Перейти к публикации

Подбор масла в ДВС Toyota Mark II 1g-fe НЕ beams


Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые форумчане. Прошу помочь с подбором масла к моему авто.

 

Оговорюсь сразу: поиском пользовался. Все, что нашел - это миллион тем по 1g-fe BEAMS, и лишь пару тем по 1g-fe трамблерному, но там либо тёплый климат (а я из Сибири с морозами под -40), либо жор масла, и рекомендуют лить самое дешёвое, чтобы доливки не били по карману. Тему подбора масла изучал сам, но чем дальше захожу - тем больше запутываюсь (всякие A1, B3, A5, ILSAC и т.д.).

Итак, поехали:

1) Toyota Mark II, 1998 г.в., дорестайлинг, руль правый;

2) 1g-fe НЕ beams, бензиновый, 140 л.с.;

3) Заправочный объем масла: 4 литра;
4) город Красноярск (зима до -40 -35, лето до +30 +35);

5) Планируемый интервал смены масла: через 7-8 тыс.км;

6) Насчет катализатора, честно, не знаю. Думаю, что Евро5 нет;
7) При желании можно достать всё, что угодно;
8) По мануалу SAE 5w30(5w20); API/ILSAC SH(SJ/GF-2);

9) По режиму эксплуатации: езжу довольно много (1,5-2тыс. км в месяц). Есть и трасса и город, но в городе в пробки попадаю не часто: просто стараюсь не ездить в часы пик, либо знаю пути объезда. Трасса 20%/город 80%; по городу пробки 25%/без пробок 75%;

10) По режиму езды: по городу - до 79 км/ч (камеры - зло, а за штрафы на службе мозга делают), при разгоне кручу до 2,5тыс. об/мин, редко 3тыс. об/мин;

                                        по трассе - 120-140 км/ч, при обгоне кручу не больше 5-6тыс. об/мин.

 

Расскажу по машине, что ещё не упомянул:

- масло не ест нисколько, от слова совсем;

- бензин лью 92 на Газпромнефть;

- пробег по одометру 340тыс. км;

- двигатель стоит контрактный, но когда его ставили, и тем более сколько на нём пробега - история умалчивает;

- перед покупкой делали капиталку (в мае этого года);

- после капиталки проехал 3-4тыс. км, сменил масло, затем 7 тыс. км, и вот подходит время к очередной смене.

Что было в двигателе до меня - понятия не имею. Сам лил в двигатель Shell 5w30 (какой именно - не знаю, т.к. его таскал мне знакомый из бочки с Мицубиси центра). Нареканий нет, левых звуков или изменений в работе двигателя замечено не было. Но сейчас нет возможности таскать это масло, либо узнать конкретное название, из-за чего и встал вопрос, что же лить мне самому.

 

Каждому мнению буду очень благодарен.:)

Изменено пользователем YPs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть пути к TCL Zero Line 5w30, но говорят, что он жидковат для моего мотора. Были рекомендации в магазине по маслу Valvoline All-Climate 5w30 либо Petro-Canada Synthetic 5w40, также Addinol Super Light 5w40. Сам при изучении форума (со своими бедными познаниями) для себя выделил Valvoline Maxlife 5w30, но есть мнение, что на нём мой двигатель будет работать довольно грубо. Также можно Shell, т.к. полностью устраивал (правда, сравнить было не с чем), но какой???

 

В общем, конкретной привязанности ни к марке, ни к маркировкам нет. Так же нет разницы, делить масло по сезонам зима/лето, либо лить одно и то же круглый год (т.к. 7-8тыс. км пробега подходит каждые 3-4 месяца, в сезоны точно попаду). Главное, чтобы было приемлемо для двигателя. Эта тема для меня довольно щепетильна, ибо двигатель - это одна из самых важных вещей, а авто я взял надолго.

 

Прошу высказывать любое мнение, ибо истина рождается в спорах.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От добра, добра не ищут. Залей Лукойл Люкс синтетик 5w30, а если жидко, то 5w40 и меняй каждые 5-7 т.км. Вот оно счастье.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, YPs сказал:

Так же нет разницы, делить масло по сезонам зима/лето, либо лить одно и то же круглый год..

Shell HU A5/B5 0W-30??

9 часов назад, YPs сказал:

Главное, чтобы было приемлемо для двигателя. Эта тема для меня довольно щепетильна

 

Пробуйте так же Shell HX8 5w-30  и  HX8 A5/B5 5w-30.. , потом и узнаете что лучше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, YPs сказал:

для себя выделил Valvoline Maxlife 5w30, но есть мнение, что на нём мой двигатель будет работать довольно грубо

Откуда сложилось такое мнение? На лето думаю не плохой вариант.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2018 в 17:04, apologize сказал:

Откуда сложилось такое мнение? На лето думаю не плохой вариант.  

Это мнение не моё, где-то вычитал. Потому и задаю кучу вопрос, что своего мнения по поводу масел пока не сформировалось, слишком мало опыта.:)

Зимой оно не пойдёт? Вроде говорят, в том числе и на этом форуме, что зимой пуск на нём тоже не плохой

Изменено пользователем YPs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2018 в 08:54, fareastwood сказал:

От добра, добра не ищут. Залей Лукойл Люкс синтетик 5w30, а если жидко, то 5w40 и меняй каждые 5-7 т.км. Вот оно счастье.

5тыс. км накатываю примерно за 2-2,5 месяца...потому и выбрал интервал 7-8тыс. км хотя бы

 

В любом случае, спасибо за мнение!:)

Изменено пользователем YPs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2018 в 16:55, масленкин сказал:

Пробуйте так же Shell HX8 5w-30  и  HX8 A5/B5 5w-30.. , потом и узнаете что лучше..

Второе понятно, что за масло.

А вот первое, Shell HX8 5w-30 ... это Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30, правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YPs 7-8 тыс.км его хватит. У тебя двигатель старой школы и далеко не "убийца масел"..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, fareastwood сказал:

YPs 7-8 тыс.км его хватит. У тебя двигатель старой школы и далеко не "убийца масел"..

Понял. Рассмотрю как вариант.

 

Спасибо за мнение.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2018 в 01:10, YPs сказал:

Приветствую, уважаемые форумчане. Прошу помочь с подбором масла к моему авто.

 

Оговорюсь сразу: поиском пользовался. Все, что нашел - это миллион тем по 1g-fe BEAMS, и лишь пару тем по 1g-fe трамблерному, но там либо тёплый климат (а я из Сибири с морозами под -40), либо жор масла, и рекомендуют лить самое дешёвое, чтобы доливки не били по карману. Тему подбора масла изучал сам, но чем дальше захожу - тем больше запутываюсь (всякие A1, B3, A5, ILSAC и т.д.).

Итак, поехали:

1) Toyota Mark II, 1998 г.в., дорестайлинг, руль правый;

2) 1g-fe НЕ beams, бензиновый, 140 л.с.;

3) Заправочный объем масла: 4 литра;
4) город Красноярск (зима до -40 -35, лето до +30 +35);

5) Планируемый интервал смены масла: через 7-8 тыс.км;

6) Насчет катализатора, честно, не знаю. Думаю, что Евро5 нет;
7) При желании можно достать всё, что угодно;
8) По мануалу SAE 5w30(5w20); API/ILSAC SH(SJ/GF-2);

9) По режиму эксплуатации: езжу довольно много (1,5-2тыс. км в месяц). Есть и трасса и город, но в городе в пробки попадаю не часто: просто стараюсь не ездить в часы пик, либо знаю пути объезда. Трасса 20%/город 80%; по городу пробки 25%/без пробок 75%;

10) По режиму езды: по городу - до 79 км/ч (камеры - зло, а за штрафы на службе мозга делают), при разгоне кручу до 2,5тыс. об/мин, редко 3тыс. об/мин;

                                        по трассе - 120-140 км/ч, при обгоне кручу не больше 5-6тыс. об/мин.

 

Расскажу по машине, что ещё не упомянул:

- масло не ест нисколько, от слова совсем;

- бензин лью 92 на Газпромнефть;

- пробег по одометру 340тыс. км;

- двигатель стоит контрактный, но когда его ставили, и тем более сколько на нём пробега - история умалчивает;

- перед покупкой делали капиталку (в мае этого года);

- после капиталки проехал 3-4тыс. км, сменил масло, затем 7 тыс. км, и вот подходит время к очередной смене.

Что было в двигателе до меня - понятия не имею. Сам лил в двигатель Shell 5w30 (какой именно - не знаю, т.к. его таскал мне знакомый из бочки с Мицубиси центра). Нареканий нет, левых звуков или изменений в работе двигателя замечено не было. Но сейчас нет возможности таскать это масло, либо узнать конкретное название, из-за чего и встал вопрос, что же лить мне самому.

 

Каждому мнению буду очень благодарен.:)

Поздравляю , у Вас хороший авто с НАСТОЯЩИМ двигателем .

И этому двигателю нужно настоящее масло .

А3/B3-4  , а вообще идеально с допуском MB 229.5 .

Там плохих масел нет .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2018 в 16:52, Demolition Man сказал:

Поздравляю , у Вас хороший авто с НАСТОЯЩИМ двигателем .

И этому двигателю нужно настоящее масло .

А3/B3-4  , а вообще идеально с допуском MB 229.5 .

Там плохих масел нет .

 

Принял к сведению. Спасибо за мнение.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...