Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla,пробег 21100.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

из того что не очень понравилось - это коричневый налёт, который стал появляться ближе к концу интервала,но он легко оттарается ватной палочкой и появился он только там где нет циркуляции масла, внутри без изменений,в районе кулачка распредвала так же довольно чисто.

уровень масла с учётом того что я 2 раза отбирал пробу(~450 мл) наверно "стоит на месте",по ощущениям работал двиг как на новом.

post-16331-0-39013100-1519128160_thumb.jpg

post-16331-0-19323100-1519128197_thumb.jpg

post-16331-0-36954400-1519128330_thumb.jpg

post-16331-0-91635500-1519128421_thumb.jpg

post-16331-0-21241300-1519128532_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Забыл. Ты раньше то отработки делал на обычных маслах?

 

Удивительно что после такого пробега кислотное всего 3. :) По поводу легкого налета, такое бывает в межсезонье и на обычных маслах. Летом обычно отходит. У меня сейчас в этом месте вообще сметана всю зиму :)

Ссылка на сообщение

Забыл. Ты раньше то отработки делал на обычных маслах?

 

Удивительно что после такого пробега кислотное всего 3. :) По поводу легкого налета, такое бывает в межсезонье и на обычных маслах. Летом обычно отходит. У меня сейчас в этом месте вообще сметана всю зиму :)

нет,до куппера отработок не делал, это с их подачи анализы пошли.

насчёт налёта вполне может быть и сезонность свою роль играет.станет тепло скину клапанную крышку.

Ссылка на сообщение

У меня тоже самое по налету, цвет один в один и тоже легко оттирается. Мое имхо - надо его оттуда убрать, пока он не затвердел, хотя фиг знает на что это может повлиять кроме эстетики.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

У меня тоже самое по налету, цвет один в один и тоже легко оттирается. Мое имхо - надо его оттуда убрать, пока он не затвердел, хотя фиг знает на что это может повлиять кроме эстетики.

я половину в горловине стёр,половину оставлю "для опытов" .
Ссылка на сообщение

Пробег то у тебя приличный конечно, и вязкость вроде как не загустилась. И износа для такого пробега по моточасам, не много. Удивительные вещи.

Ссылка на сообщение

Пробег то у тебя приличный конечно, и вязкость вроде как не загустилась. И износа для такого пробега по моточасам, не много. Удивительные вещи.

залил то же самое масло, возможно повторим такой же интервал(по согласованию с представителем , после промежуточного анализа решим).

единственное что мороза хорошего так и не было...а вот "жары" маслу досталось на юге(это к размышлению тем кто летом погуще любит).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

По налету, если моя теория верна и куппер отмывает то что обычные пакеты не моют, то через пару интервалов налет прекратит появлятся. Хотя блин он может и по другим причинам пропасть, так что так себе метода...

Ссылка на сообщение

В принципе для такого пробега и стандартному маслу можно простить налет. У меня на прошлом двигателе 3S-FE он всегда сезонно за зиму-весну появлялся потом пропадал.

 

Но вообще такие вещи надо не так отслеживать конечно, вскрыл крышку сфотографировал ДО, откатал интервал или несколько интервалов, вскрыл крышку сфотографировал ПОСЛЕ. Потому как по памяти, отчищая пятачок пальцами и через год спустя - сам себя подлавливал это совсем не то... Еще момент, если на полке в горловине образовался налет, это не значит что он будет под клапанной крышкой, тоже обманывался сам не раз :)

Ссылка на сообщение

@torcon, вот его вскрытия http://www.oil-club.ru/forum/topic/24111-toyota-corolla-3zz-fe-na-raznyh-maslah/

Глянь, интересно

Ссылка на сообщение

@dydezzz, как правильно называется масло которое вы используете?

В профиле одно, в анализе пишите другое?

Ссылка на сообщение

Аа вспомнил, это фотографии сделаны на этой смене масла, что в анализе мы сейчас видим? :)

Ссылка на сообщение

Цинк и кальций от предыдущих масел?

скорее всего да.в следующем анализе должно быть "чисто" или почти чисто.

@dydezzz, как правильно называется масло которое вы используете?

В профиле одно, в анализе пишите другое?

ns line 0w20
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...