Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
sanjaz

Какое масло в BMW 335d stage3

Recommended Posts

1) BMW 335d St3 450hp 2012 Л.Р.
2) M57d30TU2top 
3) 8 литров
4) Москва, в пробках редко стою, вечерне-ночная эксплуатация
5) Катаюсь в основном по городу 95%
6) 6-8 тысяч км.
7) Сажевый удален, кат отсутвует
8) Доступны 95% масел

 

Ранее лил американский мобил1 0-40, ныне он вроде как покинул этот мир... Точнее запасы остались только на ебее...

Подскажите, что при данном конфиге машины лучше заливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

sanjaz

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23 мая 2018 г. в 17:53, sanjaz сказал:

1) BMW 335d St3 450hp 2012 Л.Р.
2) M57d30TU2top 
3) 8 литров
4) Москва, в пробках редко стою, вечерне-ночная эксплуатация
5) Катаюсь в основном по городу 95%
6) 6-8 тысяч км.
7) Сажевый удален, кат отсутвует
8) Доступны 95% масел

 

Ранее лил американский мобил1 0-40, ныне он вроде как покинул этот мир... Точнее запасы остались только на ебее...

Подскажите, что при данном конфиге машины лучше заливать...

Здесь ключевой фактор не в том, сколько придумано лошадей для авто ( кст, замер с династенда есть с 450 лс?)),  а температурный диапазон, с учетом того, что ты наверняка не заморачивался с установкой больших маслорадиаторов и шлангов с приличной пропускной способностью. 

 

Ктс, местным гуру сдай отработку на химанализ, чтобы на кофейной гуще не гадать, а объективно понять на сколько туго маслу в форсированном дизельном двс пришлось

Edited by PhD

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, PhD сказал:

Здесь ключевой фактор не в том, сколько придумано лошадей для авто ( кст, замер с династенда есть с 450 лс?)),  а температурный диапазон, с учетом того, что ты наверняка не заморачивался с установкой больших маслорадиаторов и шлангов с приличной пропускной способностью. 

 

Ктс, местным гуру сдай отработку на химанализ, чтобы на кофейной гуще не гадать, а объективно понять на сколько туго маслу в форсированном дизельном двс пришлось

Хз, мб вы и предумываете себе чего, ну или мб попа подгорает от едущих дизелей:))   

 

179910549_zamer3.thumb.jpg.dbc6b9b8c4fa469d896402b5e0a0c5e8.jpg

 

(надеюсь сами пересчитаете в силы на маховике)

А на тему температур - все хорошо, логи часто снимаю.

И если вы считаете, что можно просто взять и сделать ст3, без радиков и шлангов - вы ошибаетесь.

 

За совет в последнем абзаце спасибо!

Edited by sanjaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохие всх для дизельного мотора!  Относительно плавный график момента, да и 704 Нм не такой уж и большой момент кст, чтобы порвать ватомат zf, зачет! 3ка с таким мотором обязана низкие 12 секунд на квотере ехать.

По внешнему охлаждению масла на сколько увеличил масляный радиатор, покажи фото как и куда его установил?

про ст3 я не особо то в теме, но еще 10 лет назад да древнем гтр из 12 секунд квотер выезжал без кульков и шлангов))

 

Пс

я долгое время пользовал Валволин Пауэрблю экстрим 5/40, приличное американское масло для дизелей за разумные деньги - брал бочку в Кентукки, уже давно скатал 200 литров, понравилось

Edited by PhD

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2018 в 19:53, sanjaz сказал:

1) BMW 335d St3 450hp 2012 Л.Р.
2) M57d30TU2top 
3) 8 литров
4) Москва, в пробках редко стою, вечерне-ночная эксплуатация
5) Катаюсь в основном по городу 95%
6) 6-8 тысяч км.
7) Сажевый удален, кат отсутвует
8) Доступны 95% масел

 

Ранее лил американский мобил1 0-40, ныне он вроде как покинул этот мир... Точнее запасы остались только на ебее...

Подскажите, что при данном конфиге машины лучше заливать...

Ничто не мешает продолжать лить Mobil 1

 

Хотя это подойдёт больше, тем более для дизеля:

А вообще в Штатах владельцам тюнячих БМВ оч. нравится Mobil TDT 5W-40, но с ним в РФ напряг...

 

Вот тоже хороший вариант новых продуктов для нагруженных дизелей от Амсойл:

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3467.pdf

5W-40 в районе 900р./кварта

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, PhD сказал:

Неплохие всх для дизельного мотора!  Относительно плавный график момента, да и 704 Нм не такой уж и большой момент кст, чтобы порвать ватомат zf, зачет! 3ка с таким мотором обязана низкие 12 секунд на квотере ехать.

По внешнему охлаждению масла на сколько увеличил масляный радиатор, покажи фото как и куда его установил?

про ст3 я не особо то в теме, но еще 10 лет назад да древнем гтр из 12 секунд квотер выезжал без кульков и шлангов))

 

Пс

я долгое время пользовал Валволин Пауэрблю экстрим 5/40, приличное американское масло для дизелей за разумные деньги - брал бочку в Кентукки, уже давно скатал 200 литров, понравилось

 

Ед, на что я уделил внимание по охлаждению - это как ни странно солярка) Стоит отдельный мелкий куль за ноздрями сразу на охлаждение топлива, ибо греется не по фигне.

Масло на м57 благо не шибко греется, смысла ставить отдельные кульки нет) + сток радика для воды хватает. Вообщем с дизелями все проще у бмв.

Гибрид, впуск(нулевик к\н), выпуск(хотябы даунпайп) настройка мозгов, установка датчика давления от вага, куль нормальный ну и метанол по желанию - на выходе 440+- сил.

Даже больше скажу, сток теплобменник коробки справляется вполне себе, так что даже масло в коробке охлаждать смысла особо нет, разве что ради собственного фетиша))

 

... в среднем так и едет 12 секунд квотер

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lzsound сказал:

Ничто не мешает продолжать лить Mobil 1

 

Хотя это подойдёт больше, тем более для дизеля:

А вообще в Штатах владельцам тюнячих БМВ оч. нравится Mobil TDT 5W-40, но с ним в РФ напряг...

 

Вот тоже хороший вариант новых продуктов для нагруженных дизелей от Амсойл:

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3467.pdf

5W-40 в районе 900р./кварта

 

 

А если у масла нету допуска, как у того же мобила сейчас? как быть?)) (мб вопрос тупой, но все же, ибо раньше всегда смотрел сначала на допуски, а потом на все остальное...)

Edited by sanjaz

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, sanjaz сказал:

 

 

А если у масла нету допуска, как у того же мобила сейчас? как быть?)) (мб вопрос тупой, но все же, ибо раньше всегда смотрел сначала на допуски, а потом на все остальное...)

В тюнячий мотор на допуски смотреть несколько странно... Уж если вдруг что, то точно не от отсутствия допуска. Допуски - это в том числе и допуски для ката и DPF. А допуска Вашего по факту и у Редлайна нет и у Амсойла

Яб из Амсойла или Редлайна выбирал... Amsoil (имхо) предпочтительней для дизеля из за ca/mg пакета моющих присадок да и оч. большое содержание в Редлайне молибдена+турбодизель на чипе=не совсем ясно с отложениями. 

Вообще то непонятно же на сколько чип грамотен в плане попадания топлива в масло... А это только анализ отработки может показать. 

А что с пиковой температурой масла в картере и какое время она держится?

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sanjaz сказал:

 

Ед, на что я уделил внимание по охлаждению - это как ни странно солярка) Стоит отдельный мелкий куль за ноздрями сразу на охлаждение топлива, ибо греется не по фигне.

Масло на м57 благо не шибко греется, смысла ставить отдельные кульки нет) + сток радика для воды хватает. Вообщем с дизелями все проще у бмв.

Гибрид, впуск(нулевик к\н), выпуск(хотябы даунпайп) настройка мозгов, установка датчика давления от вага, куль нормальный ну и метанол по желанию - на выходе 440+- сил.

Даже больше скажу, сток теплобменник коробки справляется вполне себе, так что даже масло в коробке охлаждать смысла особо нет, разве что ради собственного фетиша))

 

... в среднем так и едет 12 секунд квотер

 

12 сек понятие не слишком, но растяжимое))

12,01 и 12,99 на квотере -  достаточно большая разница по энерговооруженности для двух автомобилей одного веса и других одинаковых условиях, это не с 18 секунду на Самаре до 17 скинуть)) на 402 метрах с места

 

по маслу понятно - больше 100с со стоковым кульком оно вряд ли разогревается. 

По охлаждению дизельного топлива в живую не встречал, но по физике процесса все достаточно понятно и с плотностью и с воспламеняемостью от сжатия.

 

пс

в регламентах драг-рейсинговых помню про расчет приведенного объема для роторных моторов, для компрессорных, для турбонаддувных, про кулачковые кпп тоже припоминаю, но про дизелей видимо не было в них ничего, хотя выезд из 13 сек это уже результат хороший не для корчалыги

 

Edited by PhD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...