Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
2Vic

Tokyo Roki (Isuzu original)

Recommended Posts

Решил создать новую тему для обсуждения, а не пихать в общую.

Итак, есть мотор 4jx1(авто в подписи), который известен двумя масляными системами с общим картером. 

Один насос и фильтр обслуживают  обычную систему смазки, отдельный насос и фильтр обслуживают гидросистему управления впрыском HEUI. Недавно на дроме распилили оригинальный фильтр . Единственным отличием оригинала от аналога была сеточка грубой очистки масла, которая закрывала перепускное отверстие фильтра.  Видимо, японцы(а может и GM, мотор изначально их разработки) решили подстраховаться таким образом от крупного мусора. Но сделали это только в "малом" фильтре гидросистемы впрыска. В обычном фильтре смазки такой сеточки нет.

Предлагаю обсуждение. Были ли такие конструкции ранее, какие достоинства, есть ли смысл за оригиналом гоняться. Через мои руки прошли в разное время несколько таких автомобилей и вот что с Японии беспробежные были с аналогом, что с Европы, т.е. без сеточки.

post-37365-0-52765400-1513289300_thumb.jpg

post-37365-0-92088700-1513289314_thumb.jpg

Edited by 2Vic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×