Перейти к публикации

Audi A6 1.8T 2001 Shell 5w-40


Рекомендованные сообщения

Audi A6 2001г левый

1.8T AWT

3.7л

Ростов температура -20 +40С

Город 95% 5%

Замена 8000 км, примерно два раза в год

Катализатор Евро-4 стоит. Ошибка горит, но едет без проблем. Собираюсь позже вырезать и перепрошить Евро 2.

Бензин 95

Лью масло Shell HU 5W-40 уже 4 года

Допуск 502/505

 

1) Летом почти не потреблял масло. Сейчас осень-зима проехал 6000 км съел примерно литр. Это может из-за масла 5W-40 HU L?

Раньше было Helix Ultra а сейчас лью с буквой "L"

 

2) Подходит ли мое масло 5W-40 для этого движка, в частности для турбины или лучше 5W-30?

В каталоге подбора Shell выдает ECT C2/C3 0W-30 или HX8 5W-30

 

3) Почему раньше онлайн-каталоги (не только Shell) советовали масла 5w-30 и 5w-40, а сейчас все как сговорились советуют на 0W-30 и 0W-40

Понимаю Long-Life но для моего мотора уже нет смысла такого лить.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Блин. Совсем человеку голову задурили. Какое [censored by bot] C2/C3 в этот мотор)

Автор твой допуск 502 вязкость 5W-40. Масел куча. Тебе нежен хороший кряк с минимум ПАО,а то вообще без него дабы продлить жизнь эластомерам,и здоровье владельцу) Хеликс Ультра отличный вариант который на GTL. :)

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Так лучше 5W-30 или 0W-30 не лить в мой мотор? И зимой и летом?

Оставаться на 5W-40,  GTL это без буквы "L"

Я меняю через 8 ткм, 10ткм я думал увеличить для 30-ки.

 

В каталоге подбора Shell тоже выдает 0W30С2/С3, я и задумался что может оно лучше для моего двигателя.

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Так лучше 5W-30 или 0W-30 не лить в мой мотор? И зимой и летом?

Оставаться на 5W-40, GTL это без буквы "L"

Я меняю через 8 ткм, 10ткм я думал увеличить для 30-ки.

 

В каталоге подбора Shell тоже выдает 0W30С2/С3, я и задумался что может оно лучше для моего двигателя.

На круглый год. Конечно без литеры L.

8 тысяч само то.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

 

 


Меня пугает 0W30 не потекет ли у меня из всех щелей. Потеки на двигателе сейчас есть небольшие. Судя по моей езде сейчас зимой, у меня машина толком и не прогревается. Езжу всегда на маленькие расстояния или на холостых молотит. На зиму точно нужно менять. Да и на лето тоже попробовать поменять. Или особой разницы нет 5w-30 или 0w-30. А что вы льете и меняете зима - лето?

Вязкость у 0/30 и 5/30 при 100С одинаковая, она задается вторым числом. Первое, перед буквой W - Winter    это низкотемпературные характеристики -  т-ра замерзания и текучесть в -30(5w)или в -35(0w) если их сравнить то 5ка в -35 может быть раза в 2! гуще  чем 0ка. При этом к 100С их вязкость сравняется, если оба 30ки.  У меня залит 5/40 (в подписи есть) замена каждые 7500. Моторы у нас очень похожие, как и с Камелотом, т.е. мы знаем о чем говорим )

Ссылка на сообщение

@mnazarov,Хочешь поэкспериментировать с тридцаткой пожалуйста 

  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

Мотор будет легче крутиться,расход топлива немного уменьшится. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...