Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

«Здесь» только видимая часть того, что происходит. Есть ещё часть, которая не на публике. Но надо честно сказать, что не всегда прямо сразу заходит. Бывают нюансы и иногда требуется время для поиска более подходящего топлива, на котором эффект заметнее, а также с концентрацией приходится играть, иногда эффекта по прибору *опомер не наступает

Вспоминаю мой последний заезд на чистом ЯНОСе . Прибор по типу попомер показывает пуля-гонка , а по факту - сплошные откаты . И лишь КМТ исправляет ситуацию

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

будет интересно.

Мне тоже стало интересно . Отправил запрос «представителю» здесь и в соответствующей теме . Жду предложения ...

Если ответят , это ли не сравнение двух продуктов :unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Если ответят , это ли не сравнение двух продуктов :unknw:

Надо ещё понять, что за продукт ты получишь. Какая в нём будет концентрация «активного вещества». Одно дело продукт для масс маркета, другое дело special edition.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Надо ещё понять, что за продукт ты получишь. Какая в нём будет концентрация «активного вещества». Одно дело продукт для масс маркета, другое дело special edition.

Ааа, это как с п.13 :) Нет желания покупать на свои товарный продукт :pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 я не это имел ввиду. Под тесты можно сделать спецпродукт;)

Скрытый текст

Так я это понял . Не зря же упомянул п.13 :D

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Абенt сказал:

а почему не стенд?

Как думаешь почему ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DRON 33 сказал:

Как думаешь почему ?

я думаю лунный свет тому виной...

возможно я ошибаюсь... 

почему не стенд?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Абенt сказал:

я думаю лунный свет тому виной...

возможно я ошибаюсь... 

почему не стенд?

Звёзды так сошлись 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Звёзды так сошлись 

:good:,  я не ошибся :friends:

 

18 часов назад, DRON 33 сказал:

Готов стать независимым испытателем данной продукции....

Сравнить её с КМТ Синтэкс . С меня снятие логов ...

я тоже готов стать независимым испытателем

Ссылка на сообщение

Ух, какие эмоции - тема нагревается...

 

19 часов назад, ModeratorSigma сказал:

В ветке Куппера такая же история происходит

Забросил её чтение из-за постоянного "срача" (который не в двигателе, разумеется).

Надеюсь, что эта ветка не повторит купер-масляную.

Ссылка на сообщение
21.03.2020 в 22:36, DRON 33 сказал:

Готов стать независимым испытателем данной продукции https://mpgsystem.ru/1-for-fuel-systems/aktivator-topliva-maksimus-na-500-litrov-benzina-ili-400-diz-topliva/

 

Кошмар, как и кому они это продают с таким количеством ошибок на официальном сайте и с таким корявым русским языком?

Неужели, если сами недоучки, не найти грамотного человека , чтобы проверить?

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта , лучше об этом в их теме отписаться - есть она в разделе автохимии.

Ссылка на сообщение

Да это я так, крик души)

 

По теме ветки поделюсь наблюдениями.

После начала использования КМДТ первые несколько заправок производил с ДТ Лукойл, при этом резвая динамика и тихий звук мотора откровенно радовали. Так машина даже новая не ездила. Расход топлива тоже немного упал, замерял по компьютеру на трассе М11.

Затем была заправка ГПН ДТ G-drive без КМТ (понадеялся на прекрасные цифры в паспорте)- и тоже все было прекрасно.

В следующий раз заправился на той же АЗС тем же G-drive через 10 дней уже с КМДТ-мотор застучал ! Клапана. И на холодную и прогретый на ускорении, и на трассе. Расход правда не повысился, но тянет, по ощущениям, хуже.

Я, конечно, понимаю, что это ГПН что-то начудил с топливом, модификатор не причем.

Вчера сделал дозаправку 50 л , опять с КМДТ , СургутНефтегаз (Кириши,паспорт приколот)-сильно лучше не стало.

Собственно, так бывало и раньше, стучало- не парился, но теперь после того, как однажды ощутил Эффект- обидно стало)

 

В общем, для чистоты эксперимента, решил в следующий раз опять залить Лукойл, и тогда уже, если не станет лучше, проверить зазор клапанов.

 

Умом понимаю, что эти перемены в работе мотора вызваны разным качеством топлива, но червячок грызет- может зря тогда сделал перерыв и не залил КМТ?)

 

IMG_20200322_184323392.jpg

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...