Перейти к публикации

Почему рвет пыльники внутренних гранат за пару месяцев


Рекомендованные сообщения

Проблема описана в ролике. Сменил пыльники + смазка + хомуты внутренних гранат в конце апреля. Прошло 5 месяцев на обоих приводах порваны в одном месте. 

 

Менял по причине того что на старых пыльниках ослабли хомуты. 

Я что то понять не могу это качество такое пыльников или у меня что то не так с приводами? :) Может ставлю как то не так?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

при замене пыльников не устанвливать маленький хомут, посадочное место на валу смазать смазкой

Ссылка на сообщение

Уже более десятка лет все основные игроки мирового автопрома снаряжают свои ШРУсы в стандарте термопластиковыми пыльниками ( TPE ) из Дюпоновского материала Hytrel . Такие пыльники ставятся и на наружные Рцеппы , и на внутренние ШРУСы ( как триподы , так и DOJ ) . В случае , если конструктивно какой-то из внутренних ШРУСов подвергается дополнительному термическому воздействию ( ШРУС располагается в непосредственной близи от выпускной системы мотора ) , то в оригинале применяют конкретно для такого ШРУСа силиконовые пыльники . Износостойкость оригинальных термопластиковых и силиконовых пыльников замечательная , она не идет ни в какое сравнение с материалами , которые применялись в оригинале в 90-х годах ( нитрильная резина , неопрен ) , но эти замечательные качества полностью реализованы именно у оригинальных пыльников . К сожалению , похожие термопластиковые ( да и силиконовые ) пыльники с вторичного рынка ( даже производства вроде бы солидных производителей , for ex. , Loebro/Spidan / GKN ) такими "сверхъизнлсостойкими " свойствами , к сожалению , НЕ обладают и не редко разочаровывают своих пользователей . Про бутадиен-каучуковые пыльники ASVA / Febest и прочих подобных , вообще бессмысленно здесь рассуждать - их просто нельзя покупать .

Ссылка на сообщение

ert из дешмана наверно единственные более менее резинки делает...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...