Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Евген 48 сказал:

Да, интересная тема.

Тут ещё наткнулся на новый мерс, 25000км пробега с потекшим сальником и коробкой, пока СМИ не подтянули, ОД такие отписки херачил, типа сами виноваты. Вот тебе и премиум.

 

А все курвятся, без оглядки...

Ссылка на сообщение
Цитата

Дилеры не дураки, а просто предприниматели, умеющие неплохо заработать. Если есть деньги 1-1,5млн и острое желание приобрести автомобиль, то сейчас снова выгодно привезти авто из Германии от 3-5 лет - дешевле чем у нас с учётом растаможки, перегона и прочих расходов.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Тут тоже вопросы. Напрямую не прогонишь. Автовоз. Плюс там также нет машин

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanyi сказал:

Тут тоже вопросы. Напрямую не прогонишь. Автовоз.

 

7 минут назад, Paulson сказал:

авто из Германии от 3-5 лет - дешевле чем у нас с учётом растаможки, перегона и прочих расходов.

 

5 минут назад, Sanyi сказал:

Плюс там также нет машин

 

Если только это

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

 

 

Если только это

Можно конечно Денису рему позвонить заказать и он об дерет как липку

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanyi сказал:

Можно конечно Денису рему позвонить заказать и он обдерет как липку

 

Кроме него никого нет?

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Кроме него никого нет?

Самый распиаренный

А так в каждом городе народ занимается. 

Французы интересные дизельные. Но вопрос. Как они их сейчас оттуда таскают

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

 

 

Если только это

Поэтому от нас уже тащат авто туда

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanyi сказал:

Можно конечно Денису рему позвонить заказать и он об дерет как липку

Дело даже не в деньгах, а в том, что тачки стали у него гавно, он понял, что проще брать не очень и самому шаманить, опустился уже до аукционов, для нас и снг они будут все равно лучше, он берет тем, что авто с Германии, многие на это ведутся, а также наши берут , кто живут там. Смотрю его только из за интереса про Германию, про тачки уже ахинею несет

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел. сказал:

Дело даже не в деньгах, а в том, что тачки стали у него гавно, он понял, что проще брать не очень и самому шаманить, опустился уже до аукционов, для нас и снг они будут все равно лучше, он берет тем, что авто с Германии, многие на это ведутся, а также наши берут , кто живут там. Смотрю его только из за интереса про Германию, про тачки уже ахинею несет

Абсолютно согласен. Он понял как и с кого косить бабло

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanyi сказал:

Французы интересные дизельные. Но вопрос. Как они их сейчас оттуда таскают

 

Голь на выдумки хитра (с) в любом деле :)

 

  

21 минуту назад, Sanyi сказал:

Абсолютно согласен. Он понял как и с кого косить бабло

 

Вот и не нужно попадать в их число :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Paulson сказал:

 

Голь на выдумки хитра (с) в любом деле :)

 

  

 

Вот и не нужно попадать в их число :)

Мне своей тачки хватает. 

Хотя от мегана года 17-18 не отказался бы с пробегом до сотки

Ссылка на сообщение

ФИАТ Альбеа

Цитата

На очереди поддон картера двигателя, замена... Обнаружена коррозия. На Фиат-форуме пишут, что это у всех Фиатов Альбей и у Пунто такая проблема с поддоном. Оригинал поддон заказал, стоит недёшево (5500р), учитывая его конструкцию и материал, из чего его изготовили.

 

Ссылка на сообщение
12.01.2022 в 18:46, Sportage72 сказал:

колодки другие с чем?

С прульной 120й.

12.01.2022 в 18:46, Sportage72 сказал:

у праворукой ходовка яриса/витца была

Так она же вроде к С-классу уже относится, а витцеобразные к В-классу и зч на них по-мельче должны быть как бы, хотя хз, там действительно много унификаций. Ходовка Короллы ближе к Авенсису наверное, чем к Витцу..

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Эксперты назвали главные плюсы турбированных двигателей над атмосферными

- Многие автолюбители сомневаются в выборе машин, которые оснащены двигателями с турбонаддувом. Однако такие силовые установки обладают большим количеством преимуществ, чем атмосферные, рассказали «Автоновости дня».

   Одним из преимуществ турбомоторов эксперты называют большую мощность при том же рабочем объеме — двигатель может работать эффективнее в полтора-два раза.

Другим плюсом двигателей с турбиной является прирост и распределение крутящего момента.    У атмосферных агрегатов промежуток оборотов с максимальным крутящим моментом довольно небольшой. Однако в случае с турбодвигателями «полка» момента начинается примерно с 1500—2000 об/мин и держится стабильно высоко до 4000—4500 об/мин.

   Еще одним положительным качеством такого типа двигателей называют лучшие показатели экономичности и экологичности. Благодаря меньшему рабочему объему при аналогичной производительности и лучшему распределению крутящего момента они позволяют ехать в «полпедали».

   Недостатками современных моторов с турбиной могут стать больший расход моторного масла и более сложная конструкция по сравнению с «атмосферниками». Несмотря на это, малообъемные турбодвигатели в будущем могут стать единственной альтернативой электрическим силовым установкам, заключили эксперты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...