Stanislav444 0 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 1) VW passat b6 2009 леворульный;2) 2.0 TSI (CCTA);3) ~4,7 литраж залива масла с фильтром;4) Молдавия, макс -35 холода и 45 летом в тени тепла.5) Режимы эксплуатации по городу 30%, по трассе 70% в основном равнины,бывает и холмистая местность ;6) Планируемый интервал смены масла - 7.000 км; 7) Установлен катализатор родной (127.000 пробег);8) Что из масел доступно в регионе -все бренды которые на слуху,а так нет на прилавках лукойла; До этого владелец катался 100.000 на кастроле ,двигатель весь в лаке,по крайнем мере в постель распредвалов имена такая ситуация,после этого 12 тысяч на Motul x-Clean 8100 5в40,после чего масло немецкое Fuchs 5w30(3000 км) ,и опять Motul x-Clean 8100 (2500 - пробил поддон, убежали деньги). Сейчас думаю опять сесть на Fuch так как есть проверенная контора,которая продает на разлив 100% оригинал,у нас в Молдавии из-за спроса француза его начали очень жестко подделывать,самое топ,что канистра оригинал,только пробка и содержимое левак.Fuchs очень хорошо моет,он на 500 км был темнее чем последний мотюль на 2500,мб фукс вымал старый мотюль который прошел 12 км.Что посоветуете,сверху только с 2 фирмами имел опыт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.