Перейти к публикации

Моторное масло для дизеля TDV6


Рекомендованные сообщения

1) Марка - Land Rover Discovery 3, год выпуска 2007, пробег - 160 000 км

2) Двигатель - TDV6

3) Объём заливаемого масла - 6 литров

4) Место дислокации - Краснодар

5) Режимы эксплуатации - 85% город, 15% трасса, короткие поездки.

6) Интервал замены - 8 000 км

7) Сажевый фильтр - отсутствует

8) Доступность масел в регионе - полная

9) По данным оригинального мануала (книжка с машинкой 2007 года))) - "для дизельных двигателей масла SAE 5W-30, ACEA B1 или В3", допуски по форду WSS-M2C913B указаны ТОЛЬКО для БЕНЗИНОВЫХ двигателей.

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Голову сломал, выбирая масло для своего Дискаря. В данный момент залито CASTROL EDGE PROFESSIONAL C3 5W-30 от официалов. Пробег у мотора не маленький, очень хочется выбрать масло, которое максимально защитит этот двигатель от износа. Регион южный, летом под +40 бывает, зимой ниже -10 бывает 3 дня в году. Во всех источниках производитель почему-то рекомендует В5. Перелопатив весь профильный форум и этот так и не определился с выбором. Уже хотел AMSOIL SIGNATURE 5W-30 заказывать, только допуски В5 остановили. Помогите дельным советом, пожалуйста! Анализы отработок на данном форуме тоже изучил. Экономить на масле не собираюсь.

Заранее благодарю за ответы.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kroon oil poly tech 5w-30 и Xenum XPG 5w-30 один и тот же продукт и цена за 4 литра 3170 рублей вполне приемлемая по сравнению с некоторыми российскими производителями.Тотек HR 5W-40 просят 5150 рублей за 5литров.Cupper 5w-30 FE - 6210 рублей за 4 литра.Так что смотря с чем сравнивать.

Ссылка на сообщение

Kroon oil poly tech 5w-30 и Xenum XPG 5w-30 один и тот же продукт и цена за 4 литра 3170 рублей вполне приемлемая по сравнению с некоторыми российскими производителями.Тотек HR 5W-40 просят 5150 рублей за 5литров.Cupper 5w-30 FE - 6210 рублей за 4 литра.Так что смотря с чем сравнивать.

Лукойл Claritech (да и любое другое нормальное масло с аналогичными допусками) будет как минимум не хуже при в 2-4 раза меньшей цене

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

SiOG,ТС не просил масло подешевле.И не все йогурты одинаково полезны.А по поводу Лукойла Claritech вообще улыбнуло, т.к у меня в Сургуте на заправке Лукойла он ещё в конце прошлого года стоил 2200, а сейчас около 2600. (Могу заехать и фото ценника сделать.)А так да...согласен , что много не дорогих масел есть в этой категории.

Ссылка на сообщение

@apologize,я не то, чтобы предложил Claritech, просто намекнул на уровень обсуждаемых Kroon-oil, Тотек и т.д. На заправках всегда цены неадекватные.

Есть дорогие и действительно выдающиеся масла, которые оправдывают свои цены, те же Mobil, Raveтol, Extreme. Из них и следует выбирать, если хочется большего.

Ссылка на сообщение

SiOG,согласен с тобой, но появляются всё новые продукты , и пока не попробуешь не узнаешь.Возврашаясь к теме думаю что Total rubia tir 9900 fe 5w-30 на мой взгляд достойный выбор для этого двигателя.

Ссылка на сообщение

SiOG,согласен с тобой, но появляются всё новые продукты , и пока не попробуешь не узнаешь.Возврашаясь к теме думаю что Total rubia tir 9900 fe 5w-30 на мой взгляд достойный выбор для этого двигателя.

Если сравнивать Рубию с Mobil 1 esp formula 5w30, то что предпочтительнее? У Рубии вроде ресурс повыше и противоизносных побольше, а Мобил хвалят громче ))) под мои условия что больше подходит?
Ссылка на сообщение

Сравнивать Рубию и Mobil1 esp 5w-30 сложно.Какое масло лучше отработает в конкретно Вашем двигателе может показать только анализ отработанного масла.У мобила больше вероятность нарваться на подделку и цена чуть выше.От своих друзей катающих Рубию в разных дизельных двигателях нареканий не слышал.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Сравнивать Рубию и Mobil1 esp 5w-30 сложно.Какое масло лучше отработает в конкретно Вашем двигателе может показать только анализ отработанного масла.У мобила больше вероятность нарваться на подделку и цена чуть выше.От своих друзей катающих Рубию в разных дизельных двигателях нареканий не слышал.

Так а что по-поводу Мобила ЕСП скажете?

Ссылка на сообщение

Mobil1 esp 5w-30 очень универсальный продукт.Один из лучших в своём допуске.Показывает хорошие результаты работы на дизельных двигателях разных производителей.Замешан на гидрокрекинге фирменной базы ExxonMobil 3+группа Visom и сoдержит в своем составе синтетику ПАО (4 группа) и эстеры (5 группа).

Ссылка на сообщение
@Strij78, RUBIA тоже содержит РАО и эстеры, но у RUBIA щелочное число 13, а у MOBIL всего 6.5
Ссылка на сообщение
@SiOG, улучшили присадочный пакет весной прошлого года.
Ссылка на сообщение

Везде на форуме пишут, что у RUBIA щелочное 13. Почему здесь только 9,59?

Смотри ответ №181 http://www.oil-club.ru/forum/topic/24770-voprosy-k-ofitcialnym-predstavitelyam-total/page-12

Ссылка на сообщение

RUBIA тоже содержит эстеры

Палыч314, куда смотреть в анализах на позицию "эстеры", я в этом вопросе "слабак"...

Ссылка на сообщение
@ValeRus, содержание продуктов окисления, если больше 20, то должны быть.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...