Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
illii77

Масло для чипованной BMW X3 3.0d без сажевого фильтра

Recommended Posts

вечер добрый

Не подскажете, какое масло выбрать для BMW х3 3.0д с удаленным сажевым фильтром и чипом (~+20% л.с) с пробегом 33т.км не на гарантии

Пробег 50/50 город/трасса, иногда гашетку наживаю, но машину не мучаю.

Раньше менял масло по компу (через 10-12т.км) сейчас буду стараться чаще

 

Заодно спрошу насчет аналогичной машины, но штатной (без чипа, сажевый на месте) с пробегом 20т.км. еще на гарантии... 

 

Предварительно, немного почитав форумы, выбрал mobil 1 ESP... нормальный ли выбор для этих машин и какое из них мне больше подойдет из найденных вариантов:

ESP 0W40, ESP X1 0W-30, ESP FORMULA 5W30, Mobil Delvac XHP ESP 10W-40

 

И еще вопрос: где купить 100% оригинал - исчерпывающий список в шапке ветки "Продаем/покупаем"?

 

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
@illii77, MOBIL 1 ESP 0w-40 в обе машины. Я такое масло покупал у официального продавца - Центральный склад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не в чип ЕСП 5-30.Его можно всегда купить в МЕТРО.А так да сороковка в чип лучше, и без головняка на зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интереснее не с вязкостью определиться, а принципиально с самим маслом: может, без фильтра в мотор можно лить какие-нибудь более эффективные среднезольные (говорю почти наобум, т.к в теме не заморачивался) или ещё какие-то масла вместо малозольного масла для изначально задушенного экологами мотора с евро5

Edited by illii77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интереснее не с вязкостью определиться, а принципиально с самим маслом: может, без фильтра в мотор можно лить какие-нибудь более эффективные среднезольные (говорю почти наобум, т.к в теме не заморачивался) или ещё какие-то масла вместо малозольного масла для изначально задушенного экологами мотора с евро5

Дык тебе среднезольные и предлагают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Чип льет дизтопливо в масло
2. Цепь любит много ZDDP
3. Для прямого впрыска сульфатная зола должна быть около 1.

поэтому наилучший допуск на мой взгляд при отсутствии гарантии API CJ-4 / CK-4

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. Чип льет дизтопливо в масло
2. Цепь любит много ZDDP
3. Для прямого впрыска сульфатная зола должна быть около 1.

поэтому наилучший допуск на мой взгляд при отсутствии гарантии API CJ-4 / CK-4

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

 

Улыбнуло. :DD .А может и не льёт. :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык тебе среднезольные и предлагают.

Почитал подробнее про масло, согласен:)

А в машину с сажевым его нормально лить? Или посмотреть допуски и не париться?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал подробнее про масло, согласен:)

А в машину с сажевым его нормально лить? Или посмотреть допуски и не париться?:)

С сажевым лучше LL-04. Дорогой он зараза. При правильном масле 200 000 км регламент. Отходит и больше. Только LL-04. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сажевым лучше LL-04. Дорогой он зараза. При правильном масле 200 000 км регламент. Отходит и больше. Только LL-04. :)

ESP 0W40 и 5W30 имеют LL-04.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP 0W40 и 5W30 имеют LL-04.

Да.Оба продукта имеют официальный допуск LL-04 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига тебе ll-04 в двигатель с цепью и с чипом и без сажевого?

Ты экологии хочешь лучше сделать или двигателю?

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига тебе ll-04 в двигатель с цепью и с чипом и без сажевого?

Ты экологии хочешь лучше сделать или двигателю?

Уважаемый эксперт речь идёт об автомобиле с DPF в последних постах. Будьте внимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига тебе ll-04 в двигатель с цепью и с чипом и без сажевого?

Ты экологии хочешь лучше сделать или двигателю?

так изначально вопрос и звучал: чем будут отличаться рекомендации, если сажевый удален и машина чипована... общий посыл был: лей то же масло, что и раньше, но получше

вы можете предложить вариант качеством лучше ESP 0-40 или дело только в переплате за ненужные сертификаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такого посыла не высказывал. API CJ-4 или другими словами ограничение по зольности до единицы и серы (см допуск) ограничения по zddp не нужны.

Современный магниевый пакет на саллициллатах только в плюс для коммон рэил.

 

Screenshot_20170610-101600.jpg

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×