Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) VW passat b6 2009  леворульный;
2) 2.0 TSI (CCTA);
3) ~4,7 литраж залива масла с фильтром;
4) Молдавия, макс -35 холода и 45 летом в тени тепла.
5) Режимы эксплуатации по городу 30%, по трассе 70% в основном равнины,бывает и холмистая местность ;
6) Планируемый интервал смены масла - 7.000 км; 
7) Установлен катализатор родной (127.000 пробег);
8) Что из масел доступно в регионе -все бренды которые на слуху,а так нет на прилавках лукойла;

 

До этого владелец катался 100.000 на кастроле ,двигатель весь в лаке,по крайнем мере в постель распредвалов имена такая ситуация,после этого 12 тысяч на Motul x-Clean  8100  5в40,после чего масло немецкое Fuchs 5w30(3000 км) ,и опять Motul x-Clean  8100  (2500 - пробил поддон, убежали деньги).

Сейчас думаю опять сесть на Fuch так как есть проверенная контора,которая продает на разлив 100% оригинал,у нас в Молдавии из-за спроса француза его начали очень жестко подделывать,самое топ,что канистра оригинал,только пробка и содержимое левак.Fuchs очень хорошо моет,он на 500 км был темнее чем последний мотюль на 2500,мб фукс вымал старый мотюль который прошел 12 км.Что посоветуете,сверху только с 2 фирмами имел опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...