Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
PitchBlack

Dexos1 gen2 для A14NET

Recommended Posts

Добрый день всем и прошу меня извинить, за новую тему по данному вопросу. Но у меня уже кипит мозг от информации, которая мне малопонятна. 

Хотелось бы услышать на пальцах услышать рекомендации по выбору, лучше просто списком, без терминологии. Знаю что уже были эти темы, видела уже подобные списки. 

Но там везде рекомендуется dexos2, как в мануалке. Но наткнулась тут на тему, что после этого, GM сменил допуск и теперь надо выбирать из Dexos1 gen2. 

Заранее благодарю за ответ.

 

По машинке:

- Opel Astra J GTC 2012 года, пробег 75 000
- 1.4 турбо A14NET, чип stage 2 (до 185 л)

Вообще машинка класса Евро-5. Удалены перегородки в впускном коллекторе, установлен интеркуллер,

- Бензин Шелл 98

- Масла кажется 4 литра влезает.
- Москва
- Катаю 95% город (раза 3-4 в неделю часа по 2-3)  и 5% за город
- Планируемый интервал смены масла 7500-8000
- В мануале dexos 2 был, теперь Dexos1 gen2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, PitchBlack сказал:

Хотелось бы услышать на пальцах услышать рекомендации по выбору, лучше просто списком, без терминологии. Знаю что уже были эти темы, видела уже подобные списки. 

Но там везде рекомендуется dexos2, как в мануалке. Но наткнулась тут на тему, что после этого, GM сменил допуск и теперь надо выбирать из Dexos1 gen2. 

 https://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот история из личного опыта - проехал на данном двигателе 130 000км, машина покупалась новой. до 125 000 пробега я лил только GM Dexos 2 (Бельгия (есть еще и Российского производства)), на пробеге около 80к был сделан чип с сохранением катов, за все время ни разу не доливал и после чипа расхода масла не наблюдалось. Потом на 125к я решил убрать каты, отвязать лямбду и доработать чип под эти нюансы, стало веселее в плане динамики, но появилось несколько неприятных моментов: 1 - Металлический звон при сбросе газа в движении (не буду рассуждать на тему того что это было, детон, переклад или LSPI), при переключении с 1 на 2 явный громкий звон, со 2 на 3 потише и с 3 на 4 еле слышный, 2 - двигатель стал работать ощутимо шумнее и больше вибрировал (даже на 100 лукойле), 3 - появился расход масла, 4 - чрезвычайно грязная выхлопуха. на 130к я залил GM Dexos 1 Gen 2 и звон пропал совсем, двигатель стал работать как и раньше - тихо и ровно. По расходу пока не скажу, проехал 200км., но мне понятно что Dexos 2 это не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...