T1pok 0 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 1) BMW E90 320d 2010, пробег около 230 тыс. 2) Дизель n47d20c высокофорсированный (270 л.с.) 3) 5,4 л.4) Москва. 5) 60% - город, 40% - трасса6) 7 500 - 10 0007) Вся экология удалена, включая катализаторы8) Большой спектр моторных масел9) По рекомендации мотористов заливал motul x-cess 8100 5w-40. Со знакомыми в сервисе пообщался по замене масла, они сейчас стали всем заливать kuttenkeuler или rowe. Мне же соответственно посоветовали выбрать из этих масел что-то kuttenkeuler s-tronic 5w40 или ROWE HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40 Исходя из Вашего опыта и анализа моторных масел, может быть Вы сможете что-то посоветовать действительно хорошее. Основная задача - продлить жизнь мотору, стоимость масла не имеет особого значения. Спасибо за ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foreman_A 50 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/30409-vybor-masla-0w40-dlya-bmw-530xd-e61-na-chipe/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/29946-bmw-c-n47/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/30080-bmw-f30-320d-n47d20-chip-otsutstvuet-sazhevyj/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/29216-vybor-masla-bmw-dizel/ Руки в помощь.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foreman_A 50 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 1) BMW E90 320d 2010, пробег около 230 тыс. 2) Дизель n47d20c высокофорсированный (270 л.с.) 3) 5,4 л. 4) Москва. 5) 60% - город, 40% - трасса 6) 7 500 - 10 000 7) Вся экология удалена, включая катализаторы 8) Большой спектр моторных масел 9) По рекомендации мотористов заливал motul x-cess 8100 5w-40. Со знакомыми в сервисе пообщался по замене масла, они сейчас стали всем заливать kuttenkeuler или rowe. Мне же соответственно посоветовали выбрать из этих масел что-то kuttenkeuler s-tronic 5w40 или ROWE HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40 Исходя из Вашего опыта и анализа моторных масел, может быть Вы сможете что-то посоветовать действительно хорошее. Основная задача - продлить жизнь мотору, стоимость масла не имеет особого значения. Спасибо за ответ. При таком форсировании задача "продлить жизнь" маслом - несовместима!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T1pok 0 Опубликовано: 19 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 При таком форсировании задача "продлить жизнь" маслом - несовместима!!! Ну немного некорректно выразился, не продлить жизнь, а обеспечить без проблемный старт в зимний период времени, чтобы не угарало и не мягкую работу. По поводу rowe и kuttenkyler что можете сказать хорошего или плохого?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foreman_A 50 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 (изменено) Ну немного некорректно выразился, не продлить жизнь, а обеспечить без проблемный старт в зимний период времени, чтобы не угарало и не мягкую работу. По поводу rowe и kuttenkyler что можете сказать хорошего или плохого?! Если есть допуск на канистре LL01 - лей в двигатель и меняй через 7 т.км. или чаще. Не морочь голову. Если хочешь заморочиться, то долго читай форум и вопросы сами отвалятся. Без проблемный запуск - свечи накала + качественное ДТ + масло с низкой Т помутнения/застывания + аккумулятор. Именно в такой последовательности. Изменено 19 октября 2017 пользователем Foreman_A 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.