Перейти к публикации

Тест/анализ моторного масла по методике трансмиссионного


Рекомендованные сообщения

Комрады, подскажите пожалуйста, целесообразно ли делать такой тест/анализ для моторного масла?:

ГОСТ 9490-75 Трибологические характеристики:

критическая нагрузка;

индекс задира;

нагрузка сваривания;

диаметр пятна износа, мм"

Например в PLM-labs

 

image.thumb.png.b6840e7cdb8e267408e7b48e9030a6ce.png

 

К чему собственно вопрос...в мануале Honda Civic увидел, что они рекомендуют в МКПП моторное масло API SF/SG и SAE10w-30/10w-40

Хочу использовать ZIC X7 Diesel 10w-40 как в мотоцикле, где кпп в одном картере, так и в автомобиле. ДВС + кпп.

 

Um_Q9q_Gqj4_D0.jpg

 

PS: Если не там создал топик, то прошу не ругаться :crazy:

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что не имеет смысла, теоретически если бы ты сделал анализы нескольких масел в одном месте - PLM Labs. Допустим это моторное и какое нибудь 75W-90 и еще какое нибудь до кучи. То было бы наглядно, можно сравнить. А тут просто моторку сделаешь а сравнить не с чем, все что сделано в других лабораториях - будет отличаться в лучшую или худшую сторону. Мы с этим столкнулись когда проводили анализы на трибологию в старой лаборатории, и потом сделали в Центре Северо-Запад Экспертиз. Вроде бы обе делают на 4х шариковой машинке трения но результаты отличаются.

 

Сравнить не с чем... Это надо много денег потратить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Думаю что не имеет смысла, теоретически если бы ты сделал анализы нескольких масел в одном месте - PLM Labs. 

 

Вот я тоже так думаю, что надо делать в одном месте.

 

3 часа назад, torcon сказал:

 Допустим это моторное и какое нибудь 75W-90 и еще какое нибудь до кучи. То было бы наглядно, можно сравнить. А тут просто моторку сделаешь а сравнить не с чем, все что сделано в других лабораториях - будет отличаться в лучшую или худшую сторону.

 

Вот тут в статье делали такие трибологические тесты в Губкина http://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=19 

Мне предложили сделать такой тест для ZIC X7 Diesel и сравнить с этими, на спор (пари).

Я посмотрел тут на форуме анализы трансмиссионных масел, где есть осевай нагрузка. Сильно разницы не заметил

 

3 часа назад, torcon сказал:

Сравнить не с чем... Это надо много денег потратить. 

 

Спор как раз несет крупный финансовый характер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос назрел.

В той статье, что по ссылке выше - проводили тест на диаметр износа при осевой нагрузке с усилием 196Н, это начальная нагрузка по ГОСТ 9490-75

Но в анализе трансмиссионного лукойл тест был с нагрузкой 392, с чем это может быть связано?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да начальная 196Н а у нас 392H в два раза больше... Так выбрали. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...