Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Sprinter2000

Ресурс масла на автомобилях с ситемой Start-Stop (i-Stop, AS&G и т.д.)

Рекомендуемые сообщения

Собственно натыкался пару раз, что, мол, в двигателях с такой системой (кто не понял, это когда машина при остановке и соответствующих условиях глушит двигатель, а когда надо ехать, запускает его) износ масла идет интенсивней.

Вот гложет меня сомненье, что это так, ибо да, двигатель заглушен, но он горячий и заводится даже быстрее, чем с пол оборота в рабочее состояние.

Есть у кого информация по этому поводу, наблюдения?

 

P.S. В семье два автомобиля с такой системой. Оба Mitsubishi Mirage 2012 (23 тыс. пробега) и 2013 г.в . (63 тыс. пробега). 
Двигатель 3A90, объемом 1л. Вариатор. В двигатель по паспорту заправляется 3л масла. Лью Idemitsu Zepro 0w20 Eco Medalist в расчете на 200-230 моточасов.

На текущий момент на одной машине 4 тыс. пробега, 106 часов работы двигателя. Средний расход 5,1л/100км. Средняя скорость 39 км/ч

Изменено пользователем Sprinter2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Тут ещё про ресурс стартера уместно спросить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При Старт-Стоп больше о нагрузке на двигатель вес беспокоятся. Собственно маслу действительно вроде как все равно сколько пусков было.

В одном месте встретил мнение, что система Старт-Стоп плохо для горячих, двигателей с турбинами, особенно заряженных, т. к. после динамичной езды турбина горячая, и если на обычном двигателе она бы охлаждалась во время остановок, то при Старт-Стоп масло перестает цикрулировать при остановке, и больше вероятность, что масло находящееся в горячей турбине закоксуется. Но если по городу тошнить, то турбина и не разогреется, да и не у всех она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, wlh сказал:

Тут ещё про ресурс стартера уместно спросить:)

Стартера на таких машинах ставят усиленные, аккумуляторы тоже не обычные а специальные, способные быстро принимать в заряд большие токи. На драйве есть водитель, который дотошно разбирал приницпы работы на мвзде cx-5, если не ошибаюсь. Там и условия срабатывания и токи заряда какие и сколько по времени идут. В общем, не плохо так он вник в жту систему. Сравнивал те же условия срабатывания с системрй на Миражах, очень многое сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SiOG сказал:

При Старт-Стоп больше о нагрузке на двигатель вес беспокоятся. Собственно маслу действительно вроде как все равно сколько пусков было.

В одном месте встретил мнение, что система Старт-Стоп плохо для горячих, двигателей с турбинами, особенно заряженных, т. к. после динамичной езды турбина горячая, и если на обычном двигателе она бы охлаждалась во время остановок, то при Старт-Стоп масло перестает цикрулировать при остановке, и больше вероятность, что масло находящееся в горячей турбине закоксуется. Но если по городу тошнить, то турбина и не разогреется, да и не у всех она есть.

По турбировпнным соглашусь. Но, думаю, эоектроника не заглушит просто так двигатель. Там условий для срабатывания просто куча. 

 В целом по опыту на своих миражах, что заметил: средняя скорость по тому же Multitronics растет, часы работы двигателя меньше. Сколько машина проработала в пробках тоде, естественно меньше. Т.е, по идее, ресурс масла меньше вырабатывается, т.к. двигатель реже молотит просто на холостых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×