Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем и прошу меня извинить, за новую тему по данному вопросу. Но у меня уже кипит мозг от информации, которая мне малопонятна. 

Хотелось бы услышать на пальцах услышать рекомендации по выбору, лучше просто списком, без терминологии. Знаю что уже были эти темы, видела уже подобные списки. 

Но там везде рекомендуется dexos2, как в мануалке. Но наткнулась тут на тему, что после этого, GM сменил допуск и теперь надо выбирать из Dexos1 gen2. 

Заранее благодарю за ответ.

 

По машинке:

- Opel Astra J GTC 2012 года, пробег 75 000
- 1.4 турбо A14NET, чип stage 2 (до 185 л)

Вообще машинка класса Евро-5. Удалены перегородки в впускном коллекторе, установлен интеркуллер,

- Бензин Шелл 98

- Масла кажется 4 литра влезает.
- Москва
- Катаю 95% город (раза 3-4 в неделю часа по 2-3)  и 5% за город
- Планируемый интервал смены масла 7500-8000
- В мануале dexos 2 был, теперь Dexos1 gen2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, PitchBlack сказал:

Хотелось бы услышать на пальцах услышать рекомендации по выбору, лучше просто списком, без терминологии. Знаю что уже были эти темы, видела уже подобные списки. 

Но там везде рекомендуется dexos2, как в мануалке. Но наткнулась тут на тему, что после этого, GM сменил допуск и теперь надо выбирать из Dexos1 gen2. 

 https://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот история из личного опыта - проехал на данном двигателе 130 000км, машина покупалась новой. до 125 000 пробега я лил только GM Dexos 2 (Бельгия (есть еще и Российского производства)), на пробеге около 80к был сделан чип с сохранением катов, за все время ни разу не доливал и после чипа расхода масла не наблюдалось. Потом на 125к я решил убрать каты, отвязать лямбду и доработать чип под эти нюансы, стало веселее в плане динамики, но появилось несколько неприятных моментов: 1 - Металлический звон при сбросе газа в движении (не буду рассуждать на тему того что это было, детон, переклад или LSPI), при переключении с 1 на 2 явный громкий звон, со 2 на 3 потише и с 3 на 4 еле слышный, 2 - двигатель стал работать ощутимо шумнее и больше вибрировал (даже на 100 лукойле), 3 - появился расход масла, 4 - чрезвычайно грязная выхлопуха. на 130к я залил GM Dexos 1 Gen 2 и звон пропал совсем, двигатель стал работать как и раньше - тихо и ровно. По расходу пока не скажу, проехал 200км., но мне понятно что Dexos 2 это не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...