Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Alex_K

Тест/анализ моторного масла по методике трансмиссионного

Рекомендуемые сообщения

Комрады, подскажите пожалуйста, целесообразно ли делать такой тест/анализ для моторного масла?:

ГОСТ 9490-75 Трибологические характеристики:

критическая нагрузка;

индекс задира;

нагрузка сваривания;

диаметр пятна износа, мм"

Например в PLM-labs

 

image.thumb.png.b6840e7cdb8e267408e7b48e9030a6ce.png

 

К чему собственно вопрос...в мануале Honda Civic увидел, что они рекомендуют в МКПП моторное масло API SF/SG и SAE10w-30/10w-40

Хочу использовать ZIC X7 Diesel 10w-40 как в мотоцикле, где кпп в одном картере, так и в автомобиле. ДВС + кпп.

 

Um_Q9q_Gqj4_D0.jpg

 

PS: Если не там создал топик, то прошу не ругаться :crazy:

Изменено пользователем Alex_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что не имеет смысла, теоретически если бы ты сделал анализы нескольких масел в одном месте - PLM Labs. Допустим это моторное и какое нибудь 75W-90 и еще какое нибудь до кучи. То было бы наглядно, можно сравнить. А тут просто моторку сделаешь а сравнить не с чем, все что сделано в других лабораториях - будет отличаться в лучшую или худшую сторону. Мы с этим столкнулись когда проводили анализы на трибологию в старой лаборатории, и потом сделали в Центре Северо-Запад Экспертиз. Вроде бы обе делают на 4х шариковой машинке трения но результаты отличаются.

 

Сравнить не с чем... Это надо много денег потратить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, torcon сказал:

Думаю что не имеет смысла, теоретически если бы ты сделал анализы нескольких масел в одном месте - PLM Labs. 

 

Вот я тоже так думаю, что надо делать в одном месте.

 

3 часа назад, torcon сказал:

 Допустим это моторное и какое нибудь 75W-90 и еще какое нибудь до кучи. То было бы наглядно, можно сравнить. А тут просто моторку сделаешь а сравнить не с чем, все что сделано в других лабораториях - будет отличаться в лучшую или худшую сторону.

 

Вот тут в статье делали такие трибологические тесты в Губкина http://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=19 

Мне предложили сделать такой тест для ZIC X7 Diesel и сравнить с этими, на спор (пари).

Я посмотрел тут на форуме анализы трансмиссионных масел, где есть осевай нагрузка. Сильно разницы не заметил

 

3 часа назад, torcon сказал:

Сравнить не с чем... Это надо много денег потратить. 

 

Спор как раз несет крупный финансовый характер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос назрел.

В той статье, что по ссылке выше - проводили тест на диаметр износа при осевой нагрузке с усилием 196Н, это начальная нагрузка по ГОСТ 9490-75

Но в анализе трансмиссионного лукойл тест был с нагрузкой 392, с чем это может быть связано?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да начальная 196Н а у нас 392H в два раза больше... Так выбрали. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×