Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Pulser сказал:

в курсе что при езде температура там сильно и быстро пляшет?

ага

Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

есть ли смысл в таком действии для ката... после прибытия в конечную точку поездки надо постоять в режиме хх 15-30сек для охлаждения ката и потом глушить. сильно это оттянет время его смерти?

есть такая рекомендация для двигателя, особенно турбового. Но там и понятно, если заглушить двигатель сразу после остановки (особенно если была повышенная нагрузка), масло может в самых горячих частях двигателя "пригореть", а возможно, какие-то элементы самого двигателя может повести от температуры. Если дать поработать на ХХ то ОЖ и масло из поддона "унесет" часть тепла и вероятность получения пагубных последствий снизится. Сам замечал, что если припарковаться и резко заглушить мотор, либо заглохнуть и сразу завести, то запуск проблематичный и стартером нужно крутить дольше, связываю это стем, что смесь в цилиндрах не успела до конца прогореть и, возможно, свечи немного влажные, но это мои догадки.

Что касается ката: по логике это тоже может работать, т. к. его температура на хх тоже будет ниже, чем в поездке, т. е. получается, что если после поездки кат раскален, то на хх его будут охлаждать более холодные выхлопные газы, а если сразу заглушить, особенно после отжига, то какое-то время температура может даже повышаться и, вероятно, это может привести к деформации отдельных участков. Так же, чем, на мой взгляд, полезен хх для ката после поездки - в случае, если с него во время езды от ударов газов и температур начала сыпаться керамическая пыль, то на хх она потихоньку проскочит через соты у уйдёт в нижние отделы выхлопной системы, в отличий от условий, когда обороты высокие, потребление ТВС огромное, потоки газов "завихериваются и рикошетят", фазик сдвигает момент закрытия клапанов, подмешивая часть выхлопа в камеру, в таких экстремальных условиях попасть пыли в КЗ, кмк, проще, чем при спокойной работе на хх

Ссылка на сообщение

Sour почти так только у турбо это связано с турбой и её охлаждением а не в частях мотора

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

Что касается ката: по логике это тоже может работать, т. к. его температура на хх тоже будет ниже, чем в поездке, т. е. получается, что если после поездки кат раскален, то на хх его будут охлаждать более холодные выхлопные газы, а если сразу заглушить, особенно после отжига, то какое-то время температура может даже повышаться и, вероятно, это может привести к деформации отдельных участков.

 

Что-то в этом есть. Выхлопные газы на холостом вряд-ли прохладнее, как мне кажется, но  скорость или объем их потока через катализатор ниже и остывание ката происходит медленнее, то есть более плавно. 

Да и , вообще, рекомендация после отжига дать поработать на холостых имеет место быть. Именно после отжига.

Где-то читал, советуют, если ,мол, движок начинает кипеть, остановитесь, но сразу не глушите двигатель, включите печку на максимум и дайте поработать некоторое время без нагрузки

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanyi сказал:

почти так только у турбо это связано с турбой и её охлаждением а не в частях мотора

 

4 часа назад, Sour сказал:

есть такая рекомендация для двигателя, особенно турбового. Но там и понятно, если заглушить двигатель сразу после остановки (особенно если была повышенная нагрузка), масло может в самых горячих частях двигателя "пригореть"

турбина частью двигателя не считается?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sour сказал:

 

турбина частью двигателя не считается?

По хорошему нет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavlic сказал:

Выхлопные газы на холостом вряд-ли прохладнее, как мне кажется

когда едешь 150 км/ч и выше, темп ката 930-970 градусов, когда стоишь на хх, опускается до 500-600 град - зависит от скорости и количества сгоревшего топлива:pardon:

2 часа назад, Pavlic сказал:

рекомендация после отжига дать поработать на холостых имеет место быть. Именно после отжига.

а после подъема в гору или букса?;)

2 часа назад, Pavlic сказал:

мол, движок начинает кипеть, остановитесь, но сразу не глушите двигатель, включите печку на максимум и дайте поработать некоторое время без нагрузки

ещё капот открыть

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sour сказал:

Sanyi если её снять, как долго можно будет ехать?

Бесконечно. Турбина это навесное оборудование. Когда турба выходит из строя авто становится атмосферным

Ссылка на сообщение

Sanyi масло канал болтом глушить будем и даже эбу шить не придётся?

6 минут назад, Sanyi сказал:

Бесконечно

такого не бывает ;)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sour сказал:

Sanyi масло канал болтом глушить будем и даже эбу шить не придётся?

такого не бывает ;)

Это тонкости. Смысл в том что турба это навесуха

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sanyi сказал:

Это тонкости. Смысл в том что турба это навесуха

По сути, что это меняет. ХХ нужен для отвода тепла с наиболее горячих деталей (узлов): что бы избежать деформаций этих деталей (узлов) и пригара масла в наиболее горячих точках. При наличии турбины пиковые по температурам места, с которыми контактирует масло, будет вал турбины, но и пригар масла в поршневых кольцах, изменение геометрии современных хлипких блоков в атмосферных двигателях тоже имеет место быть, только вероятность наступления этих событий значительно меньше, чем в турбе, которая почти всегда раскалена. Разве нет? 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sour сказал:

когда едешь 150 км/ч и выше, темп ката 930-970 градусов, когда стоишь на хх, опускается до 500-600 град - зависит от скорости и количества сгоревшего топлива:pardon:

 

Я не спорю :hi:, имел в виду, что на холостых этих горячих газов за одну единицу времени проходит через катализатор меньше , чем на высоких оборотах, а так (как мне кажется) из камеры сгорания выходят газы +/- одной температемпературы 

 

38 минут назад, Sour сказал:

а после подъема в гору или букса?;)

 

Ну, вообще-то , вы правы, я и сам после любой поездки даю немного "отдышаться" своему боевому коню))

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...