Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Решил создать новую тему для обсуждения, а не пихать в общую.

Итак, есть мотор 4jx1(авто в подписи), который известен двумя масляными системами с общим картером. 

Один насос и фильтр обслуживают  обычную систему смазки, отдельный насос и фильтр обслуживают гидросистему управления впрыском HEUI. Недавно на дроме распилили оригинальный фильтр . Единственным отличием оригинала от аналога была сеточка грубой очистки масла, которая закрывала перепускное отверстие фильтра.  Видимо, японцы(а может и GM, мотор изначально их разработки) решили подстраховаться таким образом от крупного мусора. Но сделали это только в "малом" фильтре гидросистемы впрыска. В обычном фильтре смазки такой сеточки нет.

Предлагаю обсуждение. Были ли такие конструкции ранее, какие достоинства, есть ли смысл за оригиналом гоняться. Через мои руки прошли в разное время несколько таких автомобилей и вот что с Японии беспробежные были с аналогом, что с Европы, т.е. без сеточки.

post-37365-0-52765400-1513289300_thumb.jpg

post-37365-0-92088700-1513289314_thumb.jpg

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...