Перейти к публикации

Ресурс масла на автомобилях с ситемой Start-Stop (i-Stop, AS&G и т.д.)


Рекомендованные сообщения

Собственно натыкался пару раз, что, мол, в двигателях с такой системой (кто не понял, это когда машина при остановке и соответствующих условиях глушит двигатель, а когда надо ехать, запускает его) износ масла идет интенсивней.

Вот гложет меня сомненье, что это так, ибо да, двигатель заглушен, но он горячий и заводится даже быстрее, чем с пол оборота в рабочее состояние.

Есть у кого информация по этому поводу, наблюдения?

 

P.S. В семье два автомобиля с такой системой. Оба Mitsubishi Mirage 2012 (23 тыс. пробега) и 2013 г.в . (63 тыс. пробега). 
Двигатель 3A90, объемом 1л. Вариатор. В двигатель по паспорту заправляется 3л масла. Лью Idemitsu Zepro 0w20 Eco Medalist в расчете на 200-230 моточасов.

На текущий момент на одной машине 4 тыс. пробега, 106 часов работы двигателя. Средний расход 5,1л/100км. Средняя скорость 39 км/ч

Изменено пользователем Sprinter2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тут ещё про ресурс стартера уместно спросить:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Старт-Стоп больше о нагрузке на двигатель вес беспокоятся. Собственно маслу действительно вроде как все равно сколько пусков было.

В одном месте встретил мнение, что система Старт-Стоп плохо для горячих, двигателей с турбинами, особенно заряженных, т. к. после динамичной езды турбина горячая, и если на обычном двигателе она бы охлаждалась во время остановок, то при Старт-Стоп масло перестает цикрулировать при остановке, и больше вероятность, что масло находящееся в горячей турбине закоксуется. Но если по городу тошнить, то турбина и не разогреется, да и не у всех она есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, wlh сказал:

Тут ещё про ресурс стартера уместно спросить:)

Стартера на таких машинах ставят усиленные, аккумуляторы тоже не обычные а специальные, способные быстро принимать в заряд большие токи. На драйве есть водитель, который дотошно разбирал приницпы работы на мвзде cx-5, если не ошибаюсь. Там и условия срабатывания и токи заряда какие и сколько по времени идут. В общем, не плохо так он вник в жту систему. Сравнивал те же условия срабатывания с системрй на Миражах, очень многое сходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SiOG сказал:

При Старт-Стоп больше о нагрузке на двигатель вес беспокоятся. Собственно маслу действительно вроде как все равно сколько пусков было.

В одном месте встретил мнение, что система Старт-Стоп плохо для горячих, двигателей с турбинами, особенно заряженных, т. к. после динамичной езды турбина горячая, и если на обычном двигателе она бы охлаждалась во время остановок, то при Старт-Стоп масло перестает цикрулировать при остановке, и больше вероятность, что масло находящееся в горячей турбине закоксуется. Но если по городу тошнить, то турбина и не разогреется, да и не у всех она есть.

По турбировпнным соглашусь. Но, думаю, эоектроника не заглушит просто так двигатель. Там условий для срабатывания просто куча. 

 В целом по опыту на своих миражах, что заметил: средняя скорость по тому же Multitronics растет, часы работы двигателя меньше. Сколько машина проработала в пробках тоде, естественно меньше. Т.е, по идее, ресурс масла меньше вырабатывается, т.к. двигатель реже молотит просто на холостых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...