Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Коловрат

Стук гидрокомпенсаторов на холостых на прогретом двигателе. Шевроле Нива.

Recommended Posts

Всем привет.

Проблема в следующем.

Стучат гидрокомпенсаторы, когда температура двигателя поднимается до 50 градусов. При утреннем пуске на холодную - тишина.

Шнива 2013г.в. Пробег - 65500км. Масло Лукойл Люкс 5W40 SN. Фильтр Манн. Меняю масло через 7500км. Вчера залил свежее масло.

Раньше такое, тоже, было. Но не заморачивался.

Хочу попробовать перейти на более густое масло.

10W40 или 5W50 ?

Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Коловрат сказал:

Хочу попробовать перейти на более густое масло.

Лучше на менее "густое", 5w-30, например

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt , я логику перехода на менее "густое" не понимаю. На холодную, когда масло, более "густое" - тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Коловрат сказал:

Skif_tlt , я логику перехода на менее "густое" не понимаю. На холодную, когда масло, более "густое" - тишина.

"густое масло" хуже прокачивается по каналам гидрокомпенсаторов, натяжителей и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Skif_tlt сказал:

"густое масло" хуже прокачивается по каналам гидрокомпенсаторов, натяжителей и т.д.

почему, тогда, на холодную тишина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Коловрат сказал:

почему, тогда, на холодную тишина?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо.

по ссылке у человека была такая же проблема как у меня. Вылечил переходом на на 5W30.

 

Но масло, только, вчера поменял. Сливать жалко, блин.

Edited by Коловрат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Коловрат сказал:

спасибо.

по ссылке у человека была такая же проблема как у меня. Вылечил переходом на на 5W30.

 

Но масло, только, вчера поменял. Сливать жалко, блин.

Ну поездите 1000-2000 км, считай что движок свежим маслом промоете, а потом зальете 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну поездите 1000-2000 км, считай что движок свежим маслом промоете, а потом зальете 5w-30

может, присадку какую-нибудь, бахнуть на это время?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Коловрат сказал:

может, присадку какую-нибудь, бахнуть на это время?

 

 

вроде есть какие-то, но я в присадках не копенгаген))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

вроде есть какие-то, но я в присадках не копенгаген))

 

посетила мысль решить проблему кардинально.

Убрать гидрики и поставить болты. Благо, не сильно дорого это. Только что званил в специализированный сервис по нивам. 10000-11000 руб. под ключ. Это работа + запчасти, включая новый распредвал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Коловрат сказал:

 

посетила мысль решить проблему кардинально.

Убрать гидрики и поставить болты. Благо, не сильно дорого это. Только что званил в специализированный сервис по нивам. 10000-11000 руб. под ключ. Это работа + запчасти, включая новый распредвал. 

хозяин барин))

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Коловрат сказал:

может, присадку какую-нибудь, бахнуть на это время?

 

 

Коловрат , https://liquimoly.ru/use_additive.html

10 минут назад, Коловрат сказал:

 

посетила мысль решить проблему кардинально.

Убрать гидрики и поставить болты. Благо, не сильно дорого это. Только что званил в специализированный сервис по нивам. 10000-11000 руб. под ключ. Это работа + запчасти, включая новый распредвал. 

да ну, не занимайтесь ерундой .имхо Лучше уж тогда купите новые гидрики .

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомнительная экономия ИМХО. Неужели компенсаторы на Ниву такие дорогие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Коловрат сказал:

 

посетила мысль решить проблему кардинально.

Убрать гидрики и поставить болты. Благо, не сильно дорого это. Только что званил в специализированный сервис по нивам. 10000-11000 руб. под ключ. Это работа + запчасти, включая новый распредвал. 

Можешь сам сделать - http://carfrance.ru/zamena-gidrokompensatorov-na-bolty-na-chevrolet-nive/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×