Перейти к публикации

Помогите с выбором масла lexus rx330 мотор 3mZ-fe


Рекомендованные сообщения

1).Lexus rx 330 ,2004год канадец ,руль левый

2). Мотор 3mz-fe бензиновый пробег 118 000 миль

3). Входит при заливке 4.7 . Мотор масло не жрет

4).город.Нижний Новгород морозы максимум -40

5) режим эксплуатации ( город 50 , трасса 50 .

6).Замена каждые 5000 км

7) катализаторы вырезанные

8)доступно почти все масла

И так хочу заливать масло Высокощелочное чтобы помыть движку . Хочу перейти с 5w30 масла на 0w30 либо 0w20 . Сейчас залито eneos 5w30(полусинь) работает мотор погромче . Стоит ли вообще переходить на нулевку? Хочу увидеть что вы посоветуете не пугайте сильно я новичок . Говорят полусинтетическое масло лучше моет мотор Правда или нет ?. . Правда что можно залить дизельное масло ? В бензиновый мотор . Оно быстрее будет очищать мотор или тоже самое ? Хочу разобраться ещё раз не ругайтесь . Предпочтение к амсоил масло но его негде нету (((.

Изменено пользователем 1488artem1488
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

привет. посмотри мою недавнюю темку)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30398-maslo-dlya-2grfe-35-litra-lexus-rx350/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1).Lexus rx 330 ,2004год канадец ,руль левый

2). Мотор 3mz-fe бензиновый пробег 118 000 миль

3). Входит при заливке 4.7 . Мотор масло не жрет

4).город.Нижний Новгород морозы максимум -40

5) режим эксплуатации ( город 50 , трасса 50 .

6).Замена каждые 5000 км

7) катализаторы вырезанные

8)доступно почти все масла