Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN или Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN в G4NA


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Хэнде тусан 2017 г.в.,передний привод, АКПП.

G4NA

4 л.

Москва, средняя полоса России.

80% трасса, 20%город.

5-7 т.км. - раз в год.

Саж.фильтр нет.

Хочется залить в Хэнде тусан хорошее маслице на круглый год. Выбираю между Toyota 0W-20 API SN и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN.

Благодарю Вас за ответы!

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Брендированное масло дороже, Медалист, соответственно, дешевле. Семь тысяч продержатся и то и то. Большие надежды маслотусовка возлагает на новую нулёвку от HK. 

Скажу парадокс - стоило бы выбрать сорт и придерживаться его. П.13 SFE по заявке очень ничегошное. Должно быть что-то серьёзное для того, чтобы с него перелезть на что-то другое.

Сам-то я выбрал LF 5W-20 и единственной альтернативой рассматриваю ожидаемую нулёвку...

Ссылка на сообщение

Брендированное масло дороже, Медалист, соответственно, дешевле. Семь тысяч продержатся и то и то. Большие надежды маслотусовка возлагает на новую нулёвку от HK. 

Скажу парадокс - стоило бы выбрать сорт и придерживаться его. П.13 SFE по заявке очень ничегошное. Должно быть что-то серьёзное для того, чтобы с него перелезть на что-то другое.

Сам-то я выбрал LF 5W-20 и единственной альтернативой рассматриваю ожидаемую нулёвку...

Ожидаемая 0w от хэнде/киа? Как скоро?
Ссылка на сообщение

, аха.

п.13 Правил запрещает обсуждать некоторые сорта моторного масла.

под новинкой подразумевается нулёвка от Хёнде-Киа

Средства на анализ собраны, сейчас - логистический этап. 

Ссылка на сообщение

@svetoteni,


Сам-то я выбрал LF 5W-20 и единственной альтернативой рассматриваю ожидаемую нулёвку...

  :)

А в профиле другое масло .... :popcorm:

Ссылка на сообщение

@svetoteni,  :)

А в профиле другое масло .... :popcorm:

Две машины в семье допускаете?
Ссылка на сообщение

Судя по тесту новой Тойоты 0w20, она по лучше будет чем Idemitsu Zepro. Они очень похожи, но люди предпологают что Тойота будет на базе GTL, в то время когда Zepro гидрокрекинг. Но под ваши условия оба масла  отработают хорошо, стоит ли переплачивать на ~1тыс. за бренд. И есть такое мнение что бренд чаще подделывают :D

 

@Che, все забываю спросить, на какое масло решились в итоге?

Ссылка на сообщение

Брендированное масло дороже, Медалист, соответственно, дешевле. Семь тысяч продержатся и то и то. Большие надежды маслотусовка возлагает на новую нулёвку от HK. 

Скажу парадокс - стоило бы выбрать сорт и придерживаться его. П.13 SFE по заявке очень ничегошное. Должно быть что-то серьёзное для того, чтобы с него перелезть на что-то другое.

Сам-то я выбрал LF 5W-20 и единственной альтернативой рассматриваю ожидаемую нулёвку...

Серьезное только то, о чем здесь про п.13 говорят. Мол качество не стабильно. А так доволен sfe. Только на ПАО жестко ДВС работает. Говорят на кряке тише и мягче. Вот по тому и размышляю, что выбрать или на п.13 остаться.

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

, Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на думы по столь пустяковому поводу. Как говорит еврейская пословица - если вопрос решается деньгами - это не проблема, а затраты.

Потратьте не слишком много мани на анализ отработки. Будет он сопоставим с результатами по Зепро и Тойоте - оставайтесь. Будет отставать - переходите. 

Есть и альтернативный путь - менять (недорогое) масло с упреждением - после 5 000 (зимой) или 6 000 (летом) км пробега, вообще никак и ничем не заморачиваясь Фильтры воздушные - только качественные (Nitto, MANN, оригинал), менять 2 раза за срок службы масла.

Меры известные, проверенные временем....

А ежели по-хорошему, мотор должен быть японским))))) 

Ссылка на сообщение

, Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на думы по столь пустяковому поводу. Как говорит еврейская пословица - если вопрос решается деньгами - это не проблема, а затраты.

Потратьте не слишком много мани на анализ отработки. Будет он сопоставим с результатами по Зепро и Тойоте - оставайтесь. Будет отставать - переходите. 

Есть и альтернативный путь - менять (недорогое) масло с упреждением - после 5 000 (зимой) или 6 000 (летом) км пробега, вообще никак и ничем не заморачиваясь Фильтры воздушные - только качественные (Nitto, MANN, оригинал), менять 2 раза за срок службы масла.

Меры известные, проверенные временем....

А ежели по-хорошему, мотор должен быть японским)))))

 

п.13-анализ невозможен. Годовой пробег у меня 5-7 т.км. Фильтра всегда оригинал. Двигатель должен быть японский-согласен.
Ссылка на сообщение

Вы же в Москве? Там есть лаба, приходите ножками, подаёте бутылочку без опознавательных знаков. Пишете в сопроводиловке или что там надо заполнить - "сорт масла неизвестен" и вуаля! Ну и нам показываете как "ранее залитое масло"  :br:

Ссылка на сообщение

Вы же в Москве? Там есть лаба, приходите ножками, подаёте бутылочку без опознавательных знаков. Пишете в сопроводиловке или что там надо заполнить - "сорт масла неизвестен" и вуаля! Ну и нам показываете как "ранее залитое масло"  :br:

Я бы показал, но существует п.13.
Ссылка на сообщение

Могу потом на емайл сбросить. Менять буду, когда снег сойдет. Машинка стоит в гараже. Этой зимой не езжу. Пробег на залитом масле 5500.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...