Перейти к публикации

Можно ли менять масло разных групп, вязкости и производителей сезонно


Рекомендованные сообщения

Вопрос к знатокам в этой теме!) Имеется авто Тойота аурис 2008 г.в. двиг. 1zr-fe пробег 92 т.км. Регион эксплуатации подразумевает температуру окружающей среды от -35 до +35. Топливо Башнефть АИ95 Atum. Лето 70% трасса-30% город, зима 50/50. Жора масла нет, промывки не использую. На лето выбрал и залил Kixx G1 dexos1 5w30 менять думаю раз в 7-8 т.км. А вот на зиму думаю лить 0w20 выбираю между Shell 0w20 API SN или Amsoil SS 100% 0w20 (смущает зольность 1,44.. не навредит ли этому двигателю?!) Вобщем вопрос в том можно ли менять посезонно масла разной вязкости, разных производителей и тем более разных базовых составов масел, т.к. Кикс кряк, а те что выбираю на зиму GTL или ПАО+эстеры..не подсушат ли они сальники или же при обратном переходе на кряк не наврежу ли я двигателю?! Как то так...думаю понятно изложил суть вопроса))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно без проблем. У меня сейчас два масла одновременно, не первый раз езжу на миксе и все ок. Между собой смешиваются и присадки и базовые масла, тот же Амсоил тому пример.

Кстати, у Kixx сейчас хорошая 0-20, есть анализ на форуме, так что можете еще и сэкономить, да и трассы у вас зимой 50%, режим легкий, масло протянет свои 7ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Funt56, можно, я так лет 10 делаю, последняя машина прожила 23 года из них 16 лет в моих руках и ездит теперь у друга. Мотору плевать... Единственный минус, что перебирая бренды масла постоянно и выискивая хорошее, ты рано или поздно напоришься на какое нибудь "не очень масло" которое залакирует тебе двигатель или засадит кольца. Лучшее враг хорошего.... :) Если тема испытаний и экспериментов с маслами для тебя далека, то просто нужно выбрать один хороший бренд - например Amsoil или Motul или Valvoline и лить его всю жизнь автомобиля....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все понял!) Присматриваюсь в сторону Amsoil, но как писал выше смущает завышенная зольность...как это может сказаться на моем двигателе или все же смотреть в сторону менее зольных масел? Весь форум перелопатил, ответа не нашел))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все понял!) Присматриваюсь в сторону Amsoil, но как писал выше смущает завышенная зольность...как это может сказаться на моем двигателе или все же смотреть в сторону менее зольных масел? Весь форум перелопатил, ответа не нашел))

Особо никак не скажется, а вот нужно ли на него деньги тратить это вопрос. При выпуске евро4 АСЕА А5 не навредит, у меня нейтрализатор живой(пробег140т), но Амсоил не протянет намного дольше, чем обычное масло при всей жирности пакета и цене.

Ну а так- вам решать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...