Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Ребята, прошу порекомендовать круглогодичное масло для VW polo CWVA 1.6 110лс атомсферник.  Машина на гарантии у официалов,масло меняю каждый раз в разрез ТО, т.е  получается каждые 7,5 тысяч, средняя скорость 30-35км/ч. Текущий пробег 28к, в год получается 3 замены масла. Режим эксплуатации 50/50. Обороты ниже 2к стараюсь не опускать, режим 2-3к по тахометру, иногда до 5-6к (редко) когда требуется быстро разогнаться. Масло лью VAG special plus 5w40.  Авто эксплуатируется в г. Казань. 

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


не сильно ли я заморачиваюсь???
@rusn, ну не пропадать же добру  :D   Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Покупаю всегда в канистрах. Остаток масла коплю, и перед зимой делаю частичную замену. Пример: в сентябре залил масло на пробеге 22500, сейчас 28к, на днях остатки накомаленного масла залью в двиг, путем отсоса старооо через щуп, примерео 2 литра и залью остаток. Отъезжу 2к и на ТО к дилеру. Остаток опять сохраню, через 7,5к уже своя замена масла, опять остаток и так по кругу))) не сильно ли я заморачиваюсь??? Просто зимой зочу чуть одивить масло, ибо копить остатки нельзя до полной заливки, так как масло после вскрытия имеет срок годности 1 год.

Да Вы батенька извращенец просто). У меня всегда остаток остаётся, при следующей замене его заливаю и открываю свежее, что осталось переходит в следующию замену.

Ссылка на сообщение

С завода вроде Лукойл 5w40 с начала 2017 года заливают...?

Якобы такое:

LUKOIL GENESIS VS 5W-40, соответствующей спецификации VW TL 52167.

Всё верно. Используют его при первичной заливки уже второй год. В рознице его не встречал.

Ссылка на сообщение

Да Вы батенька извращенец просто). У меня всегда остаток остаётся, при следующей замене его заливаю и открываю свежее, что осталось переходит в следующию замену.

Так же от части делаю, но не коплю до полной заливки, ибо на ТО заливают только с новой канистры.. вот отсюда и 2 литра и остается ( от ТО и от своей замены) а там уже и срок годности и зима))
Ссылка на сообщение

При этом rusn SP 5-40 далеко не лучший выбор как минимум в экономическом плане.

И поддержу Дмитрия, сам всегда нахожусь в ремзоне со своей канистрой, при тебе откроют и зальют.

А какое порекомендуете? Цена до 3-4 тыс.р
Ссылка на сообщение

Так же от части делаю, но не коплю до полной заливки, ибо на ТО заливают только с новой канистры.. вот отсюда и 2 литра и остается ( от ТО и от своей замены) а там уже и срок годности и зима))

 Два литра остатка это очень много, Вам не доливают. Там около 4 литров влазит - 100г. не больше.

Ссылка на сообщение

Два литра остатка это очень много, Вам не доливают. Там около 4 литров влазит - 100г. не больше.

4 литра ровно заходит
Ссылка на сообщение

Два литра остатка это очень много, Вам не доливают. Там около 4 литров влазит - 100г. не больше.

Не, остаток от ТО литр, через 7,5к сам меняю, остается тоже литр. Итого в сумме 2) я всегда смотрю когда ТО делают, ибо веры им нет Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

 

 


А какое порекомендуете? Цена до 3-4 тыс.р
Чем тебя оригинал не устраивает?
Ссылка на сообщение

А какое порекомендуете? Цена до 3-4 тыс.р

Совета не дам, а вот ответить какое себе лью, это пожалуйста). В личку что бы без рекламы.

Ссылка на сообщение

Чем тебя оригинал не устраивает?

Поговаривают, что там кастрол. А на кастроле лак остается, судя по многочисленным фото двигателя. Да и w40 говорят густое. У w40 полюбому есть диапазон, вот зотелось бы, возможно, чтобы масло было ближе к границе w30. Ну и я как понял, надо малозольное масла мне... Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

 

 

надо малозольное масла мне...
Среднезольника "за глаза" достаточно, и это тогда для кого я писал  :D 

 

соответственно масло отвечает по своему составу 505.01 Сульфатная зольность в районе 0,75 - 0,8 Щелочное число(TBN) в районе - 7,2 - 7,8
Ссылка на сообщение

Среднезольника "за глаза" достаточно, и это тогда для кого я писал :D

Лить оригинальное и не париться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...