Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем доброго вечера!!! Подскажите можно ли залить в редуктор кастрол синтракс лонг лайф 75/140 вместо 75/90. В мануале пишут 75/90 Авто бмв х6 задний диф активный с темя секциями. На что может повлиять вязкость 75/140?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Думаю вреда не будет.Многие производители в своих каталогах рекомендуют на BMW вязкость 75W140 в задний мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я слышал, 140 - это не температура, а бОльшее содержание присадок. работают они только в точке контакта и только в случае, если усилие  (читай  - момент) больше определенного значения. все остальное время  присадки просто плавают в масле и в цене.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я слышал, 140 - это не температура, а бОльшее содержание присадок.

Бред.

Это кинематическая вязкость масла при 100Со

См. что такое SAE J306

 

ХХ/90 бывает GL-4, так и GL-5. А ХХ/140 как правило GL-5. Может отсюда рога растут.

Edited by Slipa!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,не темп-ра,а показатель вязкости при 100*С.У W90 13,5-24 ,у W140 24-41 mm/c.То есть при более высокой темп-ре W140 более вязкая.Была бы у меня BMW,я бы залил W140.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю вреда не будет.Многие производители в своих каталогах рекомендуют на BMW вязкость 75W140 в задний мост.

Тоже по подбор мотюль и ликви моль рекомендуют w140 кастрол w90.

Получается что w 140 лучше? Машина с чипом с места не стартую а вот по трассе на все деньги+ расз в год в Европу езжу на ней. Масло в редукторах и раздатке меняю каждый год подходит замена масла думаю залить w140. Мастер у которого обслуживаю машину долгое время работал на ОД говорит лей что написано в ТИС. А в тисе w90 вот и думаю что бы кашу маслом не испортить)

Забыл добавить разница в цене не значительна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@909,Кастрол не является эталоном,только на который нужно ориентироваться,много других производителей не хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По анализам кастрол синтракс лонг лайф на первом месте. Что посоветуете лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По анализам кастрол синтракс лонг лайф на первом месте. Что посоветуете лучше?

Вы меня не поняли,я не имею ввиду,что Кастрол не претендует на первые места.Я имел ввиду,что если Кастрол рекомендует W90,значит надо обязательно лить 90.Не могу посоветовать что лить,т.к.город у Вас не указан и я не знаю что у вас продается.Да вообщем то залейте этот Кастрол. Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло  с вязкостью 75w140 рассчитаны на дифферециалы повышенного трения.(это народ который выводит выхлоп на крышу,ставит специальную резину ну и вешает лебедки напередний бампер).Если вы ездите на охоту и рыбалку,где вы на машине застреваете и мосты работают в экстримальных условиях. Если вы ездите по городу и редко буксуете,то вязкость 75w90 устроит ваш автомобиль.Лучше если на банке будет надпись FULL SYNTHETIC...

Edited by Optovik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@909, Они оба хорошо подойдут. Отличия будут лишь в эксплуатационных свойствах. W140 гуще, а значит будет дольше прогреваться, а чем на улице холоднее, тем дольше будет выходить на рабочую вязкость, замедляя авто и увеличивая расход. Но густотой будет лучше защищать диф в тяжелых условиях, которые выше описали, пробуксовка, резина АТ, грязь, лебедки и т.п. Себе залил 75W90, у меня три заправочные ёмкости задний, средний и передний дифы и на 140ой зимой машина в режиме D с отпущеным тормозом на ровной дороге не могла тронуться, пока минут 10 не поездишь. Это масло так сильно связывало, мне не понравилось, залил пожиже. Причем у W90 диапазон W90 13,5-24 я специально выбрал тот, что ближе к началу по тестам оил клаба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще на прокачку масла в холодном агрегате отвечает первая цифра 75,поэтому вязкость на холодную будет одинаковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kep, Прокачка и будет одинаковая. Вязкость будет разная, ведь за вязкость отвечает как раз вторая цифра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так по идее погуще пленка по толше значит лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя конечно нашел вот такую интересную табличку  Image1.jpg  ,но это все в теории,на практике знаю точно 75W140 работает хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×