Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Citroen C5X7 2009 г.в. 

2. 2.0 HDI ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 

3. входит при заливке 4.7 литра масла

4. город Минск максимум морозы до -20

5. по городу 50%, по трассе 50%

6. средняя скорость 34 км/ч

7. менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью

8. сажевый фильтр DPF Евро-4

9. допуск PSA B71 2290

 

140000км-240000км

   Motul 8100 ECO-CLEAN C2 5W-30

Из-за риска нарваться на подделку, от Motul отказался. Total и т.п. не рассматриваю по той же причине.

 

   Присмотрел варианты:

   Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30 

   SRS ViVA 1 special LMS SAE 5W-30.  

   Kroon-oil Avanza MSP 5W-30

   RAVENOL FEL SAE 5W-30

   

   В SRS и Kroon-oil неуказан допуск PSA B71 2290. 

   

Посоветуете, что лучше из списка? Или порекомендуйте другие варианты.

Спасибо.

   

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@MaGG, два варианта: TOTAL Ineo Long Life 5w-30 или TOTAL Ineo MC3 5w-40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MaGG, ещё TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 отлично подойдёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MaGG, если авто оборудовано программируемым догревателем Webasto можно TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10w-30 (PP -33°) и TOTAL RUBIA WORKS 2000 10w-30 (PP -42°). Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total масло, конечно хорошее. Но лотерея оригинал/не оригинал, для меня не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Webasto имеется.

Изменено пользователем MaGG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MaGG, покупайте масла у поставщиков и будет Вам оригинал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более термостабильные из вышеперечисленных масел будут:

 

Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30

-Температура вспышки °C 250. 

-Температура застывания °C -45. 

-Вязкость, при -30°C, мПа*С 4900

-Допуск PSA B71 2290. 

 Информации о Fuchs совсем мало. Отзывы, которые смог найти, в основном положительные. 

 

Kroon-oil Avanza MSP 5W-30

-Температура вспышки °C 236.

-Температура застывания, °C -45.

-Вязкость при -30 °C, мПа*С 5550

-НЕТ допуска PSA B71 2290.

 В прошлом был опыт использования Kroon-oil Presteza MSP 5W-30 на дизельном Opel Vectra C. Прошёл  на Kroon-oil  MSP 130000км. Opel был продан с пробегом 280000км. вместе с живым сажевым фильтром. Масло хорошее. Но после 7 тыс. на топливе Евро-4, начинало стареть. На угар уходило 100-200гр. 

 

Сейчас склоняюсь больше к Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30. 

Выводы могу делать, пока только на уровне потребителя. Поэтому, прошу прокомментировать мой выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...