Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
illii77

Масло для чипованной BMW X3 3.0d без сажевого фильтра

Рекомендуемые сообщения

вечер добрый

Не подскажете, какое масло выбрать для BMW х3 3.0д с удаленным сажевым фильтром и чипом (~+20% л.с) с пробегом 33т.км не на гарантии

Пробег 50/50 город/трасса, иногда гашетку наживаю, но машину не мучаю.

Раньше менял масло по компу (через 10-12т.км) сейчас буду стараться чаще

 

Заодно спрошу насчет аналогичной машины, но штатной (без чипа, сажевый на месте) с пробегом 20т.км. еще на гарантии... 

 

Предварительно, немного почитав форумы, выбрал mobil 1 ESP... нормальный ли выбор для этих машин и какое из них мне больше подойдет из найденных вариантов:

ESP 0W40, ESP X1 0W-30, ESP FORMULA 5W30, Mobil Delvac XHP ESP 10W-40

 

И еще вопрос: где купить 100% оригинал - исчерпывающий список в шапке ветки "Продаем/покупаем"?

 

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
@illii77, MOBIL 1 ESP 0w-40 в обе машины. Я такое масло покупал у официального продавца - Центральный склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно не в чип ЕСП 5-30.Его можно всегда купить в МЕТРО.А так да сороковка в чип лучше, и без головняка на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интереснее не с вязкостью определиться, а принципиально с самим маслом: может, без фильтра в мотор можно лить какие-нибудь более эффективные среднезольные (говорю почти наобум, т.к в теме не заморачивался) или ещё какие-то масла вместо малозольного масла для изначально задушенного экологами мотора с евро5

Изменено пользователем illii77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интереснее не с вязкостью определиться, а принципиально с самим маслом: может, без фильтра в мотор можно лить какие-нибудь более эффективные среднезольные (говорю почти наобум, т.к в теме не заморачивался) или ещё какие-то масла вместо малозольного масла для изначально задушенного экологами мотора с евро5

Дык тебе среднезольные и предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Чип льет дизтопливо в масло
2. Цепь любит много ZDDP
3. Для прямого впрыска сульфатная зола должна быть около 1.

поэтому наилучший допуск на мой взгляд при отсутствии гарантии API CJ-4 / CK-4

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Чип льет дизтопливо в масло
2. Цепь любит много ZDDP
3. Для прямого впрыска сульфатная зола должна быть около 1.

поэтому наилучший допуск на мой взгляд при отсутствии гарантии API CJ-4 / CK-4

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

 

Улыбнуло. :DD .А может и не льёт. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык тебе среднезольные и предлагают.

Почитал подробнее про масло, согласен:)

А в машину с сажевым его нормально лить? Или посмотреть допуски и не париться?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал подробнее про масло, согласен:)

А в машину с сажевым его нормально лить? Или посмотреть допуски и не париться?:)

С сажевым лучше LL-04. Дорогой он зараза. При правильном масле 200 000 км регламент. Отходит и больше. Только LL-04. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сажевым лучше LL-04. Дорогой он зараза. При правильном масле 200 000 км регламент. Отходит и больше. Только LL-04. :)

ESP 0W40 и 5W30 имеют LL-04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ESP 0W40 и 5W30 имеют LL-04.

Да.Оба продукта имеют официальный допуск LL-04 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига тебе ll-04 в двигатель с цепью и с чипом и без сажевого?

Ты экологии хочешь лучше сделать или двигателю?

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига тебе ll-04 в двигатель с цепью и с чипом и без сажевого?

Ты экологии хочешь лучше сделать или двигателю?

Уважаемый эксперт речь идёт об автомобиле с DPF в последних постах. Будьте внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига тебе ll-04 в двигатель с цепью и с чипом и без сажевого?

Ты экологии хочешь лучше сделать или двигателю?

так изначально вопрос и звучал: чем будут отличаться рекомендации, если сажевый удален и машина чипована... общий посыл был: лей то же масло, что и раньше, но получше

вы можете предложить вариант качеством лучше ESP 0-40 или дело только в переплате за ненужные сертификаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такого посыла не высказывал. API CJ-4 или другими словами ограничение по зольности до единицы и серы (см допуск) ограничения по zddp не нужны.

Современный магниевый пакет на саллициллатах только в плюс для коммон рэил.

 

Screenshot_20170610-101600.jpg

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×