Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП (2012 г.в.)


Recommended Posts

1) Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП (2012 г.в.)
2) 1.8 TSI CDAB
3) Масла и интервалы замены

84 200-88 140(по настоящее время)- Valvoline Synpower SJ 0w-40 на старой рецептуре с эстерами

74 400-84 200 - Valvoline Synpower SJ 0w-40 на старой рецептуре с эстерами ( на 84 200 - замена цепи)

74 400-65 600 - Lukoil Genesis Claritech 5W-30

62 000-65 600 - Valvoline Synpower SJ 0w-40 на старой рецептуре с эстерами
54 000-62 000 - Castrol EDGE Titanium 0W-40

44 000-54 000 - Mobil1 0W-40

34 000-44 000 - Mobil1 0W-40

25 400-34 000 - Mobil1 0W-40 USA

11 600-25 400 - Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30

20 - 11 600 - масло заводской заливки

Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Mobil1 Peak Life 5W50)
4) Вид топлива бензин 95 в основном Рсонефть, изредка Лукойл (в т.ч. Экто)
5) Режимы - сложно сказать: и город и трасса

Причина вскрытия - замена маслоотделителя

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

Edited by VladimirR
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Есть расход масла?

Link to post
Share on other sites

примерно 100 мл на 1000 км

если дело в маслоотделителе ...
Link to post
Share on other sites

@AndrD, вряд ли, но посмотрим

Такая же машина только пробег 71 т км после этой зимы и заливки ликви моли заметил не большой расход,щас перешел на мобил1 наблюдаю..,мембрана катается в багажнике) Edited by AndrD
Link to post
Share on other sites

я немного другой МО поставил (06H 103 495 AJ), он несколько отличается от штатного

Link to post
Share on other sites

100 мл это не расход, у приятеля такая же машина с таким же мотором с самого начала ела литр на 2 тысячи (о да, наш любимый 2011 год), а сейчас кушает где-то литр на 1500 км, пробег 144

Link to post
Share on other sites

@ExEcut10NeR, у меня 2013 производственный год (выпуск октября 2012), когда проблема с масложором вроде как была решена

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Друг брата работает в шкоде, говорит самые грязные моторы обычно приходят с забитыми радиаторами охлаждения. Постоянный повышенный нагрев дает убивает масло намного быстрее.

Link to post
Share on other sites

А друг брата не подскажет интервал замены масла на этих грязных моторах?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...