Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

купили новый егр,в сборе с соленоидом и решили для начала поменять только соленоид(разбирать намного меньше чем менять сам клапан). машин работает, ошибки на табло сами погасли. едем дальше ... :)

Ссылка на сообщение

на днях издалека ехал на октавии 2012 г.в. с 1.6 л,родной пробег 75 ткм, замена масла у дилера раз в 15 ткм. за 750 км уровень масла с "чуть ниже середины" упал до минимума и загорелась лампа предупреждающая о низком уровне масла...

Ссылка на сообщение

на днях издалека ехал на октавии 2012 г.в. с 1.6 л,родной пробег 75 ткм, замена масла у дилера раз в 15 ткм. за 750 км уровень масла с "чуть ниже середины" упал до минимума и загорелась лампа предупреждающая о низком уровне масла...

Скорее всего там движок BSE. Запросто ходит 300 тыс.км., а при трассовой жизни и больше. Есть у него 1 слабинка - залегают маслосъемные кольца, особенно при тошнотной езде и/или затягивании интервалов смены масла. Думаю, у шкоды именно эта причина жора масла. 

Ссылка на сообщение

Скорее всего там движок BSE. Запросто ходит 300 тыс.км., а при трассовой жизни и больше. Есть у него 1 слабинка - залегают маслосъемные кольца, особенно при тошнотной езде и/или затягивании интервалов смены масла. Думаю, у шкоды именно эта причина жора масла.

авто обслуживалась у официалов, по их же рекомендации-смена масла раз в 15ткм или раз в год(что наступит раньше).

а так да, согласен, скорее всего из-за рекомендованных официалами интервалов это дело и случилось.

через заливную железо двигателя не видно, но на пластике коричневый налёт.

Ссылка на сообщение

авто обслуживалась у официалов, по их же рекомендации-смена масла раз в 15ткм или раз в год(что наступит раньше).

а так да, согласен, скорее всего из-за рекомендованных официалами интервалов это дело и случилось.

через заливную железо двигателя не видно, но на пластике коричневый налёт.

а масло какое заливалось?
Ссылка на сообщение

а масло какое заливалось?

А у официалов для таких движков обычно 3 масла: vw лонг-лайф 5х30, кастрол лонг-лайф 5х30, vw ориджинал 5х40

 

Налет на металлической пластине под заливной горловиной? Если да, то маслу досталось... Двигатель, конечно, своеобразный: короткоходный 8-клапанник, с низов толком не едет, на верхах громкий и жрет не по объему. В холодное время года на форумах автовладельцев каждый год оживает тема "майонеза" на заливной крышке - верх движка "холодный", при коротких пробегах толком не прогревается, влага с маслом образуют "майонез". Понятно, что вода здоровья движку и маслу не добавляет...

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение

а масло какое заливалось?

не знаю, машина конторская, в сервисной книге марка масла не указана,только отметки о прохождении.

в заливной горловине типа глубокого стакана, он в тёмно коричневом налёте, на заливной крышке "майонеза" было дофига.

по трассе расход по бк с механикой больше чем у меня на королле с акпп(бензин в шкоду я заливал лукойл 95 и 95 экто).

в городе динамика вроде ничего, но исключительно за счёт очень "короткой" коробки(на 5 передаче при 3000 95 км/ч (по жпс)). на трассе вяленько по сравнению с короллой с 3zz с акпп.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

 Еще Генри Форд говорил - я делаю свои автомобили, чтобы потом много лет на них продавать запчасти. И эти запчасти принесут мне намного больше, чем сам автомобиль...

Ссылка на сообщение

недавно опель родственника опять стал "умирать". ошибки егр, давления в рампе и т.п.

егр был заменен полностью на новый, но проблема не ушла.

эвакуатор>новгород>электрик=проблема была в приблуде, которую ему посоветовали поставить после того как лет 5 назад пригнали машину(коробка , которая насколько я понял изменяют алгоритм работы электронной педали и кажется что авто "валит" :) ).выкинули и пока машина едет.

может кому и пригодится эта инфа(хозяину опеля она досталась довольно дорого)...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

А не судьба егр просто заглушить и усе? Что за модель? какая коробка? у них пол ляма акпп ходят айсиновские без проблем. Что за приблуда? Похоже на обычную дезинформацию, автор, ну ка по подробнее выложи.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

А не судьба егр просто заглушить и усе? Что за модель? какая коробка? у них пол ляма акпп ходят айсиновские без проблем. Что за приблуда? Похоже на обычную дезинформацию, автор, ну ка по подробнее выложи.

про глушить думали.но 200+ авто проехало без проблем.узел егр сменили на новый, если ещё на 200 хватит , то и пофик.

опель астра Н 1.3 дизель мкпп 6ступ. с кпп проблем нет.

"коробка" про которую я писал вроде как "бустер педали газа" называется, в ней и была проблема,наверно со временем контакты окислились.

Ссылка на сообщение

стали ли авто более надежными или нет ?

Мы на работу купили две Газели NEXT. До этого использовались Hino 300 (Toyota), Fiat Ducatto, Mersedes Sprinter, Huyndai HD120. Самый конченый Mersedes. Во-первых он реально сыпится, во-вторых слишком дорого в обслуживании, избавились от него слава Богу.

Потом начал сыпаться хюндай, но он по крайней мере не так дорог в обслуживании как мерс. Тоже продали, избавились.

Фиат отечественной сборки на удивление оказался надежным, сейчас пробег за 200тыс, фатальных неисправностей за это время не было. Меняли сцепление, одну подушку опору двигателя, и передние стойки по причине неисправности одной из них. Больше ничего серьёзного не припомню.

Самые надежные Hino, но мы их купили ещё до скачка бакса по более менее вменяемой цене, брать сейчас за цену под 3млн это уже несуразный вариант. Она того не стоит даже при своей надежности, за эти деньги можно взять две Газели и экономически это будет эффективнее.

Газели NEXT уже год отбегали, проблем пока ноль, только плановые ТО. Даже если и будут проблемы, ремонт стоит вменяемых денег.

На перспективу рассматриваем и Газоны как самый адекватный вариант по соотношению цены/качества/стоимости обслуживания. Всё таки коммерческий транспорт это не жоповоз, понты тут бессмыслены, машина должна деньги зарабатывать.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

@konctantin79, спасибо за ответ 

 мы решили пару машин поменять тоже ГАЗ ,  которые отходили по 350 тыс на новые

 везде говорят отрабатывают нормально без треша  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...