Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
2Vic

Tokyo Roki (Isuzu original)

Рекомендуемые сообщения

Решил создать новую тему для обсуждения, а не пихать в общую.

Итак, есть мотор 4jx1(авто в подписи), который известен двумя масляными системами с общим картером. 

Один насос и фильтр обслуживают  обычную систему смазки, отдельный насос и фильтр обслуживают гидросистему управления впрыском HEUI. Недавно на дроме распилили оригинальный фильтр . Единственным отличием оригинала от аналога была сеточка грубой очистки масла, которая закрывала перепускное отверстие фильтра.  Видимо, японцы(а может и GM, мотор изначально их разработки) решили подстраховаться таким образом от крупного мусора. Но сделали это только в "малом" фильтре гидросистемы впрыска. В обычном фильтре смазки такой сеточки нет.

Предлагаю обсуждение. Были ли такие конструкции ранее, какие достоинства, есть ли смысл за оригиналом гоняться. Через мои руки прошли в разное время несколько таких автомобилей и вот что с Японии беспробежные были с аналогом, что с Европы, т.е. без сеточки.

post-37365-0-52765400-1513289300_thumb.jpg

post-37365-0-92088700-1513289314_thumb.jpg

Изменено пользователем 2Vic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×