Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС Я в вещах которые описали профан. Какую плотность можно назвать низкой? Что такое ДНП и какая величина высокая.? Заранее спасибо за ликбез.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
9 минут назад, АлексейА сказал:

DRON 33 Я имел ввиду создание продуктов с заданными свойствами, а решать  какие свойства необходимы от топлива будет водитель.

ни одно средство не сможет поднять теплотворность топлива при таких концентрациях. Можно только улучшить полноту сгорания (увеличить КПД) и повысить детонационную стойкость.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, АлексейА сказал:

DRON 33 Я имел ввиду создание продуктов с заданными свойствами, а решать  какие свойства необходимы от топлива будет водитель.

Да я понял:) Но думаю это из мира фантастики

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, АлексейА сказал:

Я в вещах которые описали профан. Какую плотность можно назвать низкой? Что такое ДНП и какая величина высокая.? Заранее спасибо за ликбез.

Там нет ничего сложного, если немного поизучать. Оптимальны следующие основные параметры:

- Цетановое число 54-55

- Плотность 840 (минимум 830)

- ДНП конкретно к Вам не относится (писал в общем о бензинах).

- Вспышка не ниже 60

- Смазывающая способность не влияет...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Анатолий35 сказал:

Хотя как писал уже в теме про бензин от Лукойла, в паспортах на бензин вот уже где то полгода, как нет упоминания про присадку вообще.

Вот он наш чудо-бензин, как в фильме ДМБ:

- суслика в поле видишь?

- нет.

- а он там есть.

Так и с присадкой в АИ-95 Экто от Лукойл...

 

20190804_231837.jpg

Изменено пользователем Анатолий35
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Анатолий35 сказал:

Так и с присадкой в АИ-95 Экто от Лукойл...

Отличный подход: Бензин Экто Плюс без присадки Экто Плюс (HiTec Экто).

Просто нет слов! Он ещё и дороже наверное стоит?

Кстати, по характеристикам довольно средний 95-й: нормальная плотность, ароматика на максимальном пределе, совсем нет МТБЭ, высокая сера и неплохой ДНП. В принципе, мотор должен тянуть нормально, но чёрная выхлопная и повышенное сажеобразование обеспечено! Интересно, какой результат будет по итогу... Я тоже на таком же Лукойле, только у меня есть МТБЭ в бензине, но я осознанно сделал свой выбор.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Отличный подход: Бензин Экто Плюс без присадки Экто Плюс (HiTec Экто).

Просто нет слов! Он ещё и дороже наверное стоит?

Кстати, по характеристикам довольно средний 95-й: нормальная плотность, ароматика на максимальном пределе, совсем нет МТБЭ, высокая сера и неплохой ДНП. В принципе, мотор должен тянуть нормально, но чёрная выхлопная и повышенное сажеобразование обеспечено! Интересно, какой результат будет по итогу... Я тоже на таком же Лукойле, только у меня есть МТБЭ в бензине, но я осознанно сделал свой выбор.

Мне тоже всегда нравился бензин от Лукойла, т.к. машины были с атмосферными двигателями и МТБЭ им только на пользу. Серы обычно поменьше бывает, а ароматика у них всегда почти по верхнему допуску. Труба с налётом, от этого никуда не денешься, но на таком бензине хоть машина едет, на Газпромовском бензине у меня едет так, как сзади прицеп в полтонны висит. Поэтому и стараюсь добавлять присадки в топливо.

Ссылка на сообщение

Пошел второй брак кмтд, пока неясно ничего, попомер только сначала что-то заметил, расход пока примерно такой же, покатаем ещё немного и посмотрим, смесь по прибору как держалось около +3, так и держится. Вот пара поездок

Screenshot_20190805-104356.jpg

Screenshot_20190805-104249.jpg

Ссылка на сообщение
49 минут назад, kroshka4aplin сказал:

Пошел второй брак кмтд

Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой у Вас мотор и трансмиссия. Я вижу, что у Вас идёт обогащение смеси при очень высоких нагрузках.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

по ДК смотришь ?

всё в совокупности: обороты не адские: 3000-4000 тыс об/мин, температура ОЖ под сотню и температура масла 115 градусов!!!

делаю вывод на том, что есть. Если бы посмотреть ещё угол ДЗ, ДМРВ и УОЗ, то можно точнее сказать...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я про ДКТС (долгосрочную коррекцию топливной смеси) говорю ...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DRON 33 сказал:

я про ДКТС (долгосрочную коррекцию топливной смеси) говорю ...

какая есть:unknw: что с ней поделаешь? не все же могут в таком режиме как ты кататься.

если постоянно она плюсовая (до +5), то много города, либо агрессивная манера вождения с частыми тапками в пол.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...