Перейти к публикации

Mobil1 ESP X2 0W-20 без присадки и с присадкой Моторкот


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

WALLBOSS по началу вас попросили оформить анализ в соответствующей теме и заполнить шаблон , на что вы бурно и критично отреагировали , но видя что нет комментариев , все же оформили тему как и где положено, согласитесь это не трудно. Не нужно кивать на свой форум, не мы пришли к вам в гости , а вы к нам.

Теперь уже обсуждая ваш анализ, люди говорят что чистое масло отработало лучше чем масло с присадкой и вам опять что то не нравиться и заметье все ваши реплики в неуважительном тоне как к самому форуму, так и его обитателям. Лейте уж с присадкой раз у вас насосы для перекачки масла из бочек стали отменно работать после присадки , может быть проедете млн км, и если нам посчастливится расскажете здесь об этом.

До свидания.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

WALLBOSS по началу вас попросили оформить анализ в соответствующей теме и заполнить шаблон , на что вы бурно и критично отреагировали , но видя что нет комментариев , все же оформили тему как и где положено, согласитесь это не трудно. Не нужно кивать на свой форум, не мы пришли к вам в гости , а вы к нам.

Теперь уже обсуждая ваш анализ, люди говорят что чистое масло отработало лучше чем масло с присадкой и вам опять что то не нравиться и заметье все ваши реплики в неуважительном тоне как к самому форуму, так и его обитателям. Лейте уж с присадкой раз у вас насосы для перекачки масла из бочек стали отменно работать после присадки , может быть проедете млн км, и если нам посчастливится расскажете здесь об этом.

До свидания.

Вопрос номер один к уважаемому администратору Sigma. Где вы видели мои реплики в неуважительном тоне к форуму и обитателям??????? Процитируйте хоть одну. Если просьба к хозяину форума от новичка, помочь перенести Сообщения в правильный раздел это неуважительный тон тогда простите.

С вашей же стороны в основном(за редким исключением) вместо конструктивного диалога, сплошные подначки в виде смайликов «насмешил» и ответов типа «от волка ни какого толка». Извините но это не мой тон не уважительный а совсем наоборот.

Ребята, вы корону то с головы снимите. Будте проще. Стеба не нужно над чужими тараканами.

Каждый может иметь свое мнение в результате которого он может быть прав, а может ошибаться.

Для этого и затеваются форумы, ибо в споре(подкрепленном фактами) рождается истина. 

Второе скорее не вопрос а утверждение. Зря вообще это все было мною затеяно. Изначально на форуме категорически отрицательное отношение к присадкам. Самый главный аргумент - зачем тратить лишнее если и так все хорошо.

Просто у меня немного другое видение вопроса - «скупой платит дважды» и «нет предела совершенству» с разумным подходом конечно, а то с дуру и сломать кое что можно.

Вот как то так.

Извините если нарушил идилию вашего форума. 

С уважением к обитателям, случайный посетитель.

Ссылка на сообщение

WALLBOSS дискутировать с вами, а покажи я такое не писал - не собираюсь.

Вот есть тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/?page=1

Может быть хоть там ваша присадка раскроет свой потенциал,

эти тесты совсем не затраты по деньгам 

 

Ну а присадками в тех жидкости пользуются в той или иной мере чуть ли не большая половина форума

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

WALLBOSS дискутировать с вами, а покажи я такое не писал - не собираюсь.

Вот есть тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/?page=1

Может быть хоть там ваша присадка раскроет свой потенциал,

эти тесты совсем не затраты по деньгам 

 

Ну а присадками в тех жидкости пользуются в той или иной мере чуть ли не большая половина форума

Уважаемый.

Извините, но ещё раз повторюсь. Вот не внимательно вы читаете и смотрите на то что вам выкладывают. Отсюда и выводы не совсем правильные. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34092-motorkote-hyper-lubricant-svezhee/

При нагрузке сваривания более 630 кгс по всем нормам для трансмиссионных масел пятно износа должно быть около 0,95мм, а индекс задира около 35. По факту внимательно посмотрите на результат. Для вас же делалось. 

 

BB8C4CBC-F06A-4E13-8F2C-322D089434CB.jpeg

BE5AEE7D-4F75-4DC9-A2AE-F1947AECDE45.thumb.jpeg.ba614197c4b35e70a394c72ae742bef6.jpeg

 

Теперь моя очередь :yahoo::yahoo::yahoo:

Изменено пользователем WALLBOSS
Ссылка на сообщение

Да не ссорьтесь на пустом месте друзья. :) Ну не показал Motorkot снижения износа, который и без того был низкий, возможно ниже планку уже не опустить просто, когда все нормально... 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, torcon сказал:

Да не ссорьтесь на пустом месте друзья. :) Ну не показал Motorkot снижения износа, который и без того был низкий, возможно ниже планку уже не опустить просто, когда все нормально... 

Вот самый вменяемый человек на форуме. Спокойно, рассудительно без издёвок и насмешек.

Спасибо тебе уважаемый :hi: 

P.S. Я тут подумал. И пришёл к выводу что эксперимент был не совсем корректным. Возможно моторкот не показал снижения износа потому, что машина ездит с моторкотом с 2013 года, практически с рождения(с америки пришла с пробегом 6 000 миль).

Изменено пользователем WALLBOSS
Ссылка на сообщение

Как пример. Ездила машина на масле с органическим молибденом. Органический молибден - общепризнано снижает трение и износ, на эту тему куча научных трудов, патентов итд. Полностью сливаем масло, высасываем остатки из поддона. Заливаем туда масло без молибдена, машина ездит интервал, в отработке обнаруживается молибден в достаточно приличном количестве, 20ppm к примеру. Ощущение такое, что он на деталях еще остался и передается следующему маслу.

 

Чистоты эксперимента одним анализом тут не добиться, я тебе об этом в самом начале говорил, да и ты прекрасно это знал и тоже об этом говорил. Тут нужно серию анализов и кучу денег потратить. Сначала на масле без присадки, при тех же режимах и моточасах, с анализами на 200км-5000км-9000км. Желательно даже несколько смен на масле без присадки. Что бы понять что это не стихийный износ или его уменьшение. Потом на масле с присадкой и тоже желательно не один интервал, а несколько. Это очень трудно исполнить - да что бы еще и моточасы/режимы одинаковые были...

 

Но бывает и другой вариант. К сожалению на рынке много производителей присадок-пустышек, которые по сути вообще не снижают износ, их составы бесполезно болтаются в масле, ничего не делают полезного (как и вредного) и сливаются. А потребителя привлекают путем маркетинга - он тратит на это деньги впустую. Тогда понятно, если залить стандартное масло + присадку, все будет нормально и снижения износа никакого не будет. Я не хочу сказать что моторкот такой же, тут нужно плотнее изучать состав, что там используется (могут ведь использовать и общепризнанные модификаторы и противоизноску на вроде вольфрама, GMO, эстеров, молибена, итд), но все защищено допустим секретом фирмы, патентом, ничего не раскрывается. И опять ничего нам не узнать. :)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, torcon сказал:

Как пример. Ездила машина на масле с органическим молибденом. Органический молибден - общепризнано снижает трение и износ, на эту тему куча научных трудов, патентов итд. Полностью сливаем масло, высасываем остатки из поддона. Заливаем туда масло без молибдена, машина ездит интервал, в отработке обнаруживается молибден в достаточно приличном количестве, 20ppm к примеру. Ощущение такое, что он на деталях еще остался и передается следующему маслу.

 

Чистоты эксперимента одним анализом тут не добиться, я тебе об этом в самом начале говорил, да и ты прекрасно это знал и тоже об этом говорил. Тут нужно серию анализов и кучу денег потратить. Сначала на масле без присадки, при тех же режимах и моточасах, с анализами на 200км-5000км-9000км. Желательно даже несколько смен на масле без присадки. Что бы понять что это не стихийный износ или его уменьшение. Потом на масле с присадкой и тоже желательно не один интервал, а несколько. Это очень трудно исполнить - да что бы еще и моточасы/режимы одинаковые были...

 

Но бывает и другой вариант. К сожалению на рынке много производителей присадок-пустышек, которые по сути вообще не снижают износ, их составы бесполезно болтаются в масле, ничего не делают полезного (как и вредного) и сливаются. А потребителя привлекают путем маркетинга - он тратит на это деньги впустую. Тогда понятно, если залить стандартное масло + присадку, все будет нормально и снижения износа никакого не будет. Я не хочу сказать что моторкот такой же, тут нужно плотнее изучать состав, что там используется (могут ведь использовать и общепризнанные модификаторы и противоизноску на вроде вольфрама, GMO, эстеров, молибена, итд), но все защищено допустим секретом фирмы, патентом, ничего не раскрывается. И опять ничего нам не узнать. :)

Да, согласен эксперименты если продолжать будут очень затратными. Я и так уже почти 20 000 вбухал и ясности окончательной нет.

Тогда какой вердикт. Продолжать пользовать моторкот?????? У меня его ещё три галона.

Вреда он точно не наносит. Польза по ощущениям есть, по анализам под вопросом?????

Какой вердикт???????

Ссылка на сообщение

Однозначно никакого вывода не могу сделать - по анализу вреда никакого я не увидел. :) Если есть использовать, не лежать же ему на полке. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Однозначно никакого вывода не могу сделать - по анализу вреда никакого я не увидел. :) Если есть использовать, не лежать же ему на полке. 

Спасибо. С Вами приятно иметь дело так же как и сотрудниками PLM, всегда подскажут, объяснят и прокомментирует что не понятно.

Изменено пользователем WALLBOSS
Ссылка на сообщение
29.09.2018 в 09:55, WALLBOSS сказал:

Вот тут даже и спорить не буду. Масло хорошее. Угорает немного на больших оборотах но не критично.

Сколько долил масла за 9 тыс ?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Fighter13 сказал:

Сколько долил масла за 9 тыс ?

За 9 тыс уровень по щупу - 1 литр.

Кстати до этого пробовал United Gold 0w20 и тоже с моторкотом(уж извините) не ушло ни грамма за 10 000. Правда езда все больше была спокойная в городском режиме, а город у нас маленький спешить не куда.

Изменено пользователем WALLBOSS
Ссылка на сообщение

Эстеры тоже особо ни чего по анализам не меняют, но пуск в мороз отличается. 

Ну и тут правильно написали - модификаторы трения просто там вместе с маслом не уходят, тк что надо откатать несколько интервалов без кота.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, prv21 сказал:

Эстеры тоже особо ни чего по анализам не меняют, но пуск в мороз отличается. 

Ну и тут правильно написали - модификаторы трения просто там вместе с маслом не уходят, тк что надо откатать несколько интервалов без кота.

Да я это понимаю. Но блин дорого все это. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...