Перейти к публикации

Valvoline Advanced Full Synthetic 5W-20 анализ отработки из Kia Optima после 8095км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Booster сказал:

Если запуск и последующая езда без прогрева происходит при 30 и выше- проблем не должно быть. Короткие поездки и возможные последствия от них- да, ну и мотор конечно тоже. С другой стороны- половина уровня не так уж и много чтоб переживать, по факту интервал можно и без доливок проехать, если изначально залить по максимуму или около того.

Мне чисто психологически важно, чтобы уровень находился на максимуме - будь то уровень масла в моторе и трансмиссии или заряд литий-ионных аккумуляторов. :crazy:

Ссылка на сообщение

Gaffer Но анализ то получился не чистым после доливки 11% свежего масла.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion777 сказал:

Gaffer Но анализ то получился не чистым после доливки 11% свежего масла.

Чистый анализ может быть только чистого масла. А пол литра в шести литрах - это кружка тёплого сладкого чая с лимоном после бутылки коньяка, рот прополоскать разве что. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gaffer сказал:

пол литра в шести литрах

Во-первых, не шесть, а 5.2 литра.

Во-вторых, добавление больше 10% свежего масла значительно изменило результат.

Ссылка на сообщение

Gaffer значит надо вальвик лить. Он "крепче" оказался. Лишний угар совсем не желателен. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ПавелТ сказал:

Gaffer значит надо вальвик лить. Он "крепче" оказался. Лишний угар совсем не желателен. 

Ровно столько же угорело за такую же дистанцию. До следующего UOA осталось около трёх тысячь миль проехать, потом и сравним их крепость. :)

7 часов назад, Legion777 сказал:

Во-первых, не шесть, а 5.2 литра.

Во-вторых, добавление больше 10% свежего масла значительно изменило результат.

Во-первых, доливка даже 30% на результат видимо не влияет - это исследования уже мы видили на этом форуме. Во-вторых, я использую масляные фильтры увеличенного размера и через это объём заливаемого масла чуть больше - сравни объём Vic C415 с Mahle OC 138, например. Итого, с этой доливкой (400 мл) получился объём заливаемого масла ровно шесть кварт - 5,576 л (-100 мл на VOA). Теперь уровень масла в моторе на максимальной отметке щупа. :D

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Gaffer  Может я конечно алфавит и цифры забыл, но описание выглядит так:

В 28.10.2018 в 07:43, Gaffer сказал:

Объем заливаемого масла: 5.5 кварт;

0.946мл (кварта) х 5.5 (объём) = 5.203мл.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Legion777 сказал:

Gaffer  Может я конечно алфавит и цифры забыл, но описание выглядит так:

0.946мл (кварта) х 5.5 (объём) = 5.203мл.

Может быть у тебя память короткая и ты забыл, что в разделе исследований отработанных моторных масел было выяснено, ещё несколько лет назад, что  доливка свежего масла в поработавшее масло не вносит видимого влияния на числа параметров - даже с учётом того, что доливка пол литра свежего масла проводилась в три литра поработавшего за неделю до анализа отработки.

Ссылка на сообщение

Gaffer Вероятно забыл, но добавление свежего масла никак не может не изменить параметры поработавшего.

Вопрос - на сколько и в каких параметрах.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Legion777 сказал:

Gaffer Вопрос - на сколько и в каких параметрах.

Щелочное и кислотное число, а также нитрация и окисление. В то время pH ещё не измеряли. Цифра вязкости ни на что (износ) особо не влияет и только после того, как начали измерять процент содержания топлива в масле, стало понятно из-за чего ещё может плавать вязкость. :)  Например, в этом анализе видно, что цифра вязкости не уплыла относительно заявленной в свежем масле - это при условии, что мотор с прямым впрыском.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...