Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Dmitry1798

Капельные тесты Skoda CDAB 1.8TSI разные масла

Recommended Posts

Всем привет.

Капельные пробы своего масла смотрю давно, но по правилам оформляю впервые. Отсканировал, высушил, обработал пилой и синусоидой по рекомендациям из этой ветки форума.

Есть момент - глушу мотор, через 3-5 минут достаю щуп, с него масло никогда не капает само (как принято делать), тыкаю "свисающей" каплей в лист А4. Все капли на картинках сделаны таким образом.

 

1) Ravenol SSL 0W-40
2) Skoda Octavia A5 1.8TSI (CDAB) 2012г
3) Общий пробег 177000км
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 8000км, из них 3500трасса, 4500 город.
5) Сезон эксплуатации масла - январь,февраль,март ~90 дней.

6) Моточасы 200мч, из них 45ч трасса; 155город.
7) Израсходованное топливо - 712л (лук95 ~82%, лук95экто ~5%, лук100 ~8%), +0.5л ацетон в последние три бака.
8) Проба взята после города, сушилась 24 часа в машине при +1гр.
9) Объём заливаемого масла 4.6л, доливка 200гр на 3000км + 200гр на 6000км.

 

перед заливкой промывал 4л "лук промывочное", после - 3-4мин промывал "1л ravenol ssl +1л NGN 0w40". все откачивалось насосом через щуп.

 

Прокомментируйте пожалуйста состояние масла. Особенно волнует вопрос наличия топлива в нем.

 

 

общий скан:

Общее.JPG

 

скан:                                                                                                               фото на просвет:

img0052скан.JPG    5ac4927fba2a2_.thumb.jpg.b510a25e21966de1f62d3c06ea1fcf29.jpg

пила:                                                                                                              синусоида

img0053пила.JPG   img0054синусоида.jpg

Edited by Dmitry1798

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Dmitry1798 

 

1. Сушить нужно дома

2. Ядро уже не держит на 8000.. 

 

Я, бы на 5 менял.. край 6, если нет возможности поменять.

 

Как так

 

Edited by mitya777

Share this post


Link to post
Share on other sites

mitya777 ,

1. вечером переделаю, высушу дома =) в этот раз оставил бумажку в машине...

2. не держит - в смысле потеряло границу и расплылось?

 

ниже фото (сканы к сожалению тогда еще не делал) на 6000км, неужели все так плохо уже там.

 

а что по топливу? есть тонкий полупрозрачный контур с наружи пятна на просвет.

 

 

000.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmitry1798 

 

Не держит, значит грубо начинает загрязнять движок

 

есть тонкий полупрозрачный контур с наружи пятна на просвет.

Зимой часто бенз в масле из-за не догрева.. но многие считает, что это чистое масло. Я, бы дал по трассе 100 км чтобы если есть бенз, то он испариться.. потом бы сделал пробу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dmitry1798 сказал:

mitya777 ,

1. вечером переделаю, высушу дома =) в этот раз оставил бумажку в машине...

 

Капля не досушена ещё именно по этому. 

Масло, видно что поработавшее уже, но живое вполне ещё.

Правильно высушенная капля (та, что собираетесь сделать) будет симпатишнее.

Ядро целое ещё вполне, зона диффузии не тяжёлая совсем, хотя потихоньку начала наполняться вроде - лучше будет видно по правильной капле...  

Топлива в масле не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урфин , переделал.

 

пробег 8550км, ~210ч, остальные параметры выше

3 капли, начиная слева:  1я капля сразу после остановки мотора, 2я капля после протирания щупа, 3я капля спустя 5 минут.

мелкая точка на каждой пробе - это так капля отбрызнула при падании, можно не обращать внимания.

сушил сутки при комнатной температуре.

 

 

скан

8550 скан.jpg

фото                                                                                                              фото на просвет

8550 фото.jpg  5acc7acdd0dc3_8550__.thumb.jpg.474030fcd9d24e707eec5346db6f753e.jpg

пила                                                                                                              синусоида

5acc7ad87fd56_8550_.thumb.jpg.cd8cae35bd537dbec9fd773699f7ac6d.jpg  5acc7adbb8db1_8550_.thumb.jpg.3f967d4079b5d6674e87b209d4096d80.jpg

 

правильно ли я обозначил зоны? поправьте, если накосячил)

5acc8ea59344d_8550.thumb.JPG.1da390cb11ffbcfcbecba9ce0681fa91.JPG

 

 

Edited by Dmitry1798

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло живое.

Ядро целое с хорошей краевой зоной. То, что оно такое плотное/тёмное/смачное(что-ли) - похоже особенность TSI-ев + эстеры в масле.

Зона диффузии не тяжёлая, некоторое проникновение в неё тяжелых фракций наблюдается, но это нормально к 210 мч.

Края капли вполне красивые - не рваные и не ломаные.

Зона чистого масла достаточная.

Вполне можно дальше ездить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Урфин сказал:

Масло живое.

Ядро целое с хорошей краевой зоной. То, что оно такое плотное/тёмное/смачное(что-ли) - похоже особенность TSI-ев + эстеры в масле.

Зона диффузии не тяжёлая, некоторое проникновение в неё тяжелых фракций наблюдается, но это нормально к 210 мч.

Края капли вполне красивые - не рваные и не ломаные.

Зона чистого масла достаточная.

Вполне можно дальше ездить... 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

9490км  240моточасов

капля в правом верхнем углу - после раскоксовки лавр 202 в цилиндры+промывка из комплекта в масло на 7 минут.

масло заменено.

 

0121.thumb.JPG.b36efe8618e990d7f06c14c8bbd7e39f.JPG     013.thumb.JPG.df2bcbebe1338ca2476cbfc3ac39b555.JPG

 

Edited by Dmitry1798

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×