Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Skif_tlt сказал:

А какой там мотор и коробка?

:pardon: вроде классический автомат. Есть турбо 150. Но если брать то 120 я так думаю.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, veselchak сказал:

:pardon: вроде классический автомат. Есть турбо 150. Но если брать то 120 я так думаю.

 

6ст автомат Айсин

Больше попадалось, что в пользовании 1,6 турбо 150 лс

Ссылка на сообщение

veselchak Там проблемный мотор с турбиной EP6, особенно б/у. Возили меня на таком авто до работы продолжительное время. Где-то тысячах на 80 начались проблемы с движком, владельцы продали авто и купили Тойоту Венцу. Из других особенностей / недостатков: скрипел салон на кочках и крайне мало места на заднем диване (ноги упирались в передние сидения), также всегда пачкались брюки при выходе из авто с задних сидений (неудачно расположен порог).

Ссылка на сообщение

С двигателем 120 идёт AL4. 150 айсин 6 или механика. На 150 тянется цепь и тнвд ~100 ткм + непосредственный впрыск. На обоих маслосъемных колпачков тоже ~ на 100 ткм. Маслосъемные кольца залегают, рабочая температура высокая. На 120 при перегреве сёдла клапанов выпадают. AL4 пинается. В общем, прекрасный автомобиль. Честно. Салон шикарный, подвеска практически идеал. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Chase сказал:

Из других особенностей / недостатков: скрипел салон на кочках и крайне мало места на заднем диване (ноги упирались в передние сидения), также всегда пачкались брюки при выходе из авто с задних сидений (неудачно расположен порог).

 

Цитата

.........

Достоинства...

........

Пятое - задние сиденья, и место для пассажира сзади. Сам был таковым распивая пиво - в компании двух я вам скажу не маленьких женщин, (я рост - 184 - вес 85 к.г.) колени не куда не упираются, да вдвоём там на много комфортней но факт остается фактом.

.........

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, veselchak сказал:

:pardon: вроде классический автомат. Есть турбо 150. Но если брать то 120 я так думаю.

Печально известный ЕР-6, не стоит:pardon:

Ссылка на сообщение

Симпатичный хетч. Неужели все так плохо :secret2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, veselchak сказал:

Знатоки. Подскажите по Ситроен DS4 есть ли болячки с мотором и коробкой ? Интересная машинка для работы присматриваю. В замен лачетти. Интересует коробка автомат.

болячек нет особых, если дизель. коробка- классический автомат, все норм с ним. если все вместе обслуживать нормально, а не как рабочую машину, то ходить будет.

по подвеске не скажу, но думаю не самый лучший вариант.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Booster сказал:

болячек нет особых, если дизель. коробка- классический автомат, все норм с ним.

 

Дизели пежовские вроде хвалят - и комтрансовские, и легковые?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, veselchak сказал:

Симпатичный хетч. Неужели все так плохо :secret2:

Ну как, цепь растягивается, ТНВД быстро умирает, маслосъёмные колпачки быстро умирают, как и кольца, в результате дикий масложор, PSA от него отказались, оставив только доработанную версию 1.6 турбо

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Ну как, цепь растягивается, ТНВД быстро умирает, маслосъёмные колпачки быстро умирают, как и кольца, в результате дикий масложор, PSA от него отказались, оставив только доработанную версию 1.6 турбо

А в 1.6 турбо нет этих проблем ?

Ссылка на сообщение

Интересно: правда? Нет?

Пс: не реклама, если чо.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
2 часа назад, veselchak сказал:

А в 1.6 турбо нет этих проблем ?

В модернизированном вроде нет

Ссылка на сообщение
21 час назад, Skif_tlt сказал:

Печально известный ЕР-6, не стоит:pardon:

Не стоит, если в ЕР6 жир менять по регламенту. Если каждые 5 ткм, то вот такие результаты не предел. Авто наматывает 80-90 ткм в год.  Из ремонта 1 раз сальники клапанов и 1 раз цепь со звездочками.

image.thumb.jpeg.f3b6afdd804f5d608f6780f56aa70653.jpeg

 

Упд 

АТФ в АЛ4 меняется каждые 40-50 ткм. Из ремонта вроде 2 раза меняли по 2 клапана управления.

Авто обслуживается в Мск(ВАО).

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...