Перейти к публикации

Выбор масла для BMW 650i двигатель N62B48


Рекомендованные сообщения

Машину по факту только взял.

Появилось подозрение, что масло на последней отметке не меняли, а просто сбросили показания и выставили машину ну продажу.

 

Пошарив BMW форум, понял, что  подавляющее большинство там использует Motul X-Сess W5-40

 

Пошел на сайт и нашел официального дистрибьютора, чтобы не нарваться на подделку, выбрал точку и поехал.

 

По приезду уже почти было взял Motul X-cess W5-40, но продавец с огромным усердием начал расхваливать новинку масло YaCCo, мол оно сейчас действительно очень хорошее и он сам вместо Motul начал его лить в свой MB GL.

 

Ну а теперь собственно вопросы от чайника.


1) Стоит ли лить YaCCo?
До этого мучался между Mobil и Motul, но "мнение большинства" заставило склониться к Motul.

Хотя опять же ещё появился совет взять Ravenol.

 

2) Какую лучше вязкость лить 5-40 или 0-40?
На воздушном фильтре заводская наклеечка 0-40.

 

Но X-Cess идёт 5-40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK Да там больше не жара,а бензин карявый.     

Я думаю 5W-40 оптимальней будет для этого старого доброго атмосферника) Надо пробовать Shell,если будет угарать сильно,то тогда наш любимый Redline спасёт. Автор говорит задиров нет должно быть всё нормально)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Я тоже за Shell Helix Ultra 5W-40, но сперва разобраться с жором масла, мотор N62 непростой и склонен к жору масла (маслосъемные колпачки, кольца), еще и алюсил чтоб его.

Хотя что я обманываю, лично я бы не остановился на нем - пробовал бы дальше по списку и доступности из списка масел по допуску LL-01.

Мне импонируют Addinol, Valvoline, Total, хотя в большинстве они тоже гидрокрекинг, если они не 0W-40 (встречается ПАО).

Единственно что с вязкостью еще поиграться 0(5)W-30 или 0(5)W-40, но определенно масло АСЕА А3/В4 с допусками BMW LL-01 + MB229.5.

И даже не по списку прошелся бы. Amsoil, Red Line - официальных допусков нет,  вполне может быть что превосходят их, так заявляет производитель. Отработки хорошие очень. Это масла на ценителей.

Igor7805 по вязкости какая лучше? В Казахстане жарко!

По немцам я всецело доверяю Igor7805 , думаю лучше него никто немцев не знает, даже сами немцы ))

 

Меня он уже всецело в секту Shell посвятил своими доводами =)

Сегодня с утра я почти остановился на Motul, но сейчас на первое место выбрался Shell Helix Ultra 5w40.

Буду искать его.

 

Удивило Valvoline в вашем списке 

 

На сколько я понял, в реальном тесте оно не прошло по параметрам в 229.5, хотя допуск есть у масла есть.

По этому сейчас стремаюсь, хотя оно не дорогое.

 

Мне по тестам больше нравится Titan, там вроде все супер стабильно, как заявлено, так и есть.

Но тут на сколько я понимаю ещё и база важна.

 

Кстати, какая база у Valvoline и Titan? =)

 

Изменено пользователем GN_grabber
Ссылка на сообщение
37 минут назад, GN_grabber сказал:

На сколько я понял, в реальном тесте оно не прошло по параметрам в 229.5, хотя допуск есть у масла есть.

По этому сейчас стремаюсь, хотя оно не дорогое.

Анализ 2015 года, масло могло измениться. Во вторых не сравнивай нашу лабу, 1 заваленный параметр Noack и моторные (!) тесты MB, которые проводят на получение допуска. Один тест на стабильность к сдвигу / shear stability чего стоит (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. масло меньше просаживается по вязкости.

2.JPG

Я на собственном авто и по собственным отработкам это проверил - MB229.5 очень неохотно просаживается на моем моторе, а другое масло без допуска (там база дешевле) просело. Это было 1 раз, но тенденция наметилась. Буду дальше проверять и за другими следить.

Допуск MB229.5 это масло действительно имеет. Представить сложно какой будет штраф, если MB поймает производителя масла на несоответствии.

Кроме того, пакет присадок интересный у него, вроде  от Lubrizol. Отмечу, что очень многие масла этого допуска MB229.5 на пакете от Infineum (как Motul, Лукойл). Недавно (не скажу когда именно) была замечена смена рецептур у Valvoline Synpower, например

- старое Valvoline Synpower FE 0W-30 (такой же, возможно Lubrizol)

- новое Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г. (совершенно другой, точно Infineum)

Они ведь могли и всю линейку SynPower обновить.

Почему Valvoline? Сам ездил на нем и отработки сдавал, и вообще отработки этого бренда (всей линейки) с других авто очень хорошие.

 

Ссылка на сообщение

В общем пошел на "безумный" шаг, основанный на совете клубного сервиса по BMW и залил :  Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Посмотрим как оно себя поведет xD

 

Изменено пользователем GN_grabber
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...