Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Собственно, сабж. Сейчас машина ездит на идемитсу зепро 5-30 в жестянке. Замечаний к маслу нет, но за последние +-500 км его прилично сожрало. Советуют перейти на указанное хадо 5-30 sn, есть источник, где его закупают бочкой. Очень бы хотелось, что бы движок внутри остался чистый и маслосъемные не закоксовывались на нем еще больше. Что скажете по сравнению этих двух масел? Менять на что-то другое смысла не вижу, т.к. идемитсу показало себя чистотой, а хадо проще=)

 

1) Mitsubishi, Lancer х, 2008, левый
2) 4a91, бензин
3) Входит ровно 4 литра по максимум щупа
4) Центральная Россия, ниже -22-24 машина не эксплуатируется

5) Режимы эксплуатации - несколько раз в год трасса до 400 км, равнина.
6) Планируемый интервал смены масла 7-8 тысяч или весной осенью. Можно сократить и до 6-ти.
7) Машина ЕВРО-4, вроде..
8) Хадо 5w30 SN, Idemitsu ZEPRO 5w30 =)
9) ACEA A3/B3, API SG и выше, ILSAC


Нашел тут по хадо w40 неплохой тест, а вот насчет w30 - как-то тихо все..

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Смущает щелочное в районе 6-ти у хадо еще.. Зато зольность меньше, вот кольца-поршни хотелось бы поберечь.

 

Да, дело не в масле, я думаю. Просто сейчас как бы вариант поменять. А что там на грани?

Edited by AlexSav
Link to post
Share on other sites

Я б посоветовал хадо поставить на случай, если враги маслица попросят. Вот тогда и пригодится. Не вздумайте это лить себе в мотор.

Link to post
Share on other sites

Почему? В тех же тестах, например, оно показало себя достаточно неплохо. Если не ошибась, льет его толь Еврол, толь еще кто из хороших...

Link to post
Share on other sites

Ну, это было в ветке обсуждения хадо тут же. Не я это придумал=)

Link to post
Share on other sites

Почему? В тех же тестах, например, оно показало себя достаточно неплохо. Если не ошибась, льет его толь Еврол, толь еще кто из хороших...

Возможно изначально база береся у еврола, но, нсколько я понял, у нас его блендерят. У меня в автопапке есть несколько машин, которые ездят на Хадо. Машины не наши, но работают и обслуживаются у нас. С продукцие Хадо знаком очень хорошо. Перепробовал все масла и присадки уже. В лучшем случае вы просто ничего не заметите после использования. А бывают и проблемы. От партии к партии масло сильно отличается, что заметно без всяких лабораторий. На одном и том же масле двигатель может начать кровоточить маслом изо всех мест, а после смены на такое же все течи самоустраняются. Подделка исключена, мы работаем только с официалами и товар доставляется мне лично в кабинет.

В свои машины такое не лью.

Link to post
Share on other sites

Возможно изначально база береся у еврола, но, нсколько я понял, у нас его блендерят. У меня в автопапке есть несколько машин, которые ездят на Хадо. Машины не наши, но работают и обслуживаются у нас. С продукцие Хадо знаком очень хорошо. Перепробовал все масла и присадки уже. В лучшем случае вы просто ничего не заметите после использования. А бывают и проблемы. От партии к партии масло сильно отличается, что заметно без всяких лабораторий. На одном и том же масле двигатель может начать кровоточить маслом изо всех мест, а после смены на такое же все течи самоустраняются. Подделка исключена, мы работаем только с официалами и товар доставляется мне лично в кабинет.

В свои машины такое не лью.

А что с вариантом, если брать в бочках, мадэ ин голланд там написано, вроде? Мне вот такое предлагают

Edited by AlexSav
Link to post
Share on other sites

Вот в бочках проще всего и разбодяжить и просто шлам налить.

дак мне кажется их у офов берут или близких к ним... Хотя, фиг знает, конечно, да..

Link to post
Share on other sites

А что с вариантом, если брать в бочках, мадэ ин голланд там написано, вроде? Мне вот такое предлагают

На канистрах так же написано, не переживайте. Качество везде одинаковое. И да, в бочках я чаще вижу бодягу. Сам покупаю бочками часто разные масла. Если берете целую бочку - то имеете качество производителя. Но у Хадо с этим проблемы. Имхо. Если берете на разлив, то лотерея.
Link to post
Share on other sites

Медленно сползаю под стол.

В Минске в сети '500 Ампер' можно купить пустую бочку за 3-4 доллара фирменную хоть от Eneos, хоть от Motul.

И налить туда, что хотите.

Сползайте, держать не буду. С таким подходом лучше вообще масло не покупать. Я работаю исключительно с официалами. Пустыми бочками сам могу торговать. Edited by Папа
Link to post
Share on other sites

А что скажете про Ravenol SFE 5w20 тогда? Еще в нем смущает ПАО, которое, судя по слухам, сушит резинки. 

Link to post
Share on other sites

Тему про Равенол почитал с десяток страниц) Пришут, гидрокряк понежнее с ними, ПАО пожестче - подсушивает, типа... 

Edited by AlexSav
Link to post
Share on other sites

Тему про Равенол почитал с десяток страниц) Пришут, гидрокряк понежнее с ними, ПАО пожестче - подсушивает, типа...

Насколько я помню - подсушивали синтетики из конца 90-х- начала 2000-х. Современные уже намного легче переносятся сальниками. Если они конечно не 15 лет стоят без смены.
Link to post
Share on other sites

Ну, не 15-ть стояли, 10-ть ездили) Сопливит сальник коленвала.. Не хотелось бы его раньше времени менять

Link to post
Share on other sites

Ну, не 15-ть стояли, 10-ть ездили) Сопливит сальник коленвала.. Не хотелось бы его раньше времени менять

Я вам скажу, что сальник коленвала сейчас сопливит у половины машин независимо от заливаемого масла. Я уже пробовал с этим бороться Edited by Папа
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...