Перейти к публикации

Обработка днища антикором из салона


Рекомендованные сообщения

Привет. После ремонта нужно обработать небольную часть днища в салоне (под пассажирским ковриком). Если правильно понял, то большинство антикоров, мастик и пр., предназначено для наружного нанесения. Чем можно обработать внутри?

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет. После ремонта нужно обработать небольную часть днища в салоне (под пассажирским ковриком). Если правильно понял, то большинство антикоров, мастик и пр., предназначено для наружного нанесения. Чем можно обработать внутри?

Эпоксидный грунт и покраска. Зачем в салоне мастики?

Ссылка на сообщение

Эпоксидный грунт и покраска. Зачем в салоне мастики?

Если есть скрытые полости то можно разбрызгать в них ML препаратами или мовилем, на открытые места  не нужно

Ссылка на сообщение

Автопластилин рулит. Все эти мовили через 2-3 года при доступе влаги превратятся в кашу(у меня так и было)

Пластилином даже дырки заделывал, он с ингибиторами коррозии

post-30042-0-04462500-1500531879_thumb.jpg

post-30042-0-96622200-1500531884_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Автопластилин рулит. Все эти мовили через 2-3 года при доступе влаги превратятся в кашу(у меня так и было)

Пластилином даже дырки заделывал, он с ингибиторами коррозии

смотря какой ML у меня уже 5 лет и каши нет.

Ссылка на сообщение

 

 


смотря какой ML у меня уже 5 лет и каши нет.

у меня нет там где без доступа влаги, а где доступ есть там каша

Ссылка на сообщение

@dock78,

 

Можете порекомендовать автопластилин проверенный, хорошего качества?

Ссылка на сообщение

@NAK,

Я как то не заметил разницы, все отлично выполняют свою роль(всего 2 вида пользовал, одна как на фото, а вторая темно-синяя коробка), я им даже днище замазывал снизу, правда когда больше +30 было, большие куски отвалились. Может его лучше будет растопить и залить чем мазать руками. Ещё вижу плюс что когда очень жарко он размягчается(но не растекается) и снова заполняет все трещины, прямо как в фильме терминатор :D

Ссылка на сообщение

Если есть скрытые полости то можно разбрызгать в них ML препаратами или мовилем, на открытые места  не нужно

не припомню если в салонах автомобилей скрытые полости.

Ссылка на сообщение

у меня нет там где без доступа влаги, а где доступ есть там каша

мовиль сова наверно  :D , если использовать что нибудь от henkel или 3м то каши не будет, а только защитный слой .

Ссылка на сообщение

мовиль сова наверно

самый дешевый, рублей за 60 :D(на фото видно бутылку)

У меня снаружи арки корродируют, так вот, я намазал мовилем тонким слоем, а сверху задул краской из баллончика, мовиль высох, краска въелась и не стирается. Это временный вариант конечно, но как известно нет ничего более постоянного чем временное, 3 года уже так

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

мовиль сова наверно  :D , если использовать что нибудь от henkel или 3м то каши не будет, а только защитный слой .

Аpp и прочие типа ML  через пару лет  высыхают далее терщины и влага + корозия и капец.

не припомню если в салонах автомобилей скрытые полости.

усилители,  пороги и т.д

Ссылка на сообщение

мовиль сова наверно  :D , если использовать что нибудь от henkel или 3м то каши не будет, а только защитный слой .

я использую Dinitrol или Tectyl,

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы! А можно ли обработать небольшой участок под пассажирским ковриком этим:

 

http://hbbody.com.gr/product/?pid=204&m=2&lang=rus

 

???

 

Спрашиваю т.к. остался почти целый баллончик)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...