Перейти к публикации

идеальное масло в OPEL VECTRA OPC


Рекомендованные сообщения

1) OPEL VECTRA C OPC 2008г левый.
2) Z28NET бензиновый, турбовый, цепной, V6.
3) 6 л по паспорту.
4) Москва и МО.
5) по городу 25%, по трассе 35%, 40% пробки. бывает удается погонять, режимы достаточно жёсткие для двигателя.
   пробеги большие, в среднем в неделю 700км.
6) 7500 км (менял так с самого начала эксплуатации, чаще не хотелось бы).
7) Сажевого фильтра точно нет, катализатор есть. Евро-4
8) вроде всё доступно.
9) 5W30 GM-LL-A-025 (как я понимаю потом замененно на dexos2).
10) топливо: 98 газпромнефть, иногда 100 лукойл.
11) моточасы: 7500/42(средняя скорость по БК)=179

 

предыстория такова: с 0 до 60 тыщ.км лил масло GM 5W30, затем так сказать по совету друзей перешёл на Motul Specific dexos2 5W-30.
на 95 тыщах вскрывали двигатель(замена цепей). в сервисе сказали, что двигатель был ну очень грязный.
и показали такой же движок, который прошел на шелле более 130 тыщ и при этом был гораздо чище моего.
с тех самых пор я перешел на Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30, но не так давно оно пропало из магазинов и пришлось перейти на Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (уверили, что это тоже самое масло).
на 190 тыщах опять вскрывали мотор (с полным разбором, шлифовали головки и блок) мотор опять весь грязный, правда думаю антифриз попадал в движок в малых количаствах, т.к. эмульсии на щупе небыло, но при заводе на холодную
валил белый дым с характерным запахом, при прогреве движка дыма не было. Прокладки в двигателе сейчас новые.

 

сейчас пробег 195 тыщ, через 2500 км планируемая замена, я весь в раздумьях, какое лить....
остаться на Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (но смущает грязный движок, хотя вероятно, масло и не причём).
из Мисс Dexos2 5W-30 понравилось Mobil 1 ESP Formula 5W-30. 

 

форум читал, про опель много, а про Z28NET одна тема с мёртвыми ссылками.
посоветуйте плиз идеальное масло ну или близкое к идеальному. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

вместо одной замены А3, можно сделать две замены С3, у кого жмет карман может купить GM dexos2. Две канистры по стоимости одной А3 от хорошего производителя. Или у кого-то есть сомнения, что две смены С3 будут хуже или равны одной А3? 

имхо, две смены С3 будут даже чуть лучше, чем одна А3.  в принципе вообще по стоимости смотреть нужно, что целесообразнее - раз А3 или 2 раза С3.  но в принципе много масел А3 от нормальных производителей, которые стоят примерно как GM dexos2 - тогда лучше будет А3 (если зольность не запредельно высокая).  индивидуально сравнивать нужно

Ссылка на сообщение

Я бы ориентировался на допуск МВ 229.5 - SHELL HU AB 5w-30 или TOTAL Quartz Energy 5w-30 и менял их раз в 6 тыс.км.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Почти 4 года заливал Mobil 1 ESP Formula 5W-30, масло нравилось (не знаю эффект плацебо или нет, но в морозы двигатель после запуска работал как то мягко).

Последние 2 года опять вернулся на GM 5W30. Так как цены на масло упали, подумывал опять вернуться на Mobil 1 ESP Formula, но посмотрел на форуме анализ свежего мобила, рецептуру упростили :(.

 

Господа форумчане, что думаете о EXLINE VRS 0W/5W-30 в Z28NET?

 

Ссылка на сообщение

Andrew22 а чего мы должны думать..

ребрендинг Extreme не предоставлял анализы новой линейки, поменялся состав или прежний х.з., тут только на ваше усмотрение

Ссылка на сообщение

Полазил по форуму понравилось масло Novus Gravity 5W-30 API SN ACEA C3, эстеры,  ПАОсмущает превышение золы (у меня катализаторы еще живые) и новый допуск ПСА: Opel OV0401547, я думаю он перекрывает GM-LL-A-025.

 

Подойдет Novus Gravity для моего мотора, подскажите плиз?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrew22 сказал:

Подойдет Novus Gravity для моего мотора, подскажите плиз?

подойдёт..за превышение золы 0.07 не переживаёте )

Ссылка на сообщение

1) OPEL VECTRA C OPC 2008г левый.
2) Z28NET бензиновый, турбовый, цепной, V6.
3) 6,5 л.
4) Москва и МО.
5) по городу 25%, по трассе 50%, 25% пробки. бывает удается погонять, режимы достаточно жёсткие для двигателя.
   пробеги большие, в среднем в неделю 700 км.
6) 7500 км (менял так с самого начала эксплуатации, чаще не хотелось бы).
7) Сажевого фильтра точно нет, катализатор есть. Евро-4
8) хотелось бы озон, но не обязательно.
9) 5W30 GM-LL-A-025 (замененно на dexos2).
10) 100 лукойл.
11) моточасы: 7500/44(средняя скорость по БК)=170

 

Примерно 2 года ездил на GM 5W30 (не лукойл), в это время начался жор масла, притом как-то нестабильно, при общем одинаковом пробеге за неделю масло могло почти не угарать, а могло резко уйти до минимума. После GM сделал 2 замены  POLYMERIUM XPRO1 5W-30 C3 DEXOS2, стало получше, жор уменьшился. Захотелось большего, залил Novus Kinetic 5W-30 API SP ILSAC GF-6. В данный момент проехал на кинетике 6000 км, только что долил до максимума (1,5 литра ушло на долив, щуп на максимуме). 

Прикидываю варианты вернуться на POLYMERIUM XPRO1 5W-30 C3 DEXOS2 или Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (правда читал где то, что масла на GTL плохо дружат со старыми прокладками сальниками и т.п.).

Господа форумчане подскажите что делать??

Изменено пользователем Andrew22
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Andrew22 сказал:

Господа форумчане подскажите что делать??

Брать что-то недорогое из С3 и готовится к ремонту... 1.5 литра за 6т. это очень большой расход

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Брать что-то недорогое из С3 и готовится к ремонту... 1.5 литра за 6т. это очень большой расход

Что надо готовиться к ремонту я догадываюсь, одометр уже за 300т перевалил. Хочется максимально оттянуть этот момент.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrew22 сказал:


моточасы: 7500/44(средняя скорость по БК)=170

 

с такой наработкой м/ч можете попробовать масла и подешевле типа Синтек или S-oil АСЕА  С3.

- не такой уж и большой у вас расход ~ 200мл./1000км (если между max и min смотреть)

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, масленкин сказал:

с такой наработкой м/ч можете попробовать масла и подешевле типа Синтек или S-oil АСЕА  С3.

:) А я наоборот сейчас смотрю EXLINE VRS 0W/5W-30 GTG, анализа правда нет, но на сайте производителя указаны интересные хар-ки:

Щелочное число - 9,68 и Испаряемость по методу NOACK 8,62. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrew22 сказал:

бывает удается погонять, режимы достаточно жёсткие для двигателя.

 

18.07.2017 в 12:09, Andrew22 сказал:

на 95 тыщах вскрывали двигатель(замена цепей). в сервисе сказали, что двигатель был ну очень грязный.

 

18.07.2017 в 12:09, Andrew22 сказал:

на 190 тыщах опять вскрывали мотор (с полным разбором, шлифовали головки и блок) мотор опять весь грязный

 

4 часа назад, Andrew22 сказал:

9) 5W30 GM-LL-A-025 (замененно на dexos2).

По-моему, очевидно, что что-то делается не так, раз мотор вскрывается уже не первый раз, при том, что он был грязным уже к пробегу в 100 т.км.

Как тут уже выше советовали, лучше посмотреть на масла 5W30 A3/B4 MB229.5. А интервал немного сократить, вдобавок изучить тему промывок и раскоксовок.

Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 14:54, Andrew22 сказал:

смущает превышение золы (у меня катализаторы еще живые)

На катализатор из компонентов масла влияет фосфор и сера. И то, неизвестно, насколько велико это влияение по сравнению с остальными факторами.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Andrew22 сказал:

А я наоборот сейчас смотрю EXLINE VRS 0W/5W-30 GTG, анализа правда нет, но на сайте производителя указаны интересные хар-ки

ну можете попробовать..по мне так очень дорого 7850р. ( да и за сальники вы боитесь , а в этом масле 70% ПАО )Некоторые на форуме льют и говорят ,что лучшего масла в мире нет..))

https://shop.exline.group/catalog/motornye_masla_vrs_3_5max_pao_poe/0w_5w_30/2635/#desc

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...