Перейти к публикации

Прошу помощи с выбором: Logan vs Polo


Рекомендованные сообщения

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Paulson сказал:

Считаю, лучше раз потратиться, чем потом хз сколько времени мыкаться...

Автоваз сейчас не настолько самостоятельное предприятие, да и ценник мотора, не бесплатно же они его получают, от ниссановских 1.6 просто так что ли отказались?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Автоваз сейчас не настолько самостоятельное предприятие, да и ценник мотора, не бесплатно же они его получают, от ниссановских 1.6 просто так что ли отказались?

 

Всё же считаю - дело не в цене, а в каких-то нам неведомых соображениях кого бы то ни было - Автоваза, Рено-Ниссана или всех сразу...

Движки же ниссановские ещё и на ВАЗе собирали к тому же, может и сейчас продолжают...

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Всё же считаю - дело не в цене, а в каких-то нам неведомых соображениях кого бы то ни было - Автоваза, Рено-Ниссана или всех сразу...

Движки же ниссановские ещё и на ВАЗе собирали к тому же, может и сейчас продолжают...

Для логанов/алмеры да, но автоваз их покупал у альянса

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Paulson сказал:

Вам не кажется, что это всё же разные машины, по назначению и конструкции, и со своими покупателями - и при теперешних движках же? тот, кому нужен Сандеро - вряд ли побежит за Ларгусом, пусть и с 2,0 - и наоборот

Конструкция подвески идентична, по кузову Сандеро - Логан хэтчбек, Ларгус - Логан универсал. Движок K4m убрали из Ларгуса по той же причине, по которой не ставят туда f4r - не создавать конкуренцию моделям Рено. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Paulson сказал:

 

Считаю, лучше раз потратиться, чем потом хз сколько времени мыкаться...

Лучше потратиться потребителю, занести в кассу за Дастер. Никто не предлагает в ценовом сегменте Ларгуса двигатель 2.0, и альянс Рено-Ниссан(АвтоВАЗ) не предложит.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
6 минут назад, MarkRenton сказал:

Лучше потратиться потребителю, занести в кассу за Дастер. Никто не предлагает в ценовом сегменте Ларгуса двигатель 2.0, и альянс Рено-Ниссан(АвтоВАЗ) не предложит.

1.8 хотябы сделали и то хорошо

Ссылка на сообщение
9 часов назад, MarkRenton сказал:

Конструкция подвески идентична, по кузову Сандеро - Логан хэтчбек, Ларгус - Логан универсал. Движок K4m убрали из Ларгуса по той же причине, по которой не ставят туда f4r - не создавать конкуренцию моделям Рено. 

 

Я не про подвеску и прочее, а про предназначение большей частью, Сандеро поджопник, а Ларгус минивэн или фургон - упрощённо

 

9 часов назад, Skif_tlt сказал:

1.8 хотябы сделали и то хорошо

 

Да, тоже верно - всё же 120+ лс - не 100+...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А не лучше ли чуточку доплатить и взять Рапид? Качество на достойном уровне, да огромный плюс практичный кузов. Ни один другой автомобиль в классе не сравнится.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, mihajlov-peterr сказал:

А не лучше ли чуточку доплатить и взять Рапид? Качество на достойном уровне, да огромный плюс практичный кузов. Ни один другой автомобиль в классе не сравнится.

Не сравнится по количеству сожранного масла

Ссылка на сообщение

VovaIvanov , надеюсь, Логан-то берёшь 1,6 - а не 1,4?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mihajlov-peterr сказал:

А не лучше ли чуточку доплатить и взять Рапид? Качество на достойном уровне, да огромный плюс практичный кузов. Ни один другой автомобиль в классе не сравнится.

Кусок г..на этот ваш рапид

Ссылка на сообщение
1 час назад, VladimirR сказал:

Skif_tlt обоснуй!

Был у меня рапид, продал через полгода!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

VovaIvanov , надеюсь, Логан-то берёшь 1,6 - а не 1,4

Уже взял. Логан не выпускается больше с двигателем 1.4

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Был у меня рапид, продал через полгода!

Так что не так с ним?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...