Перейти к публикации

Масло в Ниссан VQ40DE бензин


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, посоветуйте что лить:

 

1. Ниссан патфайндер, 2006, левый, пробег 200ткм

2. VQ40DE бензиновый

3. 5,1л

4. Пенза, лето +20...+35, зима 0...-35С

5. город 90%, трасса 10%

6. меняю каждые 10т.км

7. катализаторы удалены

8. официальный представитель шелл, все марки в различных сетевых магазинах, ниссан - в официальном дилере ниссан

9. официал льет из бочки ниссан 5w40, рекомендации производителя - 5w30...5w40

 

Последние 90ткм каждые 10ткм заливался сначала elf evolution NF 5w40 из канистры, затем ниссан 5w40 из бочки, поначалу доливка была в размерах 0,5-1,5л /10ткм , сейчас от 2 до 3л/10ткм, двигатель капитально не ремонтировался, только замена масла, фильтров и свечей, замена цепи ГРМ и помпы.

 

Склоняюсь к Shell ULTRA L 5w40, однако здесь в форуме по двигателю VQ35 (в одном месте и на VQ40) советуют 5w30 SN с допуском MB 229.5

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня такой же Пафик и мотор 4.0 .

Лью Valvoline Maxlife 5w40. На нем у меня самый маленький угар. Двигатель тих.

Я бы лил maxlife 5w30 - но у нас его не купишь - есть только С3 версия.

Вы правильно идете в сторону 5на30 ;) и замену на тыс.7км делайте.

Изменено пользователем AnyKey
Ссылка на сообщение

У меня такой же Пафик и мотор 4.0 .

Лью Valvoline Maxlife 5w40. На нем у меня самый маленький угар. Двигатель тих.

Я бы лил maxlife 5w30 - но у нас его не купишь - есть только С3 версия.

Вы правильно идете в сторону 5на30 ;) и замену на тыс.7км делайте.

Спасибо, то есть maxlife 5W30 С3 нежелателен? там вроде SN и допуск MB 229.51

 

и еще вопрос - посоветуете переходить на 5w30 с промывкой или со второй заменой через 500-1000км?

Ссылка на сообщение

Спасибо, то есть maxlife 5W30 С3 нежелателен? там вроде SN и допуск MB 229.51

 

и еще вопрос - посоветуете переходить на 5w30 с промывкой или со второй заменой через 500-1000км?

С3 придется менять почаще, поэтому смысла в нем нет

Можно ничего не промывать и короткую замену не делать, если не стоит цель мыть от загрязнений

Ссылка на сообщение

Спасибо, как часто C3 менять?

 

Что скажете все-таки про shell helix ultra 5w40?

 

Еще есть вариант helix ultra 5w30 ECT C3, как такой вариант?

 

Почему про shell спрашиваю- официал в городе. Maxlife не хочется в автомагазинах покупать.

Ссылка на сообщение

Старый древний надежный VQ40... ему пох на масло))) главное чтоб было настоящее и уровень!!! любая минералка в нем охрененно себя чувствует, лишь бы интервал соблюдался))) арабы ваще льют 20W-50 

Лукойл Люкс 5W-30

ProFix 5/10w-30

вобщем подешевле и не подделку))) ему ПАО-шмао нахрен не нужны-деньги на ветер

меняй через 7-8 тыс и не будет проблем

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

Что скажете все-таки про shell helix ultra 5w40?

 

Shell HX8 5w-30 - оптимальный вариант, на мой взгляд

Ссылка на сообщение

Старый древний надежный VQ40... ему пох на масло))) главное чтоб было настоящее и уровень!!! любая минералка в нем охрененно себя чувствует, лишь бы интервал соблюдался))) арабы ваще льют 20W-50

Лукойл Люкс 5W-30

ProFix 5/10w-30

вобщем подешевле и не подделку))) ему ПАО-шмао нахрен не нужны-деньги на ветер

меняй через 7-8 тыс и не будет проблем

Спасибо, вот из этих соображений и лил ниссан 5w40 разливное... Но беспокоит угар в 2-3л и заметил что лампа давления масла при запуске двигателя дольше не гаснет, раньше сразу тухла субъективно.

Ссылка на сообщение

Если ниссан масло оригинальное - то это не самый плохой вариант.

Мне понравился макслайв от вальвика-он с молидбеном и с присадками для моторов с пробегом плюс у него отличные моющие способности.

Shell хорошее масло , но кормить им vq40de как бы лучше/хуже не будет. Главное на подделку не попасть.

Кстати на вальвике через одну смену жор масла постепенно уменьшился на 30%.

А вообще чем лить в vq40 топовые масла, лучше меняйте почаще масла среднего класса.

Ссылка на сообщение

Касательно беспокоющего угара - в vq40de с пробегом это нормальное явление. Я вам скажу,что если бы Ваш Паф был на гарантии - норма 0.5л на 1000км ;) так что проще доливать если мотор тянет и работает нормально и если у Вас пробеги до 10-15тыс в год.

Ссылка на сообщение

Я меняю на 5тыс пробега - у меня 80% пробега по городу. Доливаю за 5тыс 2-2.5 литра минимум. Езжу динамично

Если выезжаю на трассу и позволяет дорога - меньше 130 не еду.

Пару недель жена на Пафе по городу ездила - за 500км ушло 100грамм ;) и расход газа/бенза упал на 3 литра/100. ;)

Ссылка на сообщение

Спасибо! Шелл как будто настоящий, попробую hx8 5w30

 

про угар понял, ок.

просто никогда с таким расходом не сталкивался, даже на больших моторах, подумал на ниссановское масло, тем более расход растет понемногу

Ссылка на сообщение

Если честно за мои 16 лет водительской практики -паф первая машина которая так жрет масло. Но было полуровня за 8тыс пробега максимум до Пафа.

Ссылка на сообщение

Странно, у меня было опасение в угаре масла из-за неисправных катализаторов и износе ЦПГ из-за противодавления и попадания разрушенных катализаторов в двигатель. Хотя на этом двигателе сразу удалил катализаторы, но угар масла все равно плавно повышался последние 90ткм.

 

был опыт эксплуатации ниссановского QG18DE, угара совершенно не было, пробег 90-125ткм, масло Nissan 5w30 в банке

Ссылка на сообщение

Я раньше заливал оригинальное ниссановское масло, потом решил попробовать другие масла, не очень понравились. В итоге остановился на оригинальном, на нем и машина лучше едет и нагару меньше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...