wlh 434 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Масляный фильтр Filtron OP 632 Применяемость: Kia Ceres, Power Bongo; Mazda Bongo Экспертизы масляного фильтра Filtron OP 632: Filtron OP 632 Made in Poland - пилил wlh 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlh 434 Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) Решил поподробней ознакомиться с содержанием коробочки. Фильтр очень большой снаружи. И мог бы быть "побольше" внутри. (Ради прикола накрутил без каких либо проблем на субаровский мотор. Низ фильтра не выступал за коллектор. "Непонятно" почему не делают родных фильтров схожих размеров. Пошло бы только в плюс) При вскрытии сразу бросилась в глаза большая толщина стенки корпуса; пришлось сделать больше оборотов труборезом. Горловина фильтра закрыта пленкой. Дырок для прохода масла не пожалели. Резьба могла бы быть более чисто нарезана. Вес фильтра 417 гр. Намерянная площадь(с учетом материала в торцах катушки) 1600 см. кв. Могла бы быть и побольше; складки не шибко глубокие(1см), приличный зазор со стенкой. Сам материал довольно тонкий, хорошо залит по торцам. Чего не скажешь о втулке(верхняя часть формально касалась клея) Традиционные: перепускной клапан(пластиковый), распорная пружина, противодренажный клапан. Последний при замораживании превращается в "деревяшку". Уплонительное кольцо сидит плотно, в сечении буквой "Р" на боку. Дно фильтра фигурное, вероятно нужен будет универсальный ключ. Размеры наружние: высота 145 мм, диаметр 80мм, уплотнительное кольцо 65 мм по внешнему краю Резюме: есть куда улучшать конструкцию, по10 бальной шкале.......6 с плюсом Изменено 25 ноября 2017 пользователем wlh 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.