2Vic 60 Опубликовано: 14 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2017 (изменено) Решил создать новую тему для обсуждения, а не пихать в общую. Итак, есть мотор 4jx1(авто в подписи), который известен двумя масляными системами с общим картером. Один насос и фильтр обслуживают обычную систему смазки, отдельный насос и фильтр обслуживают гидросистему управления впрыском HEUI. Недавно на дроме распилили оригинальный фильтр . Единственным отличием оригинала от аналога была сеточка грубой очистки масла, которая закрывала перепускное отверстие фильтра. Видимо, японцы(а может и GM, мотор изначально их разработки) решили подстраховаться таким образом от крупного мусора. Но сделали это только в "малом" фильтре гидросистемы впрыска. В обычном фильтре смазки такой сеточки нет. Предлагаю обсуждение. Были ли такие конструкции ранее, какие достоинства, есть ли смысл за оригиналом гоняться. Через мои руки прошли в разное время несколько таких автомобилей и вот что с Японии беспробежные были с аналогом, что с Европы, т.е. без сеточки. Изменено 15 декабря 2017 пользователем 2Vic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.