Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Marsell

Масло для Audi A5 2.0 TFSI 230 л/с Gen3

Recommended Posts

Всем привет. В декабре купил машину. Ауди А5. 2 литра ТФСИ 230 л/с, мотор Ген3. Без чипа. Заправка 90% Лукойл, причем только на Олимпийском. Эксплуатация 70/30 город/трасса, режим езды обычный. Водитель один. На данный момент пробег под 9000 км

Думал не стану заморачиваться с выбором масла. Все ТО хотел делать у ОД, раз в 7500. В июле сделал ТО у ОД, залил Castrol Edge Professional 0w-30 VW 502.00/505.00 (это последнее требование Ауди Рус, звонил, спрашивал). На самом ТО не присутствовал, не видел процесса. До 7000 км проехал на том что было залито с завода, масло ушло до 100 грамм. Сейчас, проехав после ТО около 1500 км, заметил что уровень масла пуст (полон) на 1/2. Либо мне не долили на ТО до полного масла, либо и вовсе не меняли, либо меняли не полностью, не уверен, не знаю..за руку не ловил. Вообщем загоны пошли у меня. Для себя решил еще раз сменить масло, а то, что залито, отдать на экспертизу. Суть вопросов.

1. Анализ масла покажет сколько я проехал на этом масле?

2. Где мне слить масло? Делать это у ОД или достаточно в обычном сервисе? (если слить масло у ОД, запечатать сосуд и отправить на экспертизу, проблем с доказательством что это именно масло из моего авто не должно быть, а что будет если слить в обычном сервисе?! посоветуйте пожалуйста как правильно все сделать..)

3. Выбор масла. Машина на гарантии 4 года, следовательно нужно придерживаться допуска 502.00/505.00 0W-30. 

    3.1. Какое масло выбрать? Я пока вижу для себя: Мотюль, Ликви, Равенол, Шелл... посоветуйте что лучше залить, за хорошее масло готов платить.

    3.2. В октябре планируется поездка в Европу, приблизительный пробег 5000-6000 км за 16-20 дней. То есть по приезду, перед зимой буду менять масло у ОД, подходит время и пробег до ТО-1. Получается, если сейчас менять масло, я на нем проеду около 8000, до 2000 км по Москве, остальное по Европе.

4. Какое масло залить зимой у ОД?

 

Спасибо за помощь)

 

update:

многие склоняются к допуску 504.00/507.00 0w-30

допуск 502- интервал, зависящий от времени и пробега (не переменный) 

допуск 504- Переменный интервал ТО (длительный срок службы)

По маслу получается:

- Шелл

- Равенол

- .........

- .........

Что скажите:

Amsoil European Car Formula 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Edited by Marsell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А можно фото или скан из мануала с рекомендацией моторного масла?

Есть инфа, что двигатель в 3 генерации просит 504 00/507 00

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно фото или скан из мануала с рекомендацией моторного масла?

Есть инфа, что двигатель в 3 генерации просит 504 00/507 00

Я звонил на горячую линии Ауди РУС.

Масло любой марки, допуск только 502.00/505.00 0W-30. 

post-37944-0-08812000-1500974010_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.1. Какое масло выбрать? Я пока вижу для себя: Мотюль, Ликви, Равенол, Шелл... посоветуйте что лучше залить, за хорошее масло готов платить

Я бы Мотюль и Ликви вообще не рассматривал, масла которые благодаря маркетологам дорого стоят, но по факту ничем не выдающиеся масла с обычным составом на гидрокрекинговой базе.

 

Рассмотрел бы к применению:

Ravenol SSO 0W-30 - отличное масло на ПАО синтетике, тут хотя бы понятно за что платишь, за чисто синтетическую базу.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3552-ravenol-sso-0w-30-svezhee/

Shell Helix Ultra 0W-30 - тоже масло с отличными характеристиками на фирменных базовых маслах GTL.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/

 

Масла 0W-30 можно лить круглогодично, они как раз позволяют зимой безпроблемно заводится в самые морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы Мотюль и Ликви вообще не рассматривал, масла которые благодаря маркетологам дорого стоят, но по факту ничем не выдающиеся масла с обычным составом на гидрокрекинговой базе.

 

Рассмотрел бы к применению:

Ravenol SSO 0W-30 - отличное масло на ПАО синтетике, тут хотя бы понятно за что платишь, за чисто синтетическую базу.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3552-ravenol-sso-0w-30-svezhee/

Shell Helix Ultra 0W-30 - тоже масло с отличными характеристиками на фирменных базовых маслах GTL.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/

 

Масла 0W-30 можно лить круглогодично, они как раз позволяют зимой безпроблемно заводится в самые морозы.

Спасибо, если я сейчас залью Равенол в обычном сервисе, а зимой у ОД куплю у них и залью Шелл ничего страшного?

Равенол нормально отходит 8000 км? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Marsell, почему не хотите и сейчас и зимой залить один и тот же Шелл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Marsell, почему не хотите и сейчас и зимой залить один и тот же Шелл?

можно и так) я не против. Если Шелл лучшее масло, то можно. 

Я лишь хочу найти лучшее масло для данного мотора. 

И почему еще Шелл зимой, ТО буду делать у ОД, в Москве знаю только одного ОД у которого можно купить и залить Шелл. У остальных 3-х в которых был, только Кастрол и оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и так) я не против. Если Шелл лучшее масло, то можно. 

Я лишь хочу найти лучшее масло для данного мотора. 

И почему еще Шелл зимой, ТО буду делать у ОД, в Москве знаю только одного ОД у которого можно купить и залить Шелл. У остальных 3-х в которых был, только Кастрол и оригинал.

Я написал что оба этих масла хороши, можно лить либо одно, либо другое, но если есть возможность у ОД потом взять такой же Шелл, то конечно лучше и самому заливать его же, будет одно и тоже масло всегда, без смешения.

 

P.S. Главное этот Шелл самому брать у представителей по продажам данного масла, либо конкретно в проверенных местах, очень много подделок в рознице у этого бренда. Даже заказ в известных интернет магазинах типа Экзиста, Автодока, Эмекса не ограждает от подделки, там можно только у конкретных складов заказывать.

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Marsell, не хочу нагнетать, но бывает, что у Равенола от партии к партии характеристики масла могут "плясать"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал что оба этих масла хороши, можно лить либо одно, либо другое, но если есть возможность у ОД потом взять такой же Шелл, то конечно лучше и самому заливать его же, будет одно и тоже масло всегда, без смешения.

Спасибо

@Marsell, не хочу нагнетать, но бывает, что у Равенола от партии к партии характеристики масла могут "плясать"

Понял. Тогда вопрос)

Где не нарваться на подделку, если покупать шелл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где не нарваться на подделку, если покупать шелл?

Если зарегестрирован в Автодоке то можно попробовать тут:

SLL - оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL

Либо искать по городу представителей по продаже масла Shell и брать так вживую.

 

P.S. Код для заказа Shell Helix Ultra 0W-30 1л (другой тары нет) - 550040164

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Где не нарваться на подделку, если покупать шелл
можно даже здесь на форуме у Северянина в купи-продай, или здесь например http://www.oil-club.ru/forum/topic/24958-motornoe-maslo-v-assortimente/page-4?do=findComment&comment=966978 или в моторойл24, которые скидку дают за 1ый заказ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Marsell, вы хоть понимаете, чем первая генерация отличается от третей?

Я настойчиво рекомендую 504 00/507 00 с интервалом не больше 7.5 тыс. км.

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Marsell, вы хоть понимаете, чем первая генерация отличается от третей?

Я настойчиво рекомендую 504 00/507 00 с интервалом не больше 7.5 тыс. км.

ИМХО

нет, я градостроительством занимаюсь. в своей теме могу ответить. 

в двигателях и маслах профан, поэтому зарегился здесь, чтоб помогли с выбором. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Marsell, вы хоть понимаете, чем первая генерация отличается от третей?

Я настойчиво рекомендую 504 00/507 00 с интервалом не больше 7.5 тыс. км.

ИМХО

504.00/507.00 Мобил 1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×