Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

@sanchezz, а ЦИНКОВКА ТО ГДЕ? как тут орут. что не гниют. Все к ебе... гниет вот я о чем. У меня из машин что были самый позорный по кузову был ФФ2 рестал вот и все. Хотя помню заморочился и искал оцинкованный авто и сайт типа http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/focus/2-x-road-2008-2011.php выдал что форд фф2 полный цинк. Теперь такому бреду я не верю и другим не советую а советую верить своим глазам.

У рено и пса самые лучшие кузова, оцинкованы,крылья пластик,капот алюминь))

 

Гниет все,но азиаты тут впереди))

 

За машмной если ухаживать, проф антикор скрытых полостей и дшища сделать тогда ничего гнить не будет.

 

П.с у третьего фокуса кузов не гниет))

Ссылка на сообщение

@Романтик 903, Я уверен что был бы это мерс он бы так же зацвел или любой другой авто.

Ссылка на сообщение

@sanchezz, про третий я слова не говорил как он и что. У меня авенсис был 2006 года и лачетти 2005 года не гнили и рыжиков нигде не было. Ну и? у каждого свой опыт в этом деле вот и все. А сейчас камри 2016 года и лачетти 2009 года тоже не гнили ни ржавчин нету во дела!...

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Был у меня Мицубиси Лансер IX. Попал в полный тотал. Только задняя дверь неповрежденной осталась. Везде, где был деформирован металл, через две недели ржавчина буйно зацвела. Японская сборка 2007 года.

Эти да, в хит параде гнилушек на первом месте митсубы и мазды. У 9 лансера и первого аутлендера баки сгнивают быстро)

Ссылка на сообщение

Эти да, в хит параде гнилушек на первом месте митсубы и мазды. У 9 лансера и первого аутлендера баки сгнивают быстро)

Нынче как? К кроссоверу присматриваюсь.

Ссылка на сообщение

@Папа, Папа ))) ща ты ранил в сердце всех евро держателей авто они думают у них полный цинк и надежность. Тьфу век живи век учись. Реально Вольво только не особо гниют у меня на v40 был капот из алюминия и все авто сто пудей прочнее любого вага мерса и тойоты.

Ну погоди, я ж Рено упомянул с хорошей стороны и Ренж (пока еще европа) :)
Ссылка на сообщение

@Папа, Да все равно Вольво с евро тач самый надежный кузов повторюсь КУЗОВ! Остальное тоже самое что корейцы с японцами и пусть народ не обольщаеться. Ну если всю жизнь будет ездить на машине то им это поможет может быть.

Ссылка на сообщение

Нынче как? К кроссоверу присматриваюсь.

Хз,знаю только про старье : 9-10 лансер и мазды 3 bk кузов,мазда 6 gg,gh кузова- это гнилушки.

Ссылка на сообщение

@Папа, Да все равно Вольво с евро тач самый надежный кузов повторюсь КУЗОВ! Остальное тоже самое что корейцы с японцами и пусть народ не обольщаеться. Ну если всю жизнь будет ездить на машине то им это поможет может быть.

Ну например s40/v40 первых поколений сгнили в первые же годы. Так что тут тоже писями по воде виляно. Лет 5 назад я очень хотел купить такую машину и не нашел с живым кузовом.
Ссылка на сообщение

Я про последнее покаление V40 ПАПА))) не знаю из чего там были первые ну последнее меня порадовало ЛКП конечно что надо Тойота отдыхает да и гнилых Вольво не видел вообще по сравнению с остальными.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Просто она вся битая-перебитая и сделана плохо - вот и результат!

Ссылка на сообщение

Хонда то лохматого года что от нее ждать ?Блин ребят будет время по дворам проеду поснимаю фордов всяких ) сегодня даже А4 приметил начало 2000 с гнилыми арками ну хорошо уже.

Ссылка на сообщение

@veselchak,вы что думаете цинк это панацея, вы механизм защиты цинковым покрытием понимаете? форды кстати полностью с цинковым покрытием кроме крыши. Да, толщина его невелика, так это и не премиум по цене, но для того чтобы успеть заметить повреждение ЛКП и устранить его вполне достаточно, и у нормальных владельцев проблем не возникает. А те кто годами по реагентам ездят с повреженным ЛКП - сами себе злобные буратины.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@Романтик 903, Я уверен что был бы это мерс он бы так же зацвел или любой другой авто.

 
вы вообще мерсом владели когда нибудь, что вы так его ненавидите то? до 2002 года у них были прочнейшие кузова, толстенное железо, которое костоправам легче было отрезать в случае аварии чем вытянуть, цвели медленно очень,если не аварийные. С 2002 по 2006 нормальные были, а потом пошли жестянки, скол и ржавчина. 140 кабана с 1992 по 1999 год можно найти в отличном состоянии без или с минимум рыжиков, как у меня, эту машину до сих пор боготворят, поэтому автолюбители следят за внешним состоянием, кузов наипрочнейший слиток металла, соостветственно и вес этой модели всегда за 2 тонны, но к сожалению время никого не щадит, все они давно устарели.
5-full.jpg
 
3-full.jpg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...