Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


а ДАЛЬШЕ ТО ЧТО?

Что, что?

 

Частично проблему решили для 2002-2005 гг. Но из говна конфетку уже не сделать, нужна принципиально новая конструкция.

Ссылка на сообщение
@rig,Я на таком говне 7 лет откатал и дай бог что бы сейчас делали авто на подобие того говна.А вам удачи найти не говно за три рубля. Но такого не бывает. За все надо платить. Либо сразу рублем или потом нервами рублем а может ещё чем нибудь.
Ссылка на сообщение

у меня такое "говно" стоит на машине, но на 200 кубиков меньше обьёмом (3zz). 2004 г.в. пробег 300+(200 мои). в двигателе менял только прокладку кк и впуска.

авенсисы с 1.8 как правило самых простых комплектаций.присматривался как то к универсалу именно с 1.8(по сути очень простой двс, не имеет хитрых впрысков,егр и прочих геморроев).но с акпп их фиг найни было. только 2.4 литра.

Ссылка на сообщение

Ага и машину вы новую купили и всю историю знаете.

Мля, опять началось...Ладно, Я НА НЕЙ ПРОЕХАЛ почти 200000 км (со 145 до 330000 км по одометру) за семь лет. За это время заменено МНОЙ, кроме расходников : 1 ступичный, аммостойки вкруг, пружины вкруг, потроха диффа (можно было, в принципе и не менять), лобовое стекло (пескоструй), стекла фар контракт (тоже пескоструй) 1 раз шаровые, один раз резинки в подвеске вкруг...ВСЕ!!!!! Возьмите любую машину новодельную, не ниже Д класса! Да там 330 тыров и 17 лет поменяно ВСЕ!!!!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Мля, опять началось...Ладно, Я НА НЕЙ ПРОЕХАЛ почти 200000 км (со 145 до 330000 км по одометру)

 

Возьмите любую машину новодельную, не ниже Д класса! Да там 330 тыров и 17 лет поменяно ВСЕ!!!!

Так и пиши,что проехал 185000 подшипники не менял. А не пробег 330000 родные подшипники)

 

Фото оригинальных амортизаторов на шкоде с пробегом 250 000 еще рабочих установленных на машине показать?

Ссылка на сообщение

У тестя родные амортизаторы 17 лет и 300000 тыс пробега могу сфоткать))) Только кому они нужны?!

Ссылка на сообщение

У тестя родные амортизаторы 17 лет и 300000 тыс пробега могу сфоткать))) Только кому они нужны?!

Сфоткай coronamark2 он не верит))) у него все говно кроме гранты и камри 30летней.

Ссылка на сообщение

Сфоткай coronamark2 он не верит))) у него все говно кроме гранты и камри 30летней.

Так в том и дело машине то 17 лет 300тыс пробега в одних руках я этому верю. А когда тачка по рукам бегала не факт что там уже и менялось и когда.

Вот ты сам накрутил 250тыс на шкоде? с нуля? тогда это супер.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

 

Вот ты сам накрутил 250тыс на шкоде? с нуля? тогда это супер.

Это не на моей,а у товарища, работает в такси, один хозяин.
Ссылка на сообщение

@sanchezz, Ну это же гут. Сейчас таких тачек не найдешь.

Ссылка на сообщение

Так и пиши,что проехал 185000 подшипники не менял. А не пробег 330000 родные подшипники)

 

Фото оригинальных амортизаторов на шкоде с пробегом 250 000 еще рабочих установленных на машине показать?

 

Это говорит о надежности? У нас в республике во многих местах такие дороги что за год убивается все родное. Что там по республике, многие таксисты в столице (!) республики не ездят по определенным направлениям по городу. Все посыпится.

Ссылка на сообщение

 

 


rig,Я на таком говне 7 лет откатал и дай бог что бы сейчас делали авто на подобие того говна.А вам удачи найти не говно
 Парни, ну относитесь вы попроще к железу. Не надо воспринимать критику железяки, как собственную обиду.

Ну, была у вас эта конфа, может устраивала, а может и нет, владельцы как правило, не признают ни когда, что было дело лоханулись и приобрели ломучий автомобиль, или же признают это с трудом уже после продажи. А некоторые считают вполне качественным авто и ни сколько не ломучим, если заменять ступичный подшип раз в 30 тыс. ну как банальный расходник, как дворники стеклоочистителя.  (пару страниц назад писалось). 

О надежности автомобиля  у каждого свои понятия, для кого то надежность это 400 тыс. безупречной работы, где под замену только масло  да ремни, еще наверно пару раз щетки генератора, а для кого то эти показатели приемлимы с пробегом на порядок меньше, собственно и поменять поршневые кольца или ступичный, растянутую цепь до 100 тыс. совсем даже не зазорно, двигатель же все равно  надежный....  . :D

Ссылка на сообщение

у меня вторая машина с "zz". первая подьедала масло с максимума до ниже середины за 10 ткм.за мои 100 ткм пробега менял прокладку впуска и кк.

на втором авто(на одометре 300+) некоторые масла за 10 ткм проседают по щупу на несколько мм. за мои 200+ ткм менял прокладку кк и впуска.

мне пофиг на отзывы в сети по этим двс, есть своё мнение основанное на опыте.

Ссылка на сообщение

@rig,Да все ок. Просто лично для меня тот авенсис что у меня был я лично его считаю эталоном качества. 1 никогда не подвел заводился в любой мороз без проблем. 2 вложения только в расходники.3 комфортный авто в хорошей комплектации на автомате.

 

Как только его продал и купил Вольво спуся 15 тыс пробега понял что сейчас делают пустышки.

Ссылка на сообщение

Сфоткай coronamark2 он не верит))) у него все говно кроме гранты и камри 30летней.

Чего это "не верит"? Верит, вполне возможно.Все зависит от того, как ездить, и какие требования предъявлять к машине...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...