OlegArh 1 350 Опубликовано: 21 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2017 Новые зимние шипованные шины для кроссовера 2шт. Производство Германия. Уникальная технология с вклеенными шипами. Цена за 2е шт -10200руб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhban1975 0 Опубликовано: 21 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2017 Не вводите людей в заблуждение! Технологию вклейки шипов впервые применили на АйсКонтакт 2, а на фото первое поколение, в них ошиповка традиционная. Я на вторых контиках две зимы уже откатал, ни одного шипа не потеряно. Первые контики тоже шины отличные, но повторюсь, шипы в них не вклеенные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 21 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2017 (изменено) Не вводите людей в заблуждение! Технологию вклейки шипов впервые применили на АйсКонтакт 2, а на фото первое поколение, в них ошиповка традиционная. Я на вторых контиках две зимы уже откатал, ни одного шипа не потеряно. Первые контики тоже шины отличные, но повторюсь, шипы в них не вклеенные. Если вы мало читаете, не в теме, не знаете чего-то, это не значит, что этого нет :)) . Вклеенные шипы с первого контиайса идут, где-то в 11-12 году Авторевю даже тест устраивало на силу вырыва шипа: айсконтакт I победил нокию и прочих с трёхкратным перевесом. А вот второй - это эрзац с облегченным шипом по евромоде, хоть и вклеенным. Меня износ асфальта волнует меньше европейцев. потому целенаправленно брал Контиайс1 Изменено 21 октября 2017 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhban1975 0 Опубликовано: 23 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2017 На прошлой моей машине (Паджеро 4) стояли как раз таки 1-ые контики, за пару зим было потеряно по несколько шипов на каждом из колёс. Так что не надо ля-ля! И не в теме это вы. Рекомендую сходить на сайт континенталя, где черным по белому написано, что система StudOn применяется только в АйсКонтакт 2. А то по уровню ваших знаний видно, что читаете мало как раз таки вы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 24 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) @Zhban1975, вы пришли сюда погадить? или для вас ликбез провести? Я думаю адекватные люди сами умеют гуглом пользоваться, даже если не читают автолитературу, вы видимо не из таких :))) . Специально для безграмотных и не умеющих пользоваться гуглом: Континентал применяет технологию вклеивания шипов с 2010г с шипа Brilliant Plus Stud и шины Конти айс контакт, это увеличило силу необходимую для вырыва шипа примерно в 3-4 раза, о чем и писал журнал Авторевю в 2011г. А в айс контакте 2 нет ничего принципиально нового, всего лишь уменьшили размер и вес шипа на четверть и увеличили количество шипов по примеру нокии. Так понятно, или опять не доходит? Можете почитать об этом на сайте Авторевю, впрочем там всё платно, вам не потянуть.. Изменено 24 октября 2017 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moskga 113 Опубликовано: 30 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 (изменено) ребята не спорьте http://www.conti.ee/files/20130823.pdf но вот что с таких шин шип вылетает на ура - тоже могу подтвердить. У товарища на практически новой покрышке - вылетели _все_ шипы (буксанул на асфальте). Забили ремонтные (20р.шт , более 100) Изменено 30 октября 2017 пользователем moskga 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 30 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2017 @moskga,так вроде никто и не говорит, что вырвать вклеенные шипы невозможно, сдуру всё можно сломать, говорили лишь о том ,что на Контике шипы держаться крепче, чем на конкурентах, причем в разы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.