Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, polik сказал:

и на литровых тоже акпп? По поведению я бы не сказал.

и на литровых тоже, и на дизелях, ну или мкпп 6ст:yes:

Ссылка на сообщение

С ФФклуба инфа про Ford Focus 4

Цитата

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
- EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
- EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
- EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
- EcoBlue 2,0л. (150л.с.)
Коробки передач:
- 6-ст. МКПП
- 8-ст. АКПП.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну фиг знает, впервые ездил на коробке, которая перебирает передачами при медленном движении и откатывается назад на горке, не держит машину, а не как старые классические акпп, удерживает машину на подъеме. Поэтому я решил, что под капотом прокатной машины робот. Если это современные акпп ведут себя, как роботы, я расстроен будущим автопрома.

Изменено пользователем polik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, polik сказал:

Ну фиг знает, впервые ездил на коробке, которая перебирает передачами при медленном движении и откатывается назад на горке, не держит машину, а не как старые классические акпп, удерживает машину на подъеме.

 

Удержание на подъёме - это, как бы выразиться - своего рода опция, дело не в конструкции АКПП, а в мозгах-в прошивке - насколько в курсе

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

дело не в конструкции АКПП

Ну конструктивно, при наличие оборотов ДВС и не заблокированном гидротрансформаторе ( на заблокированном тем более), отката назад не должно быть. Причина может быть в низких об ХХ, которых просто не хватает для создания необходимого потока жидкости турбинным колесом. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, advert2 сказал:

Ну конструктивно, при наличие оборотов ДВС и не заблокированном гидротрансформаторе ( на заблокированном тем более), отката назад не должно быть. Причина может быть в низких об ХХ, которых просто не хватает для создания необходимого потока жидкости турбинным колесом. 

 

Вроде есть настройка - и вроде в форуме упоминалось - с каких оборотов начинает работать гидротрансформатор , как-то так

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Paulson сказал:

Вроде есть настройка

ХХ? Первый раз слышу, ну и настройка обычно, только правкой прошивки мотора. 

14 минут назад, Paulson сказал:

с каких оборотов начинает работать гидротрансформатор

Да с любых, вопрос только в кол-ве генерируемого кр.момента. 

Производители авто уже давно все делают в угоду экологии и малые об ХХ как раз оттуда т.к в случае с МКПП это имеет еще дополнительные минусы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

ХХ? Первый раз слышу, ну и настройка обычно, только правкой прошивки мотора.

 

Да не про настройку ХХ, читай фразу целиком - то, что настройка ХХ в мозгах меняется - уж про это я в курсе, за кого считаешь? :)

 

1 час назад, advert2 сказал:

Да с любых, вопрос только в кол-ве генерируемого кр.момента. 

Производители авто уже давно все делают в угоду экологии и малые об ХХ как раз оттуда т.к в случае с МКПП это имеет еще дополнительные минусы.

 

Я не изучал гидротрансформаторы, возможно имелся в виду момент, или обороты, на которых начинается движение, или ещё что - но помню, что есть настройка гидротрансформатора или гидроблока, или чего там ещё - как будет работать, когда, при каких условиях, когда будет переключаться, и прочая, прочая

Почему и сделал вывод, что наличие/отсутствие отката на подъёме - это не в железе, а - скажем так - в софте

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Paulson сказал:

 

Я не изучал гидротрансформаторы, возможно имелся в виду момент, или обороты, на которых начинается движение, или ещё что - но помню, что есть насорйка гидротрансформатора или гидроблока, или чего там ещё - как будет работать, когда, при каких условиях, когда будет переключаться, и прочая, прочая

Почему и сделал вывод, что наличие/отсутствие отката на подъёме - это не в железе, а - скажем так - в софте

В старых АКПП - это в железе, принципе работы. От давления масла. И хх влияет.

Ссылка на сообщение

 

32 минуты назад, Paulson сказал:

то, что настройка ХХ в мозгах меняется

Понятно. Да сколько видел, при вкл D  ничего не меняется т.е не увеличивается, а даже проседает ХХ чуть из-за увеличения нагрузки

32 минуты назад, Paulson сказал:

уж про это я в курсе, за кого считаешь?

 Я за кого-то надо? Нет, мы просто не поняли друг друга :pardon:

32 минуты назад, Paulson сказал:

но помню, что есть насорйка гидротрансформатора или гидроблока, или чего там ещё - как будет работать, когда, при каких условиях, когда будет переключаться, и прочая, прочая

Это все в ЭБУ коробки сидит и своей программой управляется.

32 минуты назад, Paulson сказал:

Почему и сделал вывод, что наличие/отсутствие отката на подъёме - это не в железе, а - скажем так - в софте

Да с железом тоже можно колдовать т.к глобальная цель - снижение расхода топлива и соответственно выбросов, а гидротранс дает немалую нагрузку на мотор. Что там сделано и почему так происходит - это надо разбираться, но я сам не помню ни одного авто где отпуская тормоза не начиналось бы движения (пусть даже ползком). Хотя мы не знаем о какой горке говорит polik . Например из запомнившегося мне старта в подъем на улице Ленина в г.Минске, не стыдно и назад на АКПП скатиться и сцепление подпалить на МКПП

 

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Paulson сказал:

но помню, что есть настройка гидротрансформатора или гидроблока, или чего там ещё - как будет работать, когда, при каких условиях, когда будет переключаться, и прочая, прочая

 

48 минут назад, advert2 сказал:

Это все в ЭБУ коробки сидит и своей программой управляется.

 

Знаю - и настройки должны быть, неважно, каким способом

 

Вот тут

https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html

Как понимаю, в "КПД Гидротрансформатора" и в "Регулируемое проскальзывание муфты"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Paulson сказал:

Как понимаю, в "КПД Гидротрансформатора" и в "Регулируемое проскальзывание муфты"

Это по сути связанные вещи. КПД средневзвешенный гидротранса как раз и вырос за счет умения "бублика" проскальзывать т.е убирать инерцию тела (масла). Заблокированный он равняется жесткому сцеплению.

Ранее было два варианта гидротранса, заблокированный и нет. Все эти режимы управляются ЭБУ, но это и сам "бублик" должен уметь, т.е не одной электроникой реализуется. Но это все для разгона, а не для трогания и стояния на месте т.к разблокированный гидротранс на ХХ = вкл (выжатому) сцеплению в котором возможна минимальная работа тела (масла) с минимальной передачей момента. 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Короче, у кого откатывается на подъёме, у кого нет - зависит от многого - в основном от условий, и АКПП "не при делах"

Кроме прочего, не откатывается, если есть система помощи трогания в гору - а там уже тормоза держат

как акпп удерживает от отката на подъеме (Гугл) - чуть ли не у всех поголовно назад откатывается

Противооткат на гидротрансформаторе

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

Короче, у кого откатывается на подъёме, у кого нет - зависит от многого - в основном от условий

как акпп удерживает от отката на подъеме

 

У меня механика, и а/м в течении нескольких секунд после того как отпускаешь тормоз удерживается на подъеме и дело явно не коробке

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

У меня механика, и а/м в течении нескольких секунд после того как отпускаешь тормоз удерживается на подъеме и дело явно не коробке

 

Я дополнил, пока ты писал

 

7 минут назад, Paulson сказал:

Короче, у кого откатывается на подъёме, у кого нет - зависит от многого - в основном от условий, и АКПП "не при делах"

Кроме прочего, не откатывается, если есть система помощи трогания в гору - а там уже тормоза держат

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...