Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Funt56

Можно ли менять масло разных групп, вязкости и производителей сезонно

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам в этой теме!) Имеется авто Тойота аурис 2008 г.в. двиг. 1zr-fe пробег 92 т.км. Регион эксплуатации подразумевает температуру окружающей среды от -35 до +35. Топливо Башнефть АИ95 Atum. Лето 70% трасса-30% город, зима 50/50. Жора масла нет, промывки не использую. На лето выбрал и залил Kixx G1 dexos1 5w30 менять думаю раз в 7-8 т.км. А вот на зиму думаю лить 0w20 выбираю между Shell 0w20 API SN или Amsoil SS 100% 0w20 (смущает зольность 1,44.. не навредит ли этому двигателю?!) Вобщем вопрос в том можно ли менять посезонно масла разной вязкости, разных производителей и тем более разных базовых составов масел, т.к. Кикс кряк, а те что выбираю на зиму GTL или ПАО+эстеры..не подсушат ли они сальники или же при обратном переходе на кряк не наврежу ли я двигателю?! Как то так...думаю понятно изложил суть вопроса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Можно без проблем. У меня сейчас два масла одновременно, не первый раз езжу на миксе и все ок. Между собой смешиваются и присадки и базовые масла, тот же Амсоил тому пример.

Кстати, у Kixx сейчас хорошая 0-20, есть анализ на форуме, так что можете еще и сэкономить, да и трассы у вас зимой 50%, режим легкий, масло протянет свои 7ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Funt56, можно, я так лет 10 делаю, последняя машина прожила 23 года из них 16 лет в моих руках и ездит теперь у друга. Мотору плевать... Единственный минус, что перебирая бренды масла постоянно и выискивая хорошее, ты рано или поздно напоришься на какое нибудь "не очень масло" которое залакирует тебе двигатель или засадит кольца. Лучшее враг хорошего.... :) Если тема испытаний и экспериментов с маслами для тебя далека, то просто нужно выбрать один хороший бренд - например Amsoil или Motul или Valvoline и лить его всю жизнь автомобиля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все понял!) Присматриваюсь в сторону Amsoil, но как писал выше смущает завышенная зольность...как это может сказаться на моем двигателе или все же смотреть в сторону менее зольных масел? Весь форум перелопатил, ответа не нашел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все понял!) Присматриваюсь в сторону Amsoil, но как писал выше смущает завышенная зольность...как это может сказаться на моем двигателе или все же смотреть в сторону менее зольных масел? Весь форум перелопатил, ответа не нашел))

Особо никак не скажется, а вот нужно ли на него деньги тратить это вопрос. При выпуске евро4 АСЕА А5 не навредит, у меня нейтрализатор живой(пробег140т), но Амсоил не протянет намного дольше, чем обычное масло при всей жирности пакета и цене.

Ну а так- вам решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×