Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sprinter2000

Ресурс масла на автомобилях с ситемой Start-Stop (i-Stop, AS&G и т.д.)

Recommended Posts

Собственно натыкался пару раз, что, мол, в двигателях с такой системой (кто не понял, это когда машина при остановке и соответствующих условиях глушит двигатель, а когда надо ехать, запускает его) износ масла идет интенсивней.

Вот гложет меня сомненье, что это так, ибо да, двигатель заглушен, но он горячий и заводится даже быстрее, чем с пол оборота в рабочее состояние.

Есть у кого информация по этому поводу, наблюдения?

 

P.S. В семье два автомобиля с такой системой. Оба Mitsubishi Mirage 2012 (23 тыс. пробега) и 2013 г.в . (63 тыс. пробега). 
Двигатель 3A90, объемом 1л. Вариатор. В двигатель по паспорту заправляется 3л масла. Лью Idemitsu Zepro 0w20 Eco Medalist в расчете на 200-230 моточасов.

На текущий момент на одной машине 4 тыс. пробега, 106 часов работы двигателя. Средний расход 5,1л/100км. Средняя скорость 39 км/ч

Edited by Sprinter2000

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Тут ещё про ресурс стартера уместно спросить:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При Старт-Стоп больше о нагрузке на двигатель вес беспокоятся. Собственно маслу действительно вроде как все равно сколько пусков было.

В одном месте встретил мнение, что система Старт-Стоп плохо для горячих, двигателей с турбинами, особенно заряженных, т. к. после динамичной езды турбина горячая, и если на обычном двигателе она бы охлаждалась во время остановок, то при Старт-Стоп масло перестает цикрулировать при остановке, и больше вероятность, что масло находящееся в горячей турбине закоксуется. Но если по городу тошнить, то турбина и не разогреется, да и не у всех она есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, wlh сказал:

Тут ещё про ресурс стартера уместно спросить:)

Стартера на таких машинах ставят усиленные, аккумуляторы тоже не обычные а специальные, способные быстро принимать в заряд большие токи. На драйве есть водитель, который дотошно разбирал приницпы работы на мвзде cx-5, если не ошибаюсь. Там и условия срабатывания и токи заряда какие и сколько по времени идут. В общем, не плохо так он вник в жту систему. Сравнивал те же условия срабатывания с системрй на Миражах, очень многое сходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SiOG сказал:

При Старт-Стоп больше о нагрузке на двигатель вес беспокоятся. Собственно маслу действительно вроде как все равно сколько пусков было.

В одном месте встретил мнение, что система Старт-Стоп плохо для горячих, двигателей с турбинами, особенно заряженных, т. к. после динамичной езды турбина горячая, и если на обычном двигателе она бы охлаждалась во время остановок, то при Старт-Стоп масло перестает цикрулировать при остановке, и больше вероятность, что масло находящееся в горячей турбине закоксуется. Но если по городу тошнить, то турбина и не разогреется, да и не у всех она есть.

По турбировпнным соглашусь. Но, думаю, эоектроника не заглушит просто так двигатель. Там условий для срабатывания просто куча. 

 В целом по опыту на своих миражах, что заметил: средняя скорость по тому же Multitronics растет, часы работы двигателя меньше. Сколько машина проработала в пробках тоде, естественно меньше. Т.е, по идее, ресурс масла меньше вырабатывается, т.к. двигатель реже молотит просто на холостых. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×