torcon 64 460 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN свежее за анализ спасибо Login1 и Antonmsk. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Antonmsk. Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 10.66 сСт - типичный показатель для маловязкой 30-ки уровня ILSAC GF-5 3) Щелочное число = 7.19 - средний результат для продукта GF-5, что говорит о невысоком запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.27 - очень низкое, что обеспечивает приличный запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.89% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данный продукт много нагара в камере сгорания не оставит 6) Температура застывания = -46С - нормально для гидрокрекингового масла 0W-30 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 232С - говорит о том, что с термостабильностью у этого масла все хорошо 8) Содержание серы = 0.255 - с одной стороны, невысокое, т.к. обычно у GF-5 серы > 0.300, но тут с большой вероятностью все равно сульфонаты кальция 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде сульфонатов Кальция и сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье и совокупные параметры говорят о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Вывод: перед нами хорошее масло GF-5 со всеми его плюсами: низкая зольность и содержание серы для сохранения каталитических нейтрализаторов и уменьшения нагара в камере сгорания. Но следует помнить и о ресурсе масел ILSAC: по сравнению с аналогами А5 интервал нужно сокращать на 25-30%, т.е. примерно до 200-250 моточасов. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: FP03000EV01LFS - Everest Масло моторное 0W-30 (SN GF-5) (full synt,) (1л) FP03000EV04LFS - Everest Масло моторное 0W-30 (SN GF-5) (full synt,) (4л) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 Неплохая нулевка, все параметры такие же как у всех 0W-30 на Afton. То есть завод рецептуре следует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 Вот только не понял я этой любви американцев, указывать все подряд. В тех доке опять и ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 Хотя опять же указано не как допуск или соответствие, а как "подходит в автомобили где рекомендуется ACEA A5/B5" вот что имею ввиду 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сковородкер 41 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Вязкость имитации холодной прокрутки еще бы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d@4nik 106 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Насчет А5/B5, то его на этикетке у 0W-30 не указано. Выше приведен общий техлист для всех 3-х нолевок. A5/B5 указано на этикетках 0W-20 и 5W-30. Хотя и сам производитель говорит, что в америке они ориентируются на API и ILSAC, а ACEA указывается справочно. Оба продукта 0W-30 и 0W-20 имеют медальку "Recource conserving" (энергосберегающие), то есть примерно то же что и А5/В5. А 0W-40 уже не имеет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
login1 554 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 @torconпрошу описать масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
login1 554 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 @torcon, @Dimmy Прошу описать масло. не сочтите за наглость! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 10.66 сСт - типичный показатель для маловязкой 30-ки уровня ILSAC GF-5 3) Щелочное число = 7.19 - средний результат для продукта GF-5, что говорит о невысоком запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.27 - очень низкое, что обеспечивает приличный запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.89% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данный продукт много нагара в камере сгорания не оставит 6) Температура застывания = -46С - нормально для гидрокрекингового масла 0W-30 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 232С - говорит о том, что с термостабильностью у этого масла все хорошо 8) Содержание серы = 0.255 - с одной стороны, невысокое, т.к. обычно у GF-5 серы > 0.300, но тут с большой вероятностью все равно сульфонаты кальция 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде сульфонатов Кальция и сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хорошее масло GF-5 со всеми его плюсами: низкая зольность и содержание серы для сохранения каталитических нейтрализаторов и уменьшения нагара в камере сгорания. Но следует помнить и о ресурсе масел ILSAC: по сравнению с аналогами А5 интервал нужно сокращать на 25-30%, т.е. примерно до 200-250 моточасов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
login1 554 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 Dimmy спасибо! ну на таких продуктах все и занижают интервалы замены, благо прайс такие масла имеют располагающий. Это пока только на сайте импортёра можно взять за 1400 4л, в скором времени скорее всего и прочие интернет площадки примерно такую же цену получат. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.