metalplaks 1 003 Опубликовано: 27 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 Доброго всем времени суток. Сделали достаточно полный анализ масла, это масло будет использоваться в проекте Ларгус - 50 тысяч километров пробега без смены. http://www.oil-club.ru/forum/topic/31201-proekt-largus-50000-km-mezhdu-zamenami-masla/page-1 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 27 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 Я считаю, что это масло подойдет абсолютно для всех двигателей у которых в мануале прописано xW30 по допускам проще будет разобраться вместе. Давайте пошаговое попробуем разобрать эту тему. Вы определяете допуск,а я описываю как оно ему соответствует. Ок. Начнём с главного - какой HTHS у этого экземпляра? Ну с бланком измерительной лаборатории его проводившей. 2 Цитата Ссылка на сообщение
dydezzz 1 400 Опубликовано: 27 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 0.95?я сечас на куппер 0/20, на пробеге 9ткм щелочное было меньше 1. сейчас прбег 14, едем дальше... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 051 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 я сечас на куппер 0/20, на пробеге 9ткм щелочное было меньше 1. сейчас прбег 14, едем дальше... и не окисляется? 0 Цитата Ссылка на сообщение
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Ок. Начнём с главного - какой HTHS у этого экземпляра? Ну с бланком измерительной лаборатории его проводившей. Пришлите ссылку на лабораторию в которой мы сделаем этот анализ. Ну а вообще, я уже достаточно много раз писал здесь на форуме, что в нашем случае этот параметр играет очень маленькую роль, в виду того, что поверхности трения имеют принципиальное отличие от поверхностей трения узлов работающих на традиционных маслах. Сам процесс взаимодействия рабочих поверхностей имеет другую природу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) Пришлите ссылку на лабораторию в которой мы сделаем этот анализ. Ну а вообще, я уже достаточно много раз писал здесь на форуме, что в нашем случае этот параметр играет очень маленькую роль, в виду того, что поверхности трения имеют принципиальное отличие от поверхностей трения узлов работающих на традиционных маслах. Сам процесс взаимодействия рабочих поверхностей имеет другую природу.Писать о не важности этого параметра (для вас) можете сколь угодно и хоть где. На сим разговор о допусках можно считать закрытым :D Ну а процесс взаимодействия поверхностей в двигателе "унутреннего изгорания" только один, и имя ему "масляный клин" и тут фиг поспоришь...Зы: за границей можно измерить (при желании). В Польше например... Изменено 28 декабря 2017 пользователем lzsound 2 Цитата Ссылка на сообщение
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Понимаете мне никакого смысла спорить с вами о вещах в которых вы не разбираетесь (процессы протекающие на поверхностях трения) никакого смысла нет, формально (насчет допусков) вы в данное время безусловно будете правы, но истина то тут при чем? 1 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 048 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 @metalplaks, не гоже вам вот так нарушать правила форма, особенно при вашем статусе, прошу держать себя в руках и не срываться. Вы спросили где сделать, вам ответили. 0 Цитата Ссылка на сообщение
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Сори я в общем не о том где делать анализы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 048 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Да и я не об анализах 0 Цитата Ссылка на сообщение
medvezavr 97 Опубликовано: 2 января 2018 Поделиться Опубликовано: 2 января 2018 Отлично! Рад! Через замену перехожу на него на дизеле Volvo D5244T10. Кислотное обусловлено наличием жирных кислот и их солей. Как ученик Топорова Ю.П. повторю сказанное два года назад на ойл-клубе: масла Куппер вас еще удивят. 1 Цитата Ссылка на сообщение
kokaku 10 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Начнём с главного - какой HTHS у этого экземпляра? И как чосто вы встречаете этот параметр у "именитых масел"? Ох уж эти масляные профессионалы :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 И как чосто вы встречаете этот параметр у "именитых масел"? Ох уж эти масляные профессионалы :) У всех масел он есть и измерен( которые изготовлены в условиях завода ). Другое дело, что поискать надо ибо не все этот параметр выкладывают в открытый доступ. Так-же этот параметр можно понять из допусков и соответствий масла. Ох уж дилетанты :D 3 Цитата Ссылка на сообщение
kokaku 10 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) У всех масел он есть и измерен( которые изготовлены в условиях завода ). Другое дело, что поискать надо ибо не все этот параметр выкладывают в открытый доступ. Так-же этот параметр можно понять из допусков и соответствий масла. Ох уж дилетанты :D Ну давайте Fuchs Titan GT1 5w30 официальную бумажку с измеренным параметром. Ну или всеми любимый Mobil1 esp 5w3 И "на погоны" https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_oil A 1989 American Society for Testing and Materials (ASTM) report stated that its 12-year effort to come up with a new high-temperature, high-shear (HTHS) standard was not successful. Referring to SAE J300, the basis for current grading standards, the report stated: The rapid growth of non-Newtonian multigraded oils has rendered kinematic viscosity as a nearly useless parameter for characterising "real" viscosity in critical zones of an engine... There are those who are disappointed that the twelve-year effort has not resulted in a redefinition of the SAE J300 Engine Oil Viscosity Classification document so as to express high-temperature viscosity of the various grades ... In the view of this writer, this redefinition did not occur because the automotive lubricant market knows of no field failures unambiguously attributable to insufficient HTHS oil viscosity. [25] Изменено 5 января 2018 пользователем kokaku 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Ну давайте Fuchs Titan GT1 5w30 официальную бумажку с измеренным параметром. Так-же этот параметр можно понять из допусков и соответствий масла. https://www.fuchs.com/us/en/products/service-links/product-finder/?tx_udgfuchsproducts_udgfuchsproductfilter%5Bcontroller%5D=Product&cHash=a6c20d7c43af9ddd1bb865be325d2d53 Изменено 5 января 2018 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Ну давайте... ну или всеми любимый Mobil1 esp 5w3 https://www.exxonmobil.com/Xomfl/Core/Handlers/PDFHandler.ashx?component=PDS&downloadUrl=https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-ESP-Formula-5W30?p=1Не сложно ведь, не так ли? Вот только млять почему я то должен что либо вам давать?!! 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.