Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Cyryh

Масло в грузовую газель

Recommended Posts

Подскажите, что из вариантов будет предпочтительнее?

Машина - грузовая газель, удлиненная (два раза).

Мотор - ЗМЗ 405 (2.5л=>2.7л). Пробег - 500-600т (капиталился на 400т). Ездит на метане.

Расположение: Владикавказ. (-20...+40гр.)

Масла влазит при замене 5.5л.

Текущее масло: Мобил 10W-40 точная марка неизвестна (машина не моя). В принципе устраивает, но от замены до замены уходит 0.7-1л.

Пробег город/трасса - 30/70. Половина пути - с грузом. Часто на повышенных оборотах.

Также бывает на холостых долго стоит, как летом, так и зимой.

 

Варианты:

1. Mobil Ultra 10W-40

2. Mobil Super 2000 10W-40

3. Eurol Turbosyn 10W-40

4. Addinol Semi Synth 1040 10W-40

5. Valvoline Maxlife 10W-40

Edited by Cyryh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Из предложенного - Valvoline Maxlife 10W-40.

А еще Лукойл Genesis Advanced 10w-40 - лучше вашего списка (кроме Maxlife).

Или Лукойл Люкс полусинтетика 10w-40 - тоже, что и по вашему списку только дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Cyryh сказал:

1. Mobil Ultra 10W-40

2. Mobil Super 2000 10W-40

3. Eurol Turbosyn 10W-40

4. Addinol Semi Synth 1040 10W-40

5. Valvoline Maxlife 10W-40

а смысл?

наши двигателя лучше не станут от импортных масел, а литр на гезели, от замены до замены это же праздник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь вопрос не в том станет двигатель лучше или нет от импортного масла,  а в том что Лукойл и т.п. при меньшей цене не уступает, а зачастую и превосходит в качестве импортные масла. Так зачем переплачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу одну вещь, - сугубо личное мнение:

Зная отношение к работе нашего народа, ни к одной российской вещи у меня нет большого доверия.

Edited by Cyryh

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Cyryh сказал:

Подскажите, что из вариантов будет предпочтительнее?

Используйте Valvoline Maxlife 5W-30 и забудьте навсегда про SAE 10W-40 уже. :acute:

Ежели хочется совсем прям самого крепкого и грузоподъёмного моторного масла, то попробуйте покататься на Kendall Super-D XA 10W-30 для сравнения. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Павел1973 сказал:

а смысл?

наши двигателя лучше не станут от импортных масел, а литр на гезели, от замены до замены это же праздник

Работа мотора очень даже зависит от применяемого моторного масла - бывало мотор КАМАЗа начинал работать  на удивление плавно, после заливки 76 Fleet Supreme EC, а вы сомневаетесь в двигателе ГАЗели. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене качество идеальнее этой Татнефти я не знаю. 720р 4л, и высокий API SN,плюс молибдена много для экономии топлива. При такой цене можно менять каждые 8тыщ и бед не знать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Arturius сказал:

молибдена много для экономии топлива

На самом деле, это такое заблуждение про молибден - нужно смотреть и пробовать продукт целиком, чтобы понять нравится или не очень как бы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К рассмотрению:

Texaco Havoline Extra 10W-40

Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40

что проще достать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gaffer сказал:

а вы сомневаетесь в двигателе ГАЗели. :) 

еще как.....я сомневаюсь

искатав одну с нуля до утилизации(15 лет) я лил в 402 мотор все, все что плохо лежит, все что попадалось под руку, менял два раза в год, "на глаз".....через 10 лет!!!!! решил поршневую поменять, колено даже точить не пришлось, поставил новые вкладыши, нулевку и вперед, еще пять лет, в металлолом сдавал---(((плакал, но никто не хотел купить по цене скидки за утилизацию

мой вывод один - в наши моторы лить можно все, но желательно погуще и попроще

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gaffer сказал:

Используйте Valvoline Maxlife 5W-30 и забудьте навсегда про SAE 10W-40 уже. :acute:

Ежели хочется совсем прям самого крепкого и грузоподъёмного моторного масла, то попробуйте покататься на Kendall Super-D XA 10W-30 для сравнения. :good:

Можно услышать доводы в пользу отказа от 10W-40 ?

Я например, вообще не вижу.

(Зимой машина заводится нормально.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Arturius сказал:

По цене качество идеальнее этой Татнефти я не знаю. 720р 4л, и высокий API SN,плюс молибдена много для экономии топлива. При такой цене можно менять каждые 8тыщ и бед не знать.

 

Нет доверия к российским маркам.

Ни у меня, ни у того кому подбираю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Texacoman сказал:

К рассмотрению:

Texaco Havoline Extra 10W-40

Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40

что проще достать.

Необходимое условие - чтобы представитель был в городе. И чтобы в наличии было.

Почти уверен, что не будет. (Посмотрю позже.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Павел1973 сказал:

... я лил в 402 мотор ....

Очень хорошо, что выяснилось что вы про 402-й.

Иначе ваши выводы кто-нибудь мог принять всерьез.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...