Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Короче, комрады, готовился к летнему сезону, снял радиатор охлаждения вариатора слил масло и...цензурно удивился. 

Вариатор Jatco 8-ой оригинальное масло Nissan NS3 - светло синего цвета.

12к назад менял вариатор по гарантии у ОД Ниссан Внуково, залили какую-то шляпу фото прилагаю.
Вопрос, что они залили и почему на 12к масло мутно-болотного цвета?

Еще вопрос, есть 5л оригинального NS3 но как менять то лучше?Сливается только 3 литра из 8-ми.

 

 

IMG_20180413_160844.jpg

Изменено пользователем Rugdash
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

За 12т сомневаюсь, чтобы новое стало таким цветом. Может отработанное залили?

А менять слил-залил, вариатор попереключал по разным режимам, опять слил-залил. Так два три раза.

На Свифте айсиновский вариатор, нашел видео как менять и заменил сам по этому методу  

 

Ссылка на сообщение

Rugdash  Пятью литрами не обойтись и не надо питать надежды. и обязательно купить два фильтра CVT.

они картриджем и вставляются внутрь вариатора. меняются несложно, похожи на картридж фильтра ДВС.

И всегда помнить важный момент - вариатор очень требовательный к качеству и свежести масла агрегат.

Поэтому крайне желательно, как выше подсказано сделать минимум три замены по принципу "слил-залил".

При наличии желания, через шланги выходящие из вариатора можно слить намного больше, чем три литра за раз.

К тому же промывка радиатора и охладителя\нагревателя жидкости вариатора будет очень хорошим решением. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

Rugdash  Пятью литрами не обойтись и не надо питать надежды. и обязательно купить два фильтра CVT.

они картриджем и вставляются внутрь вариатора. меняются несложно, похожи на картридж фильтра ДВС.

И всегда помнить важный момент - вариатор очень требовательный к качеству и свежести масла агрегат.

Поэтому крайне желательно, как выше подсказано сделать минимум три замены по принципу "слил-залил".

При наличии желания, через шланги выходящие из вариатора можно слить намного больше, чем три литра за раз.

К тому же промывка радиатора и охладителя\нагревателя жидкости вариатора будет очень хорошим решением. 

Да в том то и дело что частичная замена это частичая замена, слить 8л за раз невозможно, а я не знаю что за г мне залили и можно ли его смешивать с NS3

Варик второй уже, первый на 90к заменили.Все танцы с бубном, промывка радиатора, замена фильтров и масла знаю не понаслышке)

JF017E даже щупа не имеет, я даже уровень не могу проверить за этими чудаками из ОД Внуково.

Ссылка на сообщение

Rugdash Rugdash  Рабочая жидкость исключительно NS-3, которая не взаимозаменяема ни с какими другими жидкостями.

Этот варик очень чувствителен к температуре - требует прогрева зимой и охлаждения летом.

Особенно в пробках.Поэтому надо беречь теплообменник, который легко забивается грязью и трудно очищается.

Требует частой и своевременной замены рабочей жидкости и фильтра. 

Ему по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что даёт экономию по топливу, но износ фрикциона быстро загрязняет рабочую жидкость.

Уровень проверяется при температуре жидкости 40С, открутив контрольную пробку. Не течёт - добавить.

Либо сервисным щупом, но его нелегко найти, поэтому подойдёт щуп от мотора - уровень должен быть 40мм.

Это между "F" и "E". Но если никогда не делал, можно ошибиться, поэтому надёжнее через контрольную пробку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...