Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

«Мерседес» использует «мокрые» гильзы на новейших легковых дизелях V8.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sanyi сказал:

lzsound ну так то он с России сваливал как директор строительной конторы с миллионами... 

Скрытый текст

Я не буду развивать тут эту тему. Если интересно сам найдёшь и послушаешь на втором его канале, где все эти миллионы. Учитывая, что это Россия я больше склонен к тому, что он говорит правду ( учитывая как именно и где именно он живёт )

 

Ссылка на сообщение

 

Buran и иже с ним - специально для вас "постарался"

Итак, резюмирую

 

Мы говорили про гильзы, которые не "влиты" в блок при его изготовлении 

"Влитые" гильзы делаются в большинстве бюджетных и не совсем бюджетных автомобилей - а где-то и просто покрытие типа никасила-алюсила и подобных

 

А вот про те, которые вставляются в блок уже после его изготовления и обработки - назовём их "вставными"

Прошарил доступные в сети видео из программы канала Discovery  "Как это устроено: автомобили мечты"

1 - Не во всяких эпизодах про авто показана сборка двигателя, показывают установку готового

2 - В некоторых эпизодах видно, что гильзы не вставные - да и неясно, есть ли там гильзы вообще или покрытие на цилиндрах

А вот те видео, где явно гильзы вставные

https://1luxtv.net/serial-10005-kak-eto-rabotaet-avtomobili-mechty.html

Вверху окна с видео выбираем сезон, внизу - серию

Указано время, с которого нужный контент

- Здесь показана установка гильз вручную
1 сезон 3 серия Ferrari FF
C 13:17
1 сезон 8 серия Lamborghini Aventador
С 11:40

- Здесь гильзы ставятся роботом

2 сезон 1 серия Alfa Romeo 4C (FourCity)
C 05:37

- Здесь установка гильз не показана, но видно, что установлены после отливки и обработки блока

2 сезон 19 серия Falcon F7
С 10:05
3 сезон 1 серия Bentley Mulsanne
С 07:08
3 сезон 8 серия Ferrari California T
С 06:30

 

В 4 и 5 сезонах - повторение некоторых серий из предыдущих сезонов

 

Надеюсь, вопрос закрыт

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Paulson сказал:

Надеюсь, вопрос закрыт

 

Да, закрыт. Ты подвердил что ни на каких современных массовых авто съемных гильз нет. Поэтому брошеное пренебрежительно  "ерунда" в адрес ваговских моторах осуждаю. Блок в отличии от всего остального там как раз таки хороший. :)

 P. S. Я помню как Артем из КПовер радовался мокрым толстостенным гильзам на Сузуки M16A, но это не классические, съемные гильзы аля УМЗ, ЗМЗ, CAT, Cammins и пр. и не Дарторн шмартон. И такое решение не дает преимуществ в ресурсе в сравнении с качественным литым блоком с залитыми гильами в гражданском моторе. Хорошо если для такого решения есть ремонтные размеры и детали в наличии, а если нет то гильзовать такой мотор не прощее, а весьма вероятно сложнее. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buran сказал:

Да, закрыт. Ты подвердил что ни на каких современных массовых авто съемных гильз нет.

 

Так я об этом говорил с самого начала дискусии

 

5 часов назад, Buran сказал:

Поэтому брошеное пренебрежительно  "ерунда" в адрес ваговских моторах осуждаю. Блок в отличии от всего остального там как раз таки хороший. :)

 

Никакого пренебрежения - констатация факта...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

Блок в отличии от всего остального там как раз таки хороший.

"Остальное" можно перечислить?

:popcorm:

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Остальное" можно перечислить?

 

 Емнип из" приколов" там привод помпы ременной, крышек распредваловнет - цельная деталь неразборная, а чего стоит СО с большим кругом открывающимсятолько мосле 100°С... в первой генерации что то с поршнями было потом другие некоторые ковку ставят... 

Обычная вундервафля сумрачных тефтонских гениев. 

Тем не менее при обслуживании они долго ездят, а малый расход топлива нивелирует стоимость обслуживания, да и с зипом у вага всегда норм. 

Есть куда более замороченные моторы относительно этого. 

Ссылка на сообщение
30.01.2022 в 02:49, Buran сказал:

 

Да, закрыт. Ты подвердил что ни на каких современных массовых авто съемных гильз нет. 

Легкогрузовые дизеля считаются ( 4 цилиндра +-3.0 литра )?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, lzsound сказал:

Легкогрузовые дизеля считаются ( 4 цилиндра +-3.0 литра )?

 

Контекст дискуссии был про PC - легковые авто. :)

Парировать приводя в пример HD (коммерческая техника и легкогрузовая и тяжелая) это уже читы. Собственно я и сам указывал что они там используюся 

28.01.2022 в 00:01, Buran сказал:

Спроси бывалых газоводов, уазоводов или грузовых водителей или корабелов. 

 

Може еще на легковых авто всречаются не исключаю, напр типа Хунаев Старекс/Н1 которые один мотор с Портером используют, или Исузу которая емнип до сих пор каноничную дизельную старую чугуняку использует. Там съемные гильзы? В Тойоте бензиновой 2TR-FE 2,7 чугунный блок - там съемные?

В любом случае от своих слов я не отказываюсь - залитые гильзы в хорошем блоке не ерунда, а сложная технология. В нормальном моторе они не уступают в ресурсе - например Mazda Z6, Тойоты, Mitsu и те же Хукиа и пр. Эпидемия задиров это не столько от типа гильз, а в целом от конструктива КШМ, системы смазки и пр. Современные моторы длинноходные, поршни облегченные это влияет...но даже при этом не все подвержены задирам значит еще другие факторы.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Buran сказал:

 

Контекст дискуссии был про PC - легковые авто. :)

Парировать приводя в пример HD (коммерческая техника и легкогрузовая и тяжелая) это уже читы. Собственно я и сам указывал что они там используюся 

 

Може еще на легковых авто всречаются не исключаю, напр типа Хунаев Старекс/Н1 которые один мотор с Портером используют, или Исузу которая емнип до сих пор каноничную дизельную старую чугуняку использует. Там съемные гильзы? В Тойоте бензиновой 2TR-FE 2,7 чугунный блок - там съемные?

В любом случае от своих слов я не отказываюсь - залитые гильзы в хорошем блоке не ерунда, а сложная технология. В нормальном моторе они не уступают в ресурсе - например Mazda Z6, Тойоты, Mitsu и те же Хукиа и пр. Эпидемия задиров это не столько от типа гильз, а в целом от конструктива КШМ, системы смазки и пр. Современные моторы длинноходные, поршни облегченные это влияет...но даже при этом не все подвержены задирам значит еще другие факторы.

В 2tr ( собственно как и в 3rz из которого блока и сделан 2tr ) гильз нет. А зачем вообще бензиновому ( гражданскому ) двигателю съёмные гильзы? 
Вернее не так - а были ли они вообще у кого нибудь? Я имею ввиду в обозримом прошлом, а не «триста лет тому назад»
 

 

Дизеля Исудзу ВСЕ гильзованы тонкостенными «сухими» гильзами из нержавейки покрытой пористым хромом (вместо хона) Все 4 цилиндровые всех объёмов ( кроме нового 1.9л ) имеют одинаковый диаметр гильз/колец 95.4мм.  И на родном блоке и колене с этого мотора Тайцы умудряются за вменяемые деньги снимать под 1000 сил для драга. А 400-500 сильные на повседнев. 
И кстати Исудзу MU-X чисто легковой авто. Жаль, что у нас его небыло и не будет никогда..

Хотя «никогда не говори никогда»:

https://www.isuzu.ru/company/news/premera-novogo-vnedorozhnika-isuzu-mu-x-na-rossiyskom-rynke-sostoitsya-v-pervom-kvartale-2022-goda/

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

6 минут назад, lzsound сказал:

А зачем вообще бензиновому ( гражданскому ) двигателю съёмные гильзы? 

 

Так ты читай выше. :) Полсон сказал залитые гильзы в гражданских вагах ерунда, а М274 кроме Дартона ничего не признает. :popcorm: 

На что и было мной и было парировано в их адрес что не нужно это в гражданке. Залитые проще по конструкции (не путать с технологией производства) в надежности не ухже при грамотной в целом конструкции и наши кулибины подвергают их ремонту несмотря на предусмотренную заводом йформальную неремонтопригодность. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, lzsound сказал:

кстати Исудзу MU-X чисто легковой авто. Жаль, что у нас его небыло и не будет никогда..

Это который внедорожник?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Buran сказал:

Полсон сказал залитые гильзы в гражданских вагах ерунда, а М274 кроме Дартона ничего не признает. :popcorm: 

 

 

Паулсон

И я не про гильзы сказал ерунда (не так)- а про конструкцию блока Open Deck вкупе с тонкостенными гильзами - "это хрень - Open Deck и гильзы чугунные - но тонкостенные, залитые в блок "

Ссылка на сообщение
35 минут назад, lzsound сказал:

И кстати Исудзу MU-X чисто легковой авто. Жаль, что у нас его небыло и не будет никогда..

Хотя «никогда не говори никогда»:

 

Так он же вроде на базе пикапа по аналогии с Пасфайндером, Форчунером, Паджеро спорт и др.

Привезли уже. :)

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Paulson 

Я твое мнение понял. А есть какое-нибудь обоснование, статистика по разным моторам о хреновости Опендека с залитыми гильзами? В разрезе гражданских авто легкого класса| c рядными четверками, ладно и тяжелы тоже современные V6 заменяют старые V8/10.  :) 

Только без очевидных фраз типа можно сделать прочнее, раньше было лучше и пр. Производители бьются за технологичность, минимизиацию веса, расхода материала балансируя с прочностью и ресурсом. У  одних получается, у других не очень.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...