Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 407, 2004 г., левый руль
2) 2.0 HDi (DW10BTED4, RHR)
3) 5.25л, входит 5л, при этом уровень становится уже выше среднего (сливал как мог и откачивал шприцом).
4) Беларусь, Гродно. Лето до +35-37 максимум (в основном 22-30), зима непродолжительно до -20 (крайне редко пару дней в году до -30), но в основном в районе 0/-5.
5) Месяцами 100% город (раз в n месяцев поездки в столицу - 300км туда, 300 обратно), в основном по будням с дома на работу, 10 минут пути со светофорами, прогрев буквально до момента падения оборотов до уровня нормы, т.к. на холостых прогреть мотор нереально. по дороге до работы стрелка температуры даже не успевает начать подниматься, поэтому в основном езда еще и на непрогретом моторе. Webasto нету и установка не планируется.
6) Замена раз в 10.000 или раз в год летом вместе с фильтром. Фильтра только оригинал.
7) EGR заглушен, FAP удален физически и программно. Соляра только с заправок, никакого откровенного левака.
8) Доступно практически все. Что недоступно - могу заказать с Польши через товарища.
9) рекомендовано TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

 

Пробег - 280.000, смотрел историю сканером - 80%, что не скрученный, либо скручен очень умело. Машина с 2010 в Беларуси, но с последним владельцем ездила на дальняки, в Германию и т.п.

 

Купил авто в марте 2017. Что лили до меня и как часто меняли - не имею никакого понятия. Судя по тому, что слилось масло плохо, во впускном была сажа и ездили с неисправной турбиной (было неисправно вакуумное управление) из-за чего машина жесточайше дымила, допускаю, что внутри мотор также засран, оттого и не смог залить больше 5 литров.

 

На данный момент залито Total QUARTZ 5w-40. Я ОЧЕНЬ далек от темы масел и только начинаю пытаться что-то понимать, поэтому руководствовался следующими откровенно нубскими предположениями:

- рекомендуемое INEO ECS 5W-30 хорошо для продления жизни сажевику, которого уже нет, но хуже по свойствам для самого мотора

- учитывая пробег и износ мотора менее жидкое масло обеспечит лучшую масляную пленку в условиях увеличившихся зазоров

- 5w-40 лучше для высоких температур, а у нас все же над зимой преобладает жаркое лето.

 

Исходя из этого и решил попробовать 5w40, ну а Total Quartz 9000 (без energy) был среди рекомендуемых на самом сайте Total. На этом масле отъездил 3000 - масло пока не жрет, но работает мотор достаточно шумно и жестко (хотя сравнить с другим 2.0 HDi не могу). 

 

При этом и Total Quartz 9000 5w-40 и Total Quartz INEO ECS 5W-30 у нас стоят одинаково.

 

Буду рад хотя бы следующим советам:

- верно ли, что для моих температурных условий и пробега мотора вязкость 5w-40 будет лучше, чем 5w-30?

- если да, можно ли дальше лить Total Quartz 9000 или в этом ценовом диапозоне есть более интересные продукты?

 

Большое спасибо!

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dragonheart,

Отвечу на первый вопрос - нет.

Если рекомендована 30-ка,то не важно какой пробег и температура ''за бортом'', ее и следует лить.

 

Я бы,на вашем месте,вот к этому маслу http://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-04092017-svezhee-novaya-retceptura/ присмотрелся

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, лучше оставить всё, как есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...