Cyryh 1 Posted July 9, 2018 (edited) Подскажите, что из вариантов будет предпочтительнее? Машина - грузовая газель, удлиненная (два раза). Мотор - ЗМЗ 405 (2.5л=>2.7л). Пробег - 500-600т (капиталился на 400т). Ездит на метане. Расположение: Владикавказ. (-20...+40гр.) Масла влазит при замене 5.5л. Текущее масло: Мобил 10W-40 точная марка неизвестна (машина не моя). В принципе устраивает, но от замены до замены уходит 0.7-1л. Пробег город/трасса - 30/70. Половина пути - с грузом. Часто на повышенных оборотах. Также бывает на холостых долго стоит, как летом, так и зимой. Варианты: 1. Mobil Ultra 10W-40 2. Mobil Super 2000 10W-40 3. Eurol Turbosyn 10W-40 4. Addinol Semi Synth 1040 10W-40 5. Valvoline Maxlife 10W-40 Edited July 9, 2018 by Cyryh 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiOG 676 Posted July 9, 2018 Из предложенного - Valvoline Maxlife 10W-40. А еще Лукойл Genesis Advanced 10w-40 - лучше вашего списка (кроме Maxlife). Или Лукойл Люкс полусинтетика 10w-40 - тоже, что и по вашему списку только дешевле 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Павел1973 7 Posted July 9, 2018 7 часов назад, Cyryh сказал: 1. Mobil Ultra 10W-40 2. Mobil Super 2000 10W-40 3. Eurol Turbosyn 10W-40 4. Addinol Semi Synth 1040 10W-40 5. Valvoline Maxlife 10W-40 а смысл? наши двигателя лучше не станут от импортных масел, а литр на гезели, от замены до замены это же праздник 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiOG 676 Posted July 9, 2018 Здесь вопрос не в том станет двигатель лучше или нет от импортного масла, а в том что Лукойл и т.п. при меньшей цене не уступает, а зачастую и превосходит в качестве импортные масла. Так зачем переплачивать? 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cyryh 1 Posted July 9, 2018 (edited) Скажу одну вещь, - сугубо личное мнение: Зная отношение к работе нашего народа, ни к одной российской вещи у меня нет большого доверия. Edited July 9, 2018 by Cyryh 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,809 Posted July 10, 2018 15 часов назад, Cyryh сказал: Подскажите, что из вариантов будет предпочтительнее? Используйте Valvoline Maxlife 5W-30 и забудьте навсегда про SAE 10W-40 уже. Ежели хочется совсем прям самого крепкого и грузоподъёмного моторного масла, то попробуйте покататься на Kendall Super-D XA 10W-30 для сравнения. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,809 Posted July 10, 2018 10 часов назад, Павел1973 сказал: а смысл? наши двигателя лучше не станут от импортных масел, а литр на гезели, от замены до замены это же праздник Работа мотора очень даже зависит от применяемого моторного масла - бывало мотор КАМАЗа начинал работать на удивление плавно, после заливки 76 Fleet Supreme EC, а вы сомневаетесь в двигателе ГАЗели. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arturius 140 Posted July 10, 2018 По цене качество идеальнее этой Татнефти я не знаю. 720р 4л, и высокий API SN,плюс молибдена много для экономии топлива. При такой цене можно менять каждые 8тыщ и бед не знать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,809 Posted July 10, 2018 2 минуты назад, Arturius сказал: молибдена много для экономии топлива На самом деле, это такое заблуждение про молибден - нужно смотреть и пробовать продукт целиком, чтобы понять нравится или не очень как бы. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texacoman 1,613 Posted July 10, 2018 К рассмотрению: Texaco Havoline Extra 10W-40 Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 что проще достать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Павел1973 7 Posted July 10, 2018 5 часов назад, Gaffer сказал: а вы сомневаетесь в двигателе ГАЗели. еще как.....я сомневаюсь искатав одну с нуля до утилизации(15 лет) я лил в 402 мотор все, все что плохо лежит, все что попадалось под руку, менял два раза в год, "на глаз".....через 10 лет!!!!! решил поршневую поменять, колено даже точить не пришлось, поставил новые вкладыши, нулевку и вперед, еще пять лет, в металлолом сдавал---(((плакал, но никто не хотел купить по цене скидки за утилизацию мой вывод один - в наши моторы лить можно все, но желательно погуще и попроще 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cyryh 1 Posted July 10, 2018 4 часа назад, Gaffer сказал: Используйте Valvoline Maxlife 5W-30 и забудьте навсегда про SAE 10W-40 уже. Ежели хочется совсем прям самого крепкого и грузоподъёмного моторного масла, то попробуйте покататься на Kendall Super-D XA 10W-30 для сравнения. Можно услышать доводы в пользу отказа от 10W-40 ? Я например, вообще не вижу. (Зимой машина заводится нормально.) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cyryh 1 Posted July 10, 2018 4 часа назад, Arturius сказал: По цене качество идеальнее этой Татнефти я не знаю. 720р 4л, и высокий API SN,плюс молибдена много для экономии топлива. При такой цене можно менять каждые 8тыщ и бед не знать. Нет доверия к российским маркам. Ни у меня, ни у того кому подбираю. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cyryh 1 Posted July 10, 2018 4 часа назад, Texacoman сказал: К рассмотрению: Texaco Havoline Extra 10W-40 Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 что проще достать. Необходимое условие - чтобы представитель был в городе. И чтобы в наличии было. Почти уверен, что не будет. (Посмотрю позже.) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cyryh 1 Posted July 10, 2018 1 час назад, Павел1973 сказал: ... я лил в 402 мотор .... Очень хорошо, что выяснилось что вы про 402-й. Иначе ваши выводы кто-нибудь мог принять всерьез. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites