Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
2Vic

Tokyo Roki (Isuzu original)

Рекомендуемые сообщения

Решил создать новую тему для обсуждения, а не пихать в общую.

Итак, есть мотор 4jx1(авто в подписи), который известен двумя масляными системами с общим картером. 

Один насос и фильтр обслуживают  обычную систему смазки, отдельный насос и фильтр обслуживают гидросистему управления впрыском HEUI. Недавно на дроме распилили оригинальный фильтр . Единственным отличием оригинала от аналога была сеточка грубой очистки масла, которая закрывала перепускное отверстие фильтра.  Видимо, японцы(а может и GM, мотор изначально их разработки) решили подстраховаться таким образом от крупного мусора. Но сделали это только в "малом" фильтре гидросистемы впрыска. В обычном фильтре смазки такой сеточки нет.

Предлагаю обсуждение. Были ли такие конструкции ранее, какие достоинства, есть ли смысл за оригиналом гоняться. Через мои руки прошли в разное время несколько таких автомобилей и вот что с Японии беспробежные были с аналогом, что с Европы, т.е. без сеточки.

post-37365-0-52765400-1513289300_thumb.jpg

post-37365-0-92088700-1513289314_thumb.jpg

Изменено пользователем 2Vic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×