Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС Анатолию наверное не следует КМТ лить в экто?

Не критично! С Афтоном то работает нормально, то нет. Как-то индивидуально получается. У меня на чистом Евро + КМТ лучше результаты, чем на Экто + КМТ. Возможно, есть какой-то конфликт при горении:unknw:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Винс и LM, по-моему, ни у кого не работает. Сколько баков я с ними в своё время откатал...

Но на LM я хоть видел иногда снижение расхода по БК небольшое, то на Винсе вообще ничего. На NGN v0008 снижение расхода было почти всегда. Я заправляюсь почти всегда при поездке на дачу, т.к. почти все одинаково (скорость движения, кол-во человек в машине, даже часто время поездки одно и тоже, после работы), меняется только погода, но не очень сильно, поэтому думаю можно предположить, что все-таки присадка работает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Анатолий35 сказал:

можно предположить, что все-таки присадка работает

возможно! Я про NGN ничего сказать не могу - ни разу не пробовал.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не критично! С Афтоном то работает нормально, то нет. Как-то индивидуально получается. У меня на чистом Евро + КМТ лучше результаты, чем на Экто + КМТ. Возможно, есть какой-то конфликт при горении:unknw:

Ну тогда тоже попробую одну баночку искатать на Экто, а другую на Евро. Хотя как писал уже в теме про бензин от Лукойла, в паспортах на бензин вот уже где то полгода, как нет упоминания про присадку вообще. Спрашивал у девочек на заправке, они разводят руками, писал на горячую линию Лукойла - в ответ тишина.

Изменено пользователем Анатолий35
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Анатолий35 сказал:

в паспортах на бензин вот уже где то полгода, как нет упоминания про присадку вообще

Я тоже развожу руками:unknw: Если в паспорте нет, то и на самом деле нет, наверное. Хотя в нашей стране все может быть...

Ссылка на сообщение

Сегодня как раз поездка на дачу и первая заправка чистым бензином, для "промывки" бака от присадки NGN.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Не критично! С Афтоном то работает нормально, то нет. Как-то индивидуально получается. У меня на чистом Евро + КМТ лучше результаты, чем на Экто + КМТ. Возможно, есть какой-то конфликт при горении:unknw:

Лучше не рисковать думаю или пробовать и на том (экто) и на другом (евро)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Лучше не рисковать думаю или пробовать и на том (экто) и на другом (евро)

Риска, на самом деле, никакого нет. Либо сработает, либо нет:pardon: Только опытным путём.

Я вообще все эти афтоновские и басфовские присадки не понимаю... для чего они:unknw:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Риска, на самом деле, никакого нет. Либо сработает, либо нет:pardon: Только опытным путём.

Я вообще все эти антоновские и басфовские присадки не понимаю... для чего они:unknw:

Для понта :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Для понта :D

На самом деле, дополнительный источник заработка, наличие продукта, отличного от конкурентов (якобы) и псевдорасширение ассортимента. Весь рынок сидит на одном и том же, просто названия бензинов штампуют каждый своё (у Несте немного другая история). По моим прикидкам удорожание топлива с этими присадками составляет примерно 10-15 копеек за литр, а на АЗС топливо уже отличается в зависимости от аппетитов компаний на 0,5-1,5 рубля за литр.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Опять решил попробовать дизель от тонеко, заправил 50 литров с КМТ. После газпрома машина опять на низах не едет, постоянно перескакивает вниз. Но при обгонах и разгонах все нормально.

Есть ли у Вас возможность при создании своего продукта заложить разные свойства.? Для езды по городу больше нужна тяга на низах. На трассе обороты выше на низы можно забить.

Ссылка на сообщение

АлексейА ну ты дал , где же такие взять вумные нано частицы ? :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, АлексейА сказал:

Есть ли у Вас возможность при создании своего продукта заложить разные свойства.?

К сожалению, Нет! Это не реально! Топливо разное на разных АЗС и от партии к партии тоже отличаются. Посмотрите, по возможности, паспорт на топливо (хоть это и не гарантия соответсвия с реальным продуктом). Наверняка увидите низкую плотность и высокий ДНП (низкую вспышку),, которые косвенно свидетельствуют о низкой теплотворности топлива. Именно она важна на низах и средних оборотах. А вот на верхах уже важен «октан» (детонационная стойкость). В вашем случае, цетановое число.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

DRON 33 Я имел ввиду создание продуктов с заданными свойствами, а решать  какие свойства необходимы от топлива будет водитель.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...