Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера!!! Подскажите можно ли залить в редуктор кастрол синтракс лонг лайф 75/140 вместо 75/90. В мануале пишут 75/90 Авто бмв х6 задний диф активный с темя секциями. На что может повлиять вязкость 75/140?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Думаю вреда не будет.Многие производители в своих каталогах рекомендуют на BMW вязкость 75W140 в задний мост.

Ссылка на сообщение

насколько я слышал, 140 - это не температура, а бОльшее содержание присадок. работают они только в точке контакта и только в случае, если усилие  (читай  - момент) больше определенного значения. все остальное время  присадки просто плавают в масле и в цене.  

Ссылка на сообщение

насколько я слышал, 140 - это не температура, а бОльшее содержание присадок.

Бред.

Это кинематическая вязкость масла при 100Со

См. что такое SAE J306

 

ХХ/90 бывает GL-4, так и GL-5. А ХХ/140 как правило GL-5. Может отсюда рога растут.

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение

Нет,не темп-ра,а показатель вязкости при 100*С.У W90 13,5-24 ,у W140 24-41 mm/c.То есть при более высокой темп-ре W140 более вязкая.Была бы у меня BMW,я бы залил W140.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

Думаю вреда не будет.Многие производители в своих каталогах рекомендуют на BMW вязкость 75W140 в задний мост.

Тоже по подбор мотюль и ликви моль рекомендуют w140 кастрол w90.

Получается что w 140 лучше? Машина с чипом с места не стартую а вот по трассе на все деньги+ расз в год в Европу езжу на ней. Масло в редукторах и раздатке меняю каждый год подходит замена масла думаю залить w140. Мастер у которого обслуживаю машину долгое время работал на ОД говорит лей что написано в ТИС. А в тисе w90 вот и думаю что бы кашу маслом не испортить)

Забыл добавить разница в цене не значительна.

Ссылка на сообщение
@909,Кастрол не является эталоном,только на который нужно ориентироваться,много других производителей не хуже.
Ссылка на сообщение

По анализам кастрол синтракс лонг лайф на первом месте. Что посоветуете лучше?

Вы меня не поняли,я не имею ввиду,что Кастрол не претендует на первые места.Я имел ввиду,что если Кастрол рекомендует W90,значит надо обязательно лить 90.Не могу посоветовать что лить,т.к.город у Вас не указан и я не знаю что у вас продается.Да вообщем то залейте этот Кастрол. Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

Масло  с вязкостью 75w140 рассчитаны на дифферециалы повышенного трения.(это народ который выводит выхлоп на крышу,ставит специальную резину ну и вешает лебедки напередний бампер).Если вы ездите на охоту и рыбалку,где вы на машине застреваете и мосты работают в экстримальных условиях. Если вы ездите по городу и редко буксуете,то вязкость 75w90 устроит ваш автомобиль.Лучше если на банке будет надпись FULL SYNTHETIC...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

@909, Они оба хорошо подойдут. Отличия будут лишь в эксплуатационных свойствах. W140 гуще, а значит будет дольше прогреваться, а чем на улице холоднее, тем дольше будет выходить на рабочую вязкость, замедляя авто и увеличивая расход. Но густотой будет лучше защищать диф в тяжелых условиях, которые выше описали, пробуксовка, резина АТ, грязь, лебедки и т.п. Себе залил 75W90, у меня три заправочные ёмкости задний, средний и передний дифы и на 140ой зимой машина в режиме D с отпущеным тормозом на ровной дороге не могла тронуться, пока минут 10 не поездишь. Это масло так сильно связывало, мне не понравилось, залил пожиже. Причем у W90 диапазон W90 13,5-24 я специально выбрал тот, что ближе к началу по тестам оил клаба.

Ссылка на сообщение

Вообще на прокачку масла в холодном агрегате отвечает первая цифра 75,поэтому вязкость на холодную будет одинаковая.

Ссылка на сообщение

@kep, Прокачка и будет одинаковая. Вязкость будет разная, ведь за вязкость отвечает как раз вторая цифра.

Ссылка на сообщение

Хотя конечно нашел вот такую интересную табличку  Image1.jpg  ,но это все в теории,на практике знаю точно 75W140 работает хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...